Методика развития детей на Эслере. Компьютерные игры: стрелялки, лабиринты, мультики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика развития детей на Эслере. Компьютерные игры: стрелялки, лабиринты, мультики.



Элина: Возвращаемся к детям младшего возраста. Такой вопрос: как проходит ранний период жизни детей на планетах Межзвездного Союза, например, на Бурхаде? На что, кроме физического ухода, обращается наибольшее внимание, например, какие-то методики раннего развития детей, развивающие игры, развлечения для самых маленьких?

Ирина: На Эслере.

Элина: Да, давайте на Эслере.

Ирина: На Эслере лучшая методика развития – это постоянное общение с мамой, папой - с родителями. У нас нет каких-то специализированных методик. У нас есть как компьютеры. Только он мне показывает, что этот компьютер не висит на стене, как телевизор, а как бы нажимают на стену и там появляется экран. Там есть разные программы. Компьютерные игры тоже там есть, но не такие, как у вас, а с вознаграждением, например, в виде обучающей какой-то программы. Например, если он выиграл в какую-то логическую игру, то ему дают послушать какую-нибудь песню, которая еще не вышла в широкие массы. Или почитать интересную книгу, какой-нибудь стих. Но это не буквами произносится, а робот читает.

Элина: У них есть что-нибудь наподобие наших мультиков?

Ирина: Да, я понял – это как рисованные картинки, которые движутся. Это не как мультики, а как объемные фигуры. Да, у нас есть подобные – это как театрализованные представления у вас. Да, это тоже считается. Например, я видел ваши компьютерные игры, где ребенок выигрывает и просто набирает очки. Но он не может их на что-то потратить. А у нас в Межзвездном Союзе подобные игры уже давно перешли, что он может быть и очки не то, что купить, то есть в реальные деньги они не переводятся, а заказать в компьютерной программе что-то полезное для себя. Как я уже сказал, например, песню или решение какой-нибудь задачи и т.д.

Элина: Хорошо.

Ирина: У них эти игры на логику. Можно сказать, это как выход из лабиринта, только трехмерный. На пути выхода из лабиринта нужно решить разнообразные задачи. Например, выбрать предметы по цвету, по форме, которые ему помогут или помешают, есть такие программки.

Элина: В любом случае получается обучающие, развивающие игры, да?

Ирина: Да. Или собрать на время из конструктора определенные фигуры.

Элина: То есть таких игр, как наши дети играют – стрелялки безумные, какие-то бродилки, такого нет?

Ирина: Стрелялки? В форме лабиринта есть. Но чтобы стреляли - у нас такого нет. У нас этого не выпускают. Просто у нас в это не будут играть. Наши дети, если предложить в это играть, то они не будут играть в войну. Потому что у нас уже много тысяч лет, как мы в Межзвездном Союзе, не говорят об этом в новостях. Наоборот, у нас в новостях говорят о том, что любая война – это беда для народа.

Элина: Все правильно. Очень мудро.

Ирина: Это не какое-то романтичное увлечение. Говорят, что это беда и для нападающей стороны, и для защищающейся стороны. А также для матерей, отцов и детей обеих сторон из-за чего бы она ни началась. Поэтому играть в какую-либо войну, стрелялку, я знаю, что у вас это распространено на Земле. Но это не то, что плохо, я это не осуждаю. Просто это уровень сознания. У вас уже существуют войны, поэтому по-другому у вас не будет. Просто у нас тоже свой уровень сознания, который еще определяется идеологией этого общества. У нас, например, если я принесу игру - стрелялку, пистолет или еще чего-нибудь и предложу своему сыну поиграть, после всего, что он слышит от друзей, от мамы, по средствам массовой информации (у них есть новости), из наших книг, просто я уже знаю, что он мне ответит. Я бы и сам так ответил в его возрасте. Он бы сказал: «Папа, это же гибнут люди! Разве можно в это играть?»

Элина: Наши дети так бы рассуждали.

Ирина: Они не видят в этом развлечение. Если они увидят, как играют в войну, и что при этом веселятся те, кто выиграл, для них это будет странно. Даже не то, что детям, а многим взрослым эслеровцам. Я ученый, изучаю ваш мир и понимаю, что это некоторая такая победа над инстинктом страха смерти. Поэтому вас это так радует. Это я все понимаю. С психологической и духовной точки зрения, я вас понимаю. Но я знаю и свое общество тоже. Поэтому там подобные игры просто бы не продавались, не распространялись. Их не приобретали бы. Там бы их не запретили, но посчитали бы странным того, кто создал эту игру. Посчитали бы, что они шутят над горем этих людей.

Элина: Над горем людей, да.

Ирина: Примерно такое было бы представление.

Элина: Нам надо срочно у вас учиться!

Ирина: Да, ты так думаешь?

Элина: Обязательно. Нам нужно приходить к этому.

Ирина: Характерные игры для детей, будь то они на улице или в компьютере, отражают уровень жизни общества. На самом деле, у вас даже шахматы и шашки уже построены на представлениях о войне.

Элина: Да, действительно, так. Все сводится к какому-то противодействию.

Ирина: Например, шахматы – действительно, две армии, которые борются друг с другом.

Элина: Да, противодействие двух сторон.

Ирина: Да, если даже шахматы у нас показать и объяснить правила, то в это они еще будут играть. Но если объяснить историю, что это две противоборствующие армии, то опять же будут вопросы. Это такое воспоминание о войне. Оно привлекает внимание людей к этому эгрегору. Вообще, у нас бы так многие сказали.

Элина: Да, действительно. Благодарю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.)