Институт экономики и управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт экономики и управления



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

XX международная научно-практическая онлайн-конференция

 

МЕНЕДЖМЕНТ XXI ВЕКА:
экономика, общество и образование в условиях новой нормальности

 

 

24-25 ноября 2021 года

Санкт-Петербург

 


 

 


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. Герцена

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

X X международная научно-практическая онлайн-конференция

«Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности»

Ноября 2020 года

Г. Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги!

Институт экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена приглашает принять участие в очередной XX международной научно-практической онлайн-конференции «Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности», которая состоится в 24-25 ноября 2020 года в РГПУ им А.И. Герцена и будет посвящена обсуждению фундаментальных и прикладных аспектов управления, экономки, социальной сферы и образования в меняющемся мире.

Основная цель конференции – организация конструктивного и продуктивного диалога научно-педагогической общественности и исследователей для поиска стратегий и выявления инструментов решения экономических и социальных проблем путем развития образования в условиях формирования новых парадигм, развития и закрепления новых паттернов в культуре управления в связи с усиливающимся экономическим кризисом и последствиями ограничений карантина из-за COVID‑19.

В условиях новой реальности почти консенсусным стало мнение о том, что новый виток развития экономики, общества и образования связан с цифровой трансформацией, очередной этап которой характеризуется спадом эйфории относительно бонусов и благ, приносимых новыми технологиями, и ростом опасений, касающихся потенциальных угроз. Достаточно чётко просматриваются риски, связанные с сегментацией общества по доступности к информационным ресурсам, неравномерности применения информационных технологий по отраслям экономики, регионам мира и социальным группам. Основной акцент конкуренции переносится в сферу информационных технологий, которые все больше интегрируются с материальным производством, социальными процессами и жизненным пространством людей в концепции индустриализации 4.0 и 5.0.

Какими моделями и методами мы можем руководствоваться, адаптируясь к переменам или активно участвуя в формировании будущего? Каковы роль и новый формат образования в этих процессах? Очевидно, что научные исследования, обмен результатами и обсуждение проблем позволит подготовить ответы на вызовы современности и выявить траектории развития.

Задачи конференции:

1) создать площадку для обсуждения фундаментальных вопросов научного обоснования перспектив и сценариев развития социально-экономической сферы и роли образования в условиях изменений, существенно ускоренных пандемией коронавируса COVID-19,

2) проанализировать вызовы, которые стоят сегодня перед обществом и образованием, и определить контуры мер управления рисками в условиях социально-экономической трансформации и нарастающего кризиса, найти способы снижения последствий ограничений в связи с противодействием пандемии коронавируса COVID-19,

3) поделиться результатами научной и интеллектуальной деятельности и создать предпосылки для формирования инновационной образовательной экосистемы, способствующей усилению фундаментальности научных исследований, диссеминации научных знаний, развитию инновационной и предпринимательской активности,

4) создать смысловое поле для интеграции науки, образования и практики менеджмента в обновляющихся условиях, а также для объединения интеллектуальных ресурсов заинтересованных сторон с целью повышения качества подготовки выпускников, способных противостоять новым вызовам и турбулентности.

Секции конференции и вопросы для обсуждения:

1. Экономика, общество и образование в условиях новой нормальности

· Прогнозирование будущего развития общества, экономики и образования в условиях новой нормальности.

· Смена парадигм в управлении образовательными системами, организациями, программами и ресурсами.

· Анализ последствий кризиса в связи с пандемией коронавируса COVID-19: снижение ущерба и новые возможности.

· Трансформация рынка труда и компетенции профессий будущего.

· Проблемы социальных связей и мотивации персонала в условиях формата удаленной работы.

· Инновационные образовательные экосистемы, новые форматы деятельности институтов развития предпринимательства, стартап как диплом.

· Модели гибкого управления инновационными проектами: новые стандарты и принципы.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Заявку на участие в конференции необходимо подать с помощью формы регистрации на официальном сайте конференции: https://management21.herzen.spb.ru до 20 ноября 2021 года.

Текст статьи с краткой аннотацией на русском и на английском языках принимается до 30 октября 2021 г. по e-mail: managment_21@herzen.edu.ru. Объем статьи не более 5 страниц. Оригинальность текста не ниже 80%. Публикации студентов и аспирантов принимаются только с рецензией научного руководителя.

Требования к оформлению статей представлены в приложении к информационному письму, а также на сайте конференции: https://management21.herzen.spb.ru.

Статьи проходят независимое рецензирование.

Материалы, не удовлетворяющие правилам оформления, рассматриваться не будут.

Участие в конференции бесплатное!

Контактная информация:

191186 Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Мойка, 48, институт экономики и управления, корп.6, ауд. 35.

Тел/Факс: (812) 314-60-42, (812) 570-08-75.

Сайт https://management21.herzen.spb.ru

e-mail: managment_21@herzen.edu.ru

Контактное лицо: Жарова Марина Владиславовна доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, заместитель директора института экономики и управления по научной работе. Моб. тел: +79119195559


Приложение

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Тексты статей должны быть предоставлены в электронном виде отдельным файлом в формате Microsoft Word docx. Имя файла на русском или на английском языке должно совпадать с фамилией автора или первых трех авторов (пример: иванов_taisum_петрова.doc).

Объем статьи 3-5 страниц формата А4 (10-15 тыс. знаков), шрифт «Тimes New Roman», размер - 14, междустрочный интервал - 1,5, все поля - 2 см).

Название статьи на русском и на английском языках – по центру строчными буквами.

Под заголовком справа – сведения об авторах на русском и на английском языках: инициалы, фамилия, организация (полностью), страна, город.

Аннотация (объемом до 10 строк, размер шрифта 12) – на русском и на английском языках.

Ключевые слова (5-7) – на русском и на английском языках.

 

Пример. Начало примера.

 

В.Л. Мельников,

Т.А. Терещенко

Западно-Казахстанский государственный университет

Казахстан, Уральск

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые аспекты развития человеческого капитала. В частности, целесообразности фронтального использования иностранного языка в обучении предметам в образовательных учреждениях Республики Казахстан. На основании результатов психометрического тестирования демонстрируется преимущество обучения на родном языке в формировании креативных качеств личности.

Annotation: the article discusses some aspects of development of human capital. In particular, the feasibility of the primary use of a foreign language in teaching subjects in educational institutions of the Republic of Kazakhstan. Based on the results of psychometric testing, the benefit of teaching in the native language in the formation of creative capabilities is demonstrated.

Ключевые слова: креативность, обучение, человеческий капитал.

Key words: creativity, teaching, human capital.

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Конец примера.

Содержание статьи должно иметь следующую структуру:

§ цель статьи и решаемая проблема;

§ методология исследования и/или обзор литературы;

§ основное содержание и анализ данных;

§ результаты, рекомендации и выводы;

§ список литературы – не более пяти источников.

Список литературы необходимо оформить в конце статьи в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2011.

Подстрочные ссылки на литературу и источники не допускаются, только затекстовые, в квадратных скобках.

Рисунки должны быть выполнены в графическом редакторе Word или внедрены как рисунки разрешением не менее 200 dpi и пронумерованы.

 

Материалы, поступившие позднее 30 октября 2021 г., а также не соответствующие тематике конференции и правилам оформления опубликованы не будут.

 

Контактная информация:

191186 Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Мойка, 48, институт экономики и управления, корп.6, ауд. 35.

Тел/Факс: (812) 314-60-42, (812) 570-08-75.

Сайт https://management21.herzen.spb.ru

e-mail: managment_21@herzen.edu.ru

Контактное лицо: Жарова Марина Владиславовна доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, заместитель директора института экономики и управления по научной работе

Моб. тел: +79119195559

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.024 с.)