Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как влияет энергия слова и мысли на будущего ребенка. Как помочь ребенку идти по пути духовного развития. Мечты о будущем ребенка.
Элина: Следующий вопрос, вытекающий из предыдущего.Могут ли мышление или слова родителей во время зачатия и беременности привести к неблагоприятному течению последующей жизни ребенка? И возможна ли коррекция этого? Ирина: Не только слова, но и мысли могут привести, но не к неблагоприятной жизни, а к усугублению тех негативных блоков и качеств, которые, возможно, он несет с собой с прошлой жизни в своих энергетических телах. И это может вызвать усугубление его негативных качеств или ослабление позитивных, потому что любое слово сопровождается мыслеформами. Тут важен не сам смысл слова, а энергия, вложенная в него. Если это будет энергия злости, обиды, раздражения, то она может подействовать на формирующуюся ауру ребенка, как повреждающий фактор. Он мне сейчас показывает, как аура – такой целый кокон, а это слово как будто вырезает из нее кусок. Она тоньше становится. Элина: Интересно. Ирина: Причем не только слово, но и мысль может повредить неокрепшему Духу ребенка. Это влияние распространяется не только на период беременности, родов и новорожденности, но распространяется на период связи ребенка с матерью до 14 лет. У землян ребенок 14 лет энергетически связан с папой и мамой. Элина: В поле родителей находится. Ирина: Да. И вы воспитываете своего ребенка не только через тело, не только словами и действиями, но и каждой мыслью. Элина: А вот интересно, если взять позитивные слова, мышление, мысли родителей, можно ли таким образом воспитать гения или супер счастливого, удачливого ребенка, то есть вложить в него какое-то свое намерение, свои мысли, такое возможно? Ирина: Можно ему помочь идти по пути духовного развития, распознав его цели и задачи. И создавая положительный образ этого ребенка в будущем о том, как он будет расти. Просто составляя в своем уме, но не заставляя ребенка следовать этому образу. Насилие здесь не приемлемо. Просто составлять об этом в уме, как мечта. У вас есть термин «мечта». Только бывает, что он у вас понимается в негативном смысле, как некоторый уход от действительности. Такое тоже возможно. Но здесь мечта соединена с действительностью. Мечтать о том, каким станет ваш ребенок, когда вырастет, например, профессию, не конкретную профессию представлять (какую он сам себе выберет, когда захочет уйти), а как ему хорошо на рабочем месте. Как он будет счастлив в своей семье. Опять же не с конкретным человеком, а со своей любимой или любимым. Как у него будут дети. Как он будет вас любить. Как будет к вам относиться. Все это представлять, и в то же время не желать этого, чтобы это было, а посылать ему безусловный Свет Любви. У людей есть такая проблема, когда они представляют человека в положительном смысле, то начинают его идеализировать, а потом обижаться, что он не соответствует идеалам. Такого делать не нужно. Это не приведет к результату. Не нужно строить идеалов, а нужно строить мечту. Это отличается отсутствием эгоистического смысла, вложенного в эту мечту. Что такое эгоистический смысл? Это когда признаются лишь свои потребности, внимание, признание любви, и игнорируется свободная воля ребенка.
Элина: Без какой-то своей выгоды. Нам надо правильно научиться мечтать. Благодарю. Ирина: Просто легко представлять эти образы и отпускать их от себя – не зацикливаться. Элина: Да, действительно. Ирина: Это не обязательно, что он будет именно такой, как вы представили. Но это поможет ему идти по пути Света. Тем более, если вы научите его с младшего школьного возраста общаться со своим Высшим Я. А еще до школьного возраста вы ему расскажите, что он является Духом, что на небе живет Бог, который видит каждый его поступок и т.д. Элина: Да, это самое главное. Я тоже так считаю. Благодарю. Планирование беременности на Эслере. Важность истины о Духовном мире. Элина: Следующий вопрос.Существует ли в Межзвездном Союзе какой-то этап планирования беременности, времени зачатия и дальнейшее ведение беременности? Ирина: Это каждая женщина и мужчина решают сами, конечно, вместе со своим Высшим Я и духовными наставниками. Как я уже говорил, еще в старшем школьном возрасте девочке обычно интересно узнать своих будущих детей. И она через свое Высшее Я к ним выходит. Она может в астральном теле путешествовать в мир невоплощенных Духов и там с ними встречаться. В любом случае это же астральное путешествие. Конечно, в школе не проходят полный курс астральных путешествий. Там не учат путешествовать по всем уровням плазмоидов и т.д. Там учат сокращенный курс, но его вполне достаточно для того, чтобы встречаться с любимыми Духами. И она может его спросить: «Почему ты решил выбрать именно меня для воплощения? А почему нашу планету?» Они даже могут познакомиться (парень с девушкой на Эслере), то есть молодой эслеровец и молодая женщина могут познакомиться на почве того, что они почувствуют друг друга в Астрале, когда будут общаться со своими детьми.
Элина: Как интересно! Да, заманчиво. Почему у нас такого нет? Ирина: Потому что, чтобы у вас это было – это довольно высокий уровень осознанности сознания. Элина: Да, конечно. Ирина: Чтобы у вас это было, первое, что нужно - первый этап, который необходим вашему обществу в этом направлении. Каждому человеку, кто знает эту истину о Духовном мире, о том, что мы бессмертные Духи, о том, что мы перевоплощаемся на разных планетах и сами выбираем родителей, эти истины без привязки к каким-либо религиозным и философским системам, просто как истины, известные каждой Душе, которые стали ей известны. Сейчас я говорю и чувствую, как вы, Элина, всей Душой ощущаете, что это истина. Элина: Да, безусловно – это истина. Ирина: Потому что ваша Душа вспоминает, как она выбирала родителей. Я передаю привет вашей прекрасной Душе. Элина: Благодарю и принимаю! Такое тепло пошло. Удивительно! Действительно, прямо тепло растекается. У меня аж слезы! Ирина: Вот, видишь! Тепло моего сердца, тепло всей моей планеты Эслер. Это тепло и вашей Души тоже. И ваша конкретно задача рассказать об этом не только на видео (это тоже очень важно), но и каждому человеку в своем окружении дать его почувствовать. Элина: Да, это действительно так и есть. Ирина: Это приблизит человечество к осуществлению той мечты, чтобы каждый ребенок знал то, что знает наш ребенок на Эслере. 20:20 Общение матери с ребенком во время родов на Земле и Эслере. Школьная подготовка к семейной жизни в Межзвездном Союзе. Элина: Вот такой интересный вопрос: знают ли в Межзвездном Союзе о наших земных техниках родовспоможения беременности? Например, рожать ли лежа, сидя или в воде (некоторые рожают)? Есть ли какие-то рекомендации или советы, на что нам, на Земле, обращать внимание в данном вопросе? Вообще, они в курсе наших техник? Ирина: Мы изучаем ваше общество. И нам известно, что большинство женщин вашей планеты рождают в больницах (в клиниках), то есть среди медицинского персонала, который оказывает необходимую помощь. Это неизбежная данность на данном этапе развития вашего общества. Тут несколько причин. Есть причина - духовная, что женщина, которая все время беременности не имела контакта с Духом своего ребенка, не сможет с ним вступить в контакт, когда он будет рождаться. Не сможет с ним разговаривать, объяснить ему, что происходит. Этот Дух входит в свое тело и не понимает, что происходит. Она не сможет с ним вступить в контакт, не то, что вступить в контакт, многие даже не знают, что можно посылать ему Свет Любви, призывать его родиться в этот мир. Уверять, что здесь безопасно и его ждут, чтобы он не боялся. Он может своими мыслями останавливать течение родов и даже ослаблять схватки. Она испытывает страх, боль, неуверенность в себе.
Элина: Некоторые, да. Ирина: И от этих негативных вибраций и тех факторов, которые ослабляют ваше тело (у вас на Земле, их достаточно много) роды у вас должны проходить в присутствии специалистов. Потому что существует высокий риск того, что пойдет что-то не так. На Эслере, который обладает уже достаточно высокими медицинскими технологиями и высокой медицинской грамотностью среди простого населения, то есть не медицинского, и как я уже сказал, каждая женщина может общаться с Духом ребенка и во время родов. Девочек специально готовят к этому процессу, то есть в школе им рассказывают, что это такое. В школе есть такой предмет, он называется «Семейная жизнь». Элина: А с какого возраста начинают учить этому девочек? Ирина: Если перевести на земной возраст, то это примерно где-то 12 лет. У вас это примерно пятый–шестой класс. В этом возрасте уже вводится такой предмет «Семейная жизнь». Причем, он есть и у мальчиков, и у девочек. Он общий, но есть отдельные подклассы, где приходят только девочки – это как кружки. И где приходят только мальчики. Есть общий предмет «Семейная жизнь». А есть специальная программа, где в течение учебного года несколько таких занятий в кружках. То есть дают материал, например, «физиология организма», «как себя вести при разных нестандартных ситуациях». Например, мальчикам дают примерно в этом же возрасте – «физиология мужского организма», «какова роль мужчины в процессе зачатия, и как он может помочь при ведении беременности, родов» - это все мальчику рассказывают. Мы считаем, что эти знания важно дать в детстве. Земная цивилизация считает, что это должны рассказывать в семье. Но мы считаем, что должны рассказывать в школе, как в общественном институте с позиции последних данных науки. Вообще, у нас в школе не даются какие-то устаревшие знания. То есть из истории науки дается очень мало. В основном в школе даются только передовые научные знания, чтобы вышел уже готовый специалист. Элина: К сожалению, у нас в России это достаточно такой спорный вопрос о сексуальном воспитании детей. Ирина: Там не то что о сексе воспитывают, а о семейной жизни. Элина: В том числе, да. Ирина: Там не рассказывают, как заниматься. Элина: Ну, понятно. Ирина: Там просто упоминают, как происходит зачатие, но акцент делают на другом. Элина: Да, все правильно. Благодарю!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.008 с.) |