Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инженерно-технологической практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка результатов прохождения студентом инженерно-технологической практики при сдаче дифференцированного зачета производится по десятибалльной шкале. Для оценки результатов прохождения студентом инженерно-технологической практики используются следующие оценки: «10 баллов», «9 баллов», «8 баллов», «7 баллов», «6 баллов», «5 баллов», «4 балла», «3 балла», «2 балла», «1 балл». Оценка «10 баллов – (десять)» выставляется студенту, показавшему: систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование специальной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по вопросам программы практики; способность самостоятельно находить решение в сложившихся нестандартных производственных ситуациях; творческий подход к выполнению индивидуального задания. Оценка «9 баллов – (девять)» выставляется студенту, показавшему: систематизированные глубокие и полные знания по всем разделам программы практики, пользующемуся специальной терминологией, стилистически грамотно, логически правильно излагающему ответы на вопросы. Обязательным является полное усвоение основной и дополнительной литературы по программе практики, высокий уровень культуры исполнения индивидуального задания. Оценка «8 баллов – (восемь)» выставляется студенту, показавшему: систематизированные, полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы практики; пользующемуся специальной терминологией, стилистически грамотно, логически правильно излагающему ответы на вопросы; изучившему основную и некоторую часть дополнительной литературы по программе практики; проявившему активность в приобретении практических навыков и выполнении индивидуального задания, но при ответе допустившему единичные несущественные ошибки. Оценка «7 баллов – (семь)» выставляется студенту: показавшему систематизированные и полные знания по всем разделам программы практики; достаточно полно владеющему специальной терминологией, логически правильно излагающему ответы на поставленные вопросы, умеющему делать обоснованные выводы; усвоившему основную литературу по программе практики; однако не проявившему активности в приобретении практических навыков и выполнении индивидуального задания, а также допустившему единичные несущественные ошибки при ответе. Оценка «6 баллов – (шесть)» выставляется студенту: показавшему достаточно полные знания по всем разделам программы практики; частично пользующемуся специальной терминологией, логически правильно излагающему ответы на вопросы, умеющему делать обоснованные выводы; усвоившему часть основной литературы по программе практики, но при ответе допускающему единичные ошибки и не проявившему активности в приобретении практических навыков и выполнении индивидуального задания. Оценка «5 баллов – (пять)» выставляется студенту: показавшему достаточно полные знания по всем разделам программы; усвоившему только часть основной литературы по программе практики; при ответе допускающему некоторые существенные ошибки в изложении материала. Оценка «4 балла – (четыре)» выставляется студенту: показавшему достаточно полные знания по всем разделам программы практики; усвоившему только часть основной литературы по программе практики; при ответе допустившему существенные ошибки в изложении материала и выводах. Оценка «3 балла – (три), НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту: показавшему недостаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; излагающему ответы на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками, искажающими содержание материала и свидетельствующими о непонимании сути изучаемых процессов. Оценка «2 балла – (два), НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту: показавшему только фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; обладающему незначительными знаниями лишь по отдельным разделам программы практики; не использующему специальную терминологию, а также при наличии в ответе грубых логических ошибок, искажающих содержание материала и свидетельствующих о непонимании сути рассматриваемых вопросов. Оценка «1 балл – (один), НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту, показавшему отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или в случае отказа от ответа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.193 (0.008 с.) |