П о в ы ш е нн ы й у р о в е н ь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П о в ы ш е нн ы й у р о в е н ь



Обучающийся получит возможность научиться:

ü анализировать и оценивать финансовые последствия для семьи принятых финансовых решений о расходах;

ü понимать, при каких условиях можно одалживать деньги.

            Т е м ы за н я тий

1  Деньги: что это такое.

2 Учебные мини-проекты «Деньги».

3 Из чего складываются доходы семьи.

4  Учимся считать семейные доходы.

5 Исследуем доходы семьи.

6  Учебные мини-проекты «Доходы семьи».

7  Как появляются расходы семьи.

8  Учимся считать семейные расходы.

9  Исследуем расходы семьи.

10  Учебные мини-проекты «Расходы семьи».

11 Как сформировать семейный бюджет.

12  Ролевая игра «Семейные советы по составлению бюджета».

13  Учебные мини-проекты «Семейный бюджет».

14  Подготовка портфолио «Доходы и расходы семьи».

15  Презентация портфолио «Доходы и расходы семьи».

 

 

РИСКИ ПОТЕРИ ДЕНЕГ И ИМУЩЕСТВА И КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОТ ЭТОГО ЗАЩИТИТСЯ (10 часов)

 

Баз о в ы е п о н я ти я: страхование, цели и функции страхования, виды страхования, страховой полис, страховая компания, больничный лист.

Л и ч н о с т н ы е х а р а к те р и с ти к и и у с т а н о в к и:

• осознание возможности возникновения особых жизненных ситуаций (рождение ребенка, потеря работы, болезнь, несчастные случаи, форс-мажорные ситуации), которые могут привести к снижению личного благосостояния;

• понимание роли страхования и сбережений для решения финансовых проблем семьи в особых жизненных ситуациях.

 

Баз о в ы й у р о в е н ь Обучающийся научится:

• в сфере достижения метапредметных результатов (освоения метапредметных УУД):

ü анализировать финансовые последствия особых жизненных ситуаций для семьи;

ü соотносить вид страхования и его цель;

ü рассчитывать стоимость страховки жилья, имущества, автомобиля, жизни, здоровья с помощью калькулятора на сайте страховой компании;

ü находить актуальную информацию о страховых компаниях и их услугах;

• в сфере достижения предметных результатов (освоения предметных УУД):

ü описывать особые жизненные ситуации, которые могут приводить к снижению благосостояния семьи;

ü объяснять, как сбережение и страхование могут смягчить последствия особых жизненных ситуаций;

ü объяснять, что такое страхование и для чего оно необходимо;

ü описывать виды страхования;

ü приводить примеры добровольного страхования и указывать примерную стоимость страховки;                                                                                                     высчитывать долю годовых страховочных выплат в семейном бюджете.

П о в ы ш е нн ы й у р о в е н ь

Обучающийся получит возможность научиться:

ü устанавливать и понимать причинно-следственные связи между особыми жизненными ситуациями и изменением благосостояния семьи;

ü оценивать финансовые преимущества использования страхования для сокращения финансовых потерь.

 

Т е м ы за н я тий

1 Почему возникают риски потери денег и имущества и как от этого защититься.

2 Что такое страхование и для чего оно необходимо.

3  Что и как можно страховать.

4  Ролевая игра «Страхование».

5  Исследуем, что застраховано в семье и сколько это стоит.

6  Как определить надёжность страховых компаний.

7  Как работает страховая компания.

8  Учебные мини-проекты «Страхование».

9 Подготовка портфолио «Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься».

10 Презентация портфолио «Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься».

 

Резервные часы – 5 ч

Способы определения результативности

Оценивание результатов освоения материала кружка «Финансовая перезагрузка» осуществляется на безотметочной о с н о в е. Оценка должна содержать качественные суждения об уровне соответствия тем или иным критериям.

 

 

                               У ч е б н ый п л а н

Но м е р темы

  Т е м а з а н я ти я В и д занятия К о л - в о часов Дата по плану

В в е д е н и е

4  
1

Почему важно развивать свою финансовую грамотность

Мастерская портфолио 1 1 учеб. неделя
2

От чего зависит благосостояние семьи

Постановка учебной задачи 1 2 учеб. неделя
3

Учимся оценивать финансовое поведение людей

Постановка учебной задачи 1 3 учеб. неделя
4

Учимся оценивать своё финансовое поведение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.005 с.)