Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П о в ы ш е нн ы й у р о в е н ь
Обучающийся получит возможность научиться: ü анализировать и оценивать финансовые последствия для семьи принятых финансовых решений о расходах; ü понимать, при каких условиях можно одалживать деньги. Т е м ы за н я тий 1 Деньги: что это такое. 2 Учебные мини-проекты «Деньги». 3 Из чего складываются доходы семьи. 4 Учимся считать семейные доходы. 5 Исследуем доходы семьи. 6 Учебные мини-проекты «Доходы семьи». 7 Как появляются расходы семьи. 8 Учимся считать семейные расходы. 9 Исследуем расходы семьи. 10 Учебные мини-проекты «Расходы семьи». 11 Как сформировать семейный бюджет. 12 Ролевая игра «Семейные советы по составлению бюджета». 13 Учебные мини-проекты «Семейный бюджет». 14 Подготовка портфолио «Доходы и расходы семьи». 15 Презентация портфолио «Доходы и расходы семьи».
РИСКИ ПОТЕРИ ДЕНЕГ И ИМУЩЕСТВА И КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОТ ЭТОГО ЗАЩИТИТСЯ (10 часов)
Баз о в ы е п о н я ти я: страхование, цели и функции страхования, виды страхования, страховой полис, страховая компания, больничный лист. Л и ч н о с т н ы е х а р а к те р и с ти к и и у с т а н о в к и: • осознание возможности возникновения особых жизненных ситуаций (рождение ребенка, потеря работы, болезнь, несчастные случаи, форс-мажорные ситуации), которые могут привести к снижению личного благосостояния; • понимание роли страхования и сбережений для решения финансовых проблем семьи в особых жизненных ситуациях.
Баз о в ы й у р о в е н ь Обучающийся научится: • в сфере достижения метапредметных результатов (освоения метапредметных УУД): ü анализировать финансовые последствия особых жизненных ситуаций для семьи; ü соотносить вид страхования и его цель; ü рассчитывать стоимость страховки жилья, имущества, автомобиля, жизни, здоровья с помощью калькулятора на сайте страховой компании; ü находить актуальную информацию о страховых компаниях и их услугах; • в сфере достижения предметных результатов (освоения предметных УУД): ü описывать особые жизненные ситуации, которые могут приводить к снижению благосостояния семьи; ü объяснять, как сбережение и страхование могут смягчить последствия особых жизненных ситуаций; ü объяснять, что такое страхование и для чего оно необходимо;
ü описывать виды страхования; ü приводить примеры добровольного страхования и указывать примерную стоимость страховки; высчитывать долю годовых страховочных выплат в семейном бюджете. П о в ы ш е нн ы й у р о в е н ь Обучающийся получит возможность научиться: ü устанавливать и понимать причинно-следственные связи между особыми жизненными ситуациями и изменением благосостояния семьи; ü оценивать финансовые преимущества использования страхования для сокращения финансовых потерь.
Т е м ы за н я тий 1 Почему возникают риски потери денег и имущества и как от этого защититься. 2 Что такое страхование и для чего оно необходимо. 3 Что и как можно страховать. 4 Ролевая игра «Страхование». 5 Исследуем, что застраховано в семье и сколько это стоит. 6 Как определить надёжность страховых компаний. 7 Как работает страховая компания. 8 Учебные мини-проекты «Страхование». 9 Подготовка портфолио «Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься». 10 Презентация портфолио «Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься».
Резервные часы – 5 ч Способы определения результативности Оценивание результатов освоения материала кружка «Финансовая перезагрузка» осуществляется на безотметочной о с н о в е. Оценка должна содержать качественные суждения об уровне соответствия тем или иным критериям.
У ч е б н ый п л а н Но м е р темы |
Т е м а з а н я ти я | В и д занятия | К о л - в о часов | Дата по плану | |||||
В в е д е н и е | 4 | |||||||||
1 | Почему важно развивать свою финансовую грамотность | Мастерская портфолио | 1 | 1 учеб. неделя | ||||||
2 | От чего зависит благосостояние семьи | Постановка учебной задачи | 1 | 2 учеб. неделя | ||||||
3 | Учимся оценивать финансовое поведение людей | Постановка учебной задачи | 1 | 3 учеб. неделя | ||||||
4 | Учимся оценивать своё финансовое поведение
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.005 с.) |