Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемный блок. Работа в аудиторииСтр 1 из 27Следующая ⇒
Задание 1.1 Запишите буквы, которые дают приведённые звуки. Цель: запомнить буквы, которые произносятся одинаково ! Количество строк не всегда совпадает с количеством букв, которые соответствуют данному звуку
Задание 1.2. Распределите слова по двум колонкам, подчеркните дифтонг, если он есть в слове, прочитайте слова. Цель: Запомнить, что -в дифтонгах а е, о е на втором месте должна быть гласная е, -сочетания a ē, aë, oē, oё – не дифтонги -сочетание eu в конце сова - не дифтонг
aegrótus, aёrosólum (so = [зо]), aequális (qu = [кв]), línea, meátus, trachéa (ch = [х]), auditórius, páncreas (cr = [кр]), pleurális, fauces (ce = [цэ]), ósseus, óleum, Áloē, glutéum, auris, núcleus (cl = [кл]), aequátor, laesus (su = [зу]), córnea (co = [ко]), praesens (se = [зэ]), áēr, área.
Задание 1.3. Уберите лишнее слово, подчеркните дифтонги в словах Цель: запомнить дифтонги ae, oe, au, eu и не путать с похожими сочетаниями гласных Образец: a) ae grōtus лишнее слово b) are a, здесь нет дифтонга b) area c) f au ces d) pl eu rālis
Задание 1.3. Запишите транскрипцию слов: Цель: запомнить произношение сочетаний ja=ia, je=ie, jo=io, ju=iu Внимание! Читаем: cu-[ку], cо-[ко], ct-[кт], tiа-[циа], tiо-[цио], st-[ст], аse-[азэ]
Задание 1.4. Выучите слова наизусть
Проблемный блок. Самостоятельная работа
Выучите теоретическую часть темы и проверьте себя, ответив на Контрольные вопросы:
1) Назовите буквы латинского алфавита. 2) Сколько гласных в латинском алфавите и как они произносятся?
3) Как обозначается долгота и краткость гласного звука?
4) Что такое дифтонг? 5) Из каких букв состоят дифтонги и как они произносятся?
6) Когда сочетание гласных звуков не является дифтонгом? Как это оформляется на письме?
7) Какие сочетания гласных рассматриваются как один гласный звук? 8) Как произносится буква Jj? [ ] 9) Какой буквой можно заменить Jj в слове?
10) Как произносится Jj перед гласной?
Запишите буквы, которые обозначают следующие звуки:
Задание 1.1с. Уберите лишнее слово, подчеркните дифтонги в словах. Цель: запомнить дифтонги ae, oe, au, eu и не путать их с похожими сочетаниями гласных. Образец: a) ae grōtus лишнее слово b) are a, здесь нет дифтонга b) area c) f au ces d) pl eu rālis
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.009 с.) |