Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как хорошо провести осенние выходныеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Закончилось лето, а с ним и сезон пляжей, дачи и мороженого. Но осенью тоже есть немало способов хорошо провести выходные всей семьей. Осень - это не только холод, дождь и слякоть. Погожих деньков в ней тоже достаточно - так постарайтесь их не пропустить. Лес, берег озера, парк оставят массу впечатлений у детей и позволят отдохнуть им и их родителям от городских будней, особенно в период бабьего лета. Пока достаточно сухо, можно выбраться на пикник - погреться у костра, пожарить шашлыки или просто кусочки хлеба на прутике. На свежем прохладном воздухе аппетит разыграется даже у детей-малоежек. Фотосессию на фоне золотой листвы хорошо будет вспоминать зимой, разглядывая снимки в альбоме. С детьми помладше соберите природный материал, подходящий для поделок: шишки, желуди, мох, интересные веточки, красивые листики, которые можно засушить. Он пригодится в детском садике, младших классах школы, да и дома послужит отличным подспорьем для творчества, когда нельзя будет гулять из-за плохой погоды И не забудьте собрать букет из опавших листьев - он, особенно из кленовых красных и желтых «звезд», будет прекрасно смотреться в маленькой вазочке на журнальном столе. Очень кстати будет рассказать ребенку про форму листьев у разных видов деревьев, объяснить, почему они желтеют и падают осенью. В зависимости от возраста чада, можно обсудить разные приметы осени: улетающих птиц, похолодание и т.п., и стоит ли грустить по ушедшему лету. Придумайте, из чего сделаете для птиц кормушку на зиму, где ее повесите - а дети с удовольствием помогут вам ее изготовить. Можно провести осенние выходные еще интересней - отправиться в путешествие. Это может быть поездка как в соседний город, так и за границу. Популярны туры выходного дня по Европе - экскурсия на автобусе по 1-2 городам. Кстати, осенью начинается сезон в театрах и цирке. Семейный поход на спектакль или цирковое представление оставит много ярких воспоминаний, и позволит ощутить разницу между «живой» работой артистов и картинкой в телевизоре. В осенних прогулках обязательно ориентируйтесь на возраст ребенка. Малышей не стоит перегружать информацией и впечатлениями, сбивать им привычный режим дня. Лучше ограничьте прогулку 2-3 часами. В противном случае вместо отдыха вы рискуете получить детскую истерику. Если погода не располагает к прогулкам, можно неплохо провести день и дома. Например, поиграть в настольные игры - сейчас есть множество игр, интересных для любого возраста. Да и шашки, шахматы и нарды еще никто не отменял. Развлечетесь, а заодно потренируете логическое мышление. Или устройте День Выпечки. Налепите вместе с детьми из теста разных забавных фигурок, запеките их, потом разрисуйте получившиеся булочки или печенье глазурью и цукатами кто во что горазд. И можно звать друзей или родственников на уникальное угощение! С гостями хорошо не только попить чаю со свежей сдобой, но и поиграть в шарады, фанты или ассоциации - чем больше участников, тем веселее. Если все в собравшейся компании бодры и молоды, то они с радостью присоединятся к активным играм типа твистера или пряток (при достаточно большом доме). Если в квартире хорошая звукоизоляция, или соседи не против, то неплохим развлечением станут пение под караоке или танцы. Можно даже устроить тематическую осеннюю вечеринку с глинтвейном для взрослых и безалкогольным пуншем для детей. Когда хочется тихого отдыха, устройте вечер семейного чтения или посмотрите все вместе хороший фильм. Или просто поговорите за чашкой чая, вспомните, как отдыхали этим летом или в прошлом году, расскажите детям интересные истории из своей школьной жизни или жизни близких друзей и родственников. В современной жизни, когда после работы «еле-еле сил хватает телевизор смотреть», подобные разговоры во многих семьях редкость, но именно они позволяют лучше детям и родителям узнать мысли и чувства друг друга, передать «из уст в уста» историю семьи, почувствовать себя не отдельными людьми, а единым целым.
ДЕТИ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Рациональное питание школьника Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника. Многие родители считают, что в деле устройства питания школьника достаточно положиться на собственную интуицию и здравый смысл. Важно знать и понимать принципы рационального питания и правила гигиены питания, соблюдение которых имеет ключевое значение в сохранении здоровья ребенка. · Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30 · Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усреднено, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал. · Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные. · Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла. · Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости. · Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриентную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре. · Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты. · Обеспечение биологической безопасности питания. · Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов. · Если организация питания, принятая в конкретной школе, не одобрена родителями, необходимо обеспечить своего ребенка набором продуктов, компенсирующим пропускаемый прием пищи. Причем, при выборе перекуса, который ребенок возьмет с собой в школу необходимо предусмотреть сохранность его свежести на протяжении как минимум 4-5 часов. Соответственно, исключаются скоропортящиеся компоненты. Важно продумать упаковку, которая сохранит целостность перекуса в процессе (оптимально - пластиковый контейнер). Можно взять с собой фрукт (яблок, груша, банан) и орехи 30-40 грамм, бутерброд с сыром или запеченным мясом (важно - не использовать сливочное масло и майонез, эти компоненты уменьшают срок хранения бутерброда), дополнив его свежим огурцом или брусочками моркови. Несмотря на то, что в школах обеспечен беспрепятственный доступ к чистой питьевой воде желательно дополнительно давать школьнику с собой бутылочку питья (холодный чай, морс, негазированная вода).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.17.194 (0.01 с.) |