Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Переведите: 125см = …м …см 7 м 3 см = …см 807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа. 608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа: 207 ед. II кл. 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков 11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615. 3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545 652050 765432 950545 25000 4.Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 850235,
5.Сравните числа:
Выполните вычисления: 86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10 600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000: 100 5000+60+2 400376 – 300 84 600: 10 567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000 7.Решите задачу.
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти) 1.Реши задачу: В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >, <, = 2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м 6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц 2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг 400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах: 4 км 120 м =...м 6 мин 2 с = …с 16080 м =...км …м 90 мин = …ч …мин 3кг 50 г =... г 4 600 = … 5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». 1. Решите задачу. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия: 700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик: 28 км 640 м – 9 км 890 м 360 кг + 16 т 740 кг 4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение: 290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
Переведите: 5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие 1.Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2.Найди значения выражений: (10283 + 18589): 9 27050 – (357 + 2406): 3 = (200496 - 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение: х: 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630: 7
4.Вырази: 23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг 2 мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм 1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными: 3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа№5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30 2 160 · 400 56 600 · 400
56 343: 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся? Решите задачу. Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения: 7862 + у = 654 х 70 5) Реши задачу: Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу: Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля? Решите задачу. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? Найдите значение выражений. 9 650 · 60 75 270: 30 78 240 · 900 205 100: 700 62 240: 40 238 800: 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найдите длину площадки.
Решите уравнение. 590 – х = 80 · 4 4.Вычислите: 43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу: Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Решите задачу: Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день? 2. Найди значение выражения: (199 430 – 119 · 805): (148 + 8 536: 88) =
3. Выполни вычисления: 25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2 46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин 34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с 4. Реши уравнение: 50 018 – а = 44 · 250 5. Решите задачу: Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Переведите: 125см = …м …см 7 м 3 см = …см 807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа. 608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа: 207 ед. II кл. 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.015 с.) |