Раздел 2. Творческий конкурс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Творческий конкурс.



7. Соревнование, конкурс фотографий.

6

 

 

-воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание;

-выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи;

-вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации;

-устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией;

-писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил;

-различать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени, изученные

глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

 

 
8. Настоящее продолженное время.  
9. Настоящее простое время. Грамматический тест
10. Мой день. Практика монологической речи. Проект «Мой день»
11. Как работает камера?  
12. Спросите дядю Гарри (обобщающий урок). Диктант слов по теме модуля

Раздел 3.

В киностудии.

13. В киностудии.

6

-воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации;

-понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов;

-вести диалог-расспрос на основе изученного текста;

-описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера;

-выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом;

-работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt

man / woman.

 
14. Люблю / не люблю.  
15. У всех вкусы разные.  
16. Планы на будущее. Выражение желаний (I’d like to …), предложений сделать что-либо (why don’t we …); повелительное наклонение глаголов Грамматический тест
17. Как снять фильм? конструкция to be going to  
18. Что мы знаем о кино? (обобщающий урок) Проект «Мой любимый фильм»

Раздел 4. На буровой вышке.

19. На нефтяной вышке. Урок изучения нового

9

 

 

-воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста;

-извлекать из текста запрошенную информацию;

-кратко пересказывать основное содержание

прочитанного текста;

-соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте;

-вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой;

-по контексту догадываться о значении многозначных слов;

-работать со словарной статьей;

-зрительно воспринимать географические названия на карте;

-воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive сглаголом to be в единственном и множественном числе;

-собирать материал для портфолио: постер /карты /рисунки о различных природных богатствах России.

 

 
20. Визит в Лондон. Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense    
21. Настоящее простое и настоящее длительное время. Грамматический тест
22. Многозначные слова.  
23. Природные ресурсы.  
24. Черное золото (обобщающий урок). Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчиляемые имена существительные.  
25. Повторение изученного материала модуля.    
26. Контрольная работа №1. Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1.   Лексико-грамматический тест
27. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  

Раздел 5.

Путешествие в Америку!

28. В Америку! Текст-история To America! диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future  

5

 

 

-понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними;

-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника;

-понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации;

-вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий;

-выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку на примере интернациональных слов;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; - работать в парах и малых группах;

-различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple;

-использовать в речи конструкцию as … as … для сравнения предметов.

 

 
29. Тематический парк. Диктант слов по теме модуля
30. Приключения Гулливера. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.  
31. Сравнение предметов.  
32. Когда вы чувствуете себя счастливым? (обобщающий урок) Проект «Что делает меня счастливым?»

Раздел 6. Мистер Биг строит планы.

33. Мистер Биг строит планы.

5

-при аудировании выборочно понимать необходимую информацию (названия, период времени) с опорой на контекст;

-вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса;

-составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке);

-узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо;

-описывать одежду любимого персонажа / спортсмена для особого случая;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.)