Не каждому подходят все составляющие программы – кто-то любит математику, но не интересуется языками. Объем изучаемого не может быть одинаковым для всех. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не каждому подходят все составляющие программы – кто-то любит математику, но не интересуется языками. Объем изучаемого не может быть одинаковым для всех.



Даже если 2 человека- одной варны – думаю,что некорректно предлагать изучать одно и то же.Улюдей – разные задачи в жизни,разные интересы, кому-то больше хочется изучать биологию, а другим хотелось бы изучить разные языки.Есть какие-то вещи,которые пригодятся всем, конечно, и для человека любой профессии хорошо,чтобы был широкий кругозор,высокий уровень общей культуры.И  тем более некорректно «оценивать», современная оценочная система,думаю,разрушает настоящую радость познания и предлагает ненастоящие ценности- негативное стремление к соревновательности, учебу для оценок, а не для того,чтобы благодаря полученным знаниям сделать что-то хорошее для мира, у некоторых оценки вызывают чувство гордости,а у кого-то чувство неполнеценности. «Не сравнивай,живущий не сравним!» Думаю,что не должно быть оценок,выражающихся в цифрах,не должно быть негативных оценок, важно радоваться вместе с ребятами их достижениям и обращать внимание на то,что получилось,и вместе стремиться развиваться,как в рассказе «Зеленая паста».

Детей ругают. Думаю,это аморально – ругать кого-то! Руганьем многого не достигнуть, многие вопросы можно решить бесконфликтно. Система российского образования во многих местах – жесткая, выискиваются «ошибки» и караются «плохими» оценками. Многим учителям не понять (?), что человек не всю жизнь занимался предметом, а только недавно начал его познавать; что так называемые «ошибки» - это не только не плохо, а нормально и совершенно естественно, для того человек и учится, а если бы он уже все это знал и не делал ошибок, тогда бы не стал и  учиться, потому что было бы незачем; что нормально постепенно осваивать разное, а задача учителя – рассказывать и обучать, показывать, как прекрасен, интересен мир наук и искусств, культуры, а не карать! Многие родители солидарны с учителями, ругают за «плохие» оценки. Но ведь  такие оценки могут как раз быть у думающих своей головой ребят, которые не станут узаконенной ерундой позволять набивать себе голову. Посмотрите,чем наполнены современные учебники! Кроме того, что часто в них нет полноценной теории, или она излагается неглубоко,фрагментами, в последовательности которых нет логики,- предлагается практика, по которой не изучалась теория.Формулировки заданий часто абсурдны,еще и содержание заданий часто- негативное. А что внутри учебников по английскому языку- родители часто даже не знают об этом, потому что изучали раньше другой язык. И ребята оказываются вынужденными не только выполнять запутанные и скучные задания, но и терпеть этот негатив, находящийся в учебниках.

Напрмер, пятиклассники по учебнику О.Афанасьевой изучают слова: насилие, грабеж, убийство, разбой... Удивительно, что ребята изучают,как по-английски - насилие и грабеж, но не знают,как сказать - погладить кошку, покормить кошку, обнять собаку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.003 с.)