Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
38. Каким путем мы пойдем? | 5 | -воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; -отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту; -составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города; -находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы; -активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала; -вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами»; -активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. | |||
39. Рисунки Кейт. Использование сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. | |||||||
40. Морские глубины. Употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных. | |||||||
41. Степени сравнения прилагательных. | Грамматический тест | ||||||
42. Сокровища моря (обобщающий урок). | Проект «Жизнь океана» | ||||||
Раздел 8. Каникулы в США. | 43. Каникулы в США. Знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов. | 7
| -воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать; -соотносить содержание текста с иллюстрациями; -делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации (достопримечательности США); -воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности США» в соответствии с коммуникативной задачей; -познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов; -сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии в британском и американском английском; -оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам; -образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. | ||||
44. Настоящее завершенное время. | Грамматический тест | ||||||
45. Национальные особенности США. Степени сравнения прилагательных. | |||||||
46. Из истории США. | |||||||
47. Новый год и Рождество в США. | |||||||
48. Контрольная работа №2. | Лексико-грамматический тест. | ||||||
49. Работа над ошибками. | |||||||
Раздел 9. Где капсула?
| 50. Где капсула? Модального глагола could для обозначения возможности. | 7 | -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения; -работать в парах и группах; -узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время; -оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; -писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы. | ||||
51. Наши возможности. | |||||||
52. Настоящее совершенное время. | Грамматический тест | ||||||
53. Какой ты человек? Составление предложений в Conditional I. | Контроль чтения с полным пониманием | ||||||
54. Приключения Тома Сойера. Ознакомительное чтение текста | |||||||
55. Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении. | Проект «Какой я человек?» | ||||||
56. Как долго ты …? (обобщающий урок) | |||||||
Раздел 10. Интересы и увлечения. | 57. Знали ли вы о …? Знакомство с пассивным залогом. | 7
| -прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; -соотносить иллюстрации с текстом; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -вести диалог-расспрос по тексту; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -заполнять пропуски в тексте; -познакомиться с пассивным залогом; -узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы); -образовывать названия профессий с помощью суффиксов - er, -or; -употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения; -выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему «Музыка».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.006 с.) |