Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ «Белая грустная собака»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Волков В.М. «Звонят! Откройте дверь?»
Однажды прибегает во двор бабушка Катеньки: - Ой, ребята, вы мою Катеньку не видели? На минутку оставила её возле магазина, вернулась, а её нет. - Нет, не видели, отвечали мальчишки и девчонки, гулявшие во дворе. - Куда же она подевалась? - заохала бабушка. А Серёжка и плакать не стал. Он обежал все дворы вокруг того магазина и нашёл Катеньку. Она стояла у песочницы и плакала. Серёжка вытер слёзы: - Ты зачем ушла от магазина? - Я хотела собачку погладить – белую, грустную такую собачку, а она убежала. И я пошла её искать. - Нельзя уходить от того места, где тебя оставили, - строго сказал Серёжа, взял Катеньку за руку и привёл в свой двор.
Конспект занятия в детском саду: «Ты и другие люди»
Задачи: Физическое развитие: поддерживать желание выполнять движения и подвижные упражнения правильно и четко, учить получать удовольствие от двигательной активности. Социально-нравственное развитие: формировать положительное, доброжелательное отношение к окружающим людям; стремление избегать конфликтов во время общения с другими; придерживаться основных норм культуры общения. Эмоционально-ценностное развитие: развивать эмоциональную чувствительность малышей; воспитывать любовь к родным, привязанность к друзьям, вежливость и толерантность по отношению к малознакомым и незнакомым людям; учить малышей ценить тех, кто любит их и заботится о них. Познавательное развитие: Уточните понятие о категории людей, которые окружают ребенка; формировать умение классифицировать их по различным признакам, сравнивать между собой. Речевое развитие: развивать навыки повествовательной речи, пополнять словарный запас антонимами, учить малышей выражать свое отношение к другим людям. Художественно-эстетическое развитие: продолжить учить детей воспроизводить впечатления от общения с разными людьми во время игр; дифференцировать красивое и некрасивое в человеке; передавать в имитационных играх род занятий того или иного человека. Креативное развитие: формировать умение корректировать свое поведение в зависимости от категории, настроения, физического состояния собеседника; соотносить его с реакцией различных взрослых; замечать в общении людей несложные для восприятия проблемы. Ход занятия в детском саду: В начале занятия воспитатель напоминает детям, что людей в мире живет очень много и среди них есть разные - родные, друзья, знакомые, а также чужие и незнакомые нам люди. Дидактическая игра «Ты живешь среди людей» Дети становятся полукругом перед педагогом, а тот берет в руки мяч. Воспитатель объясняет детям правило игры. Тот, кто мяч поймал, - отвечает на вопрос. Взрослый бросает ребенку мяч и задает вопросы, а ребенок должен поймать мяч, дать ответ и вернуть мяч взрослому. Остальные малыши следят за ответом товарища и при необходимости исправляют его или помогают. Варианты вопросов для игры: Какие люди живут в твоей семье? (Мама, папа, брат, бабушка, дедушка.) Кто живет в квартире (доме) рядом? (Соседи.) Каких людей приглашают в гости? (Родственников, друзей, приятелей.) С кем нужно здороваться при встрече? (Со всеми знакомыми.) Кому мы дарим подарки? (Родным и друзьям.) Кого считают старыми? (бабушек и дедушек.) Взрослые работают на работе, а чем занимаются дети (Ходят в детсад или в школу.) Все незнакомые-это родные или чужие нам люди? (Это чужие люди.) Какие люди заботятся о тебе дома и в детском саду? (Мама, папа, бабушка, дедушка, воспитатели, нянечки...) А могут о тебе заботиться незнакомые люди? Какие, например? (Могут, если это врач, водитель автобуса.) С кем ты играешь? (С детьми, друзьями.) С какими людьми следует обращаться вежливо? (Со всеми людьми) Во время игры воспитатель побуждает малышей не называть конкретные имена, а употреблять слова обобщающего характера. Логическая игра «Скажи наоборот» Педагог просит детей назвать слова, противоположные тем, которые он говорит. Чужие - родные; Незнакомые - знакомые; Дети - взрослые; Старые - молодые; Братья - сестры; Бабушка - дедушка; Враги - друзья; Равнодушные - заботливые; Расстроенные - радостные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.005 с.) |