Вид практики, способы и формы ее проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики, способы и формы ее проведения



В соответствии с ФГОС ВО по направлению 08.04.01 Строительство научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) входит в Блок 2 Практика, в раздел Обязательная часть.

Вид практики: учебная практика.

Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).

Способ проведения: стационарная.

Форма проведения практики: дискретная по периодам проведения.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ форма проведения практики устанавливается университетом с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При направлении инвалида и обучающегося с ОВЗ для прохождения предусмотренной учебным планом практики университет согласовывает с ним условия и виды труда с учётом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации.

3 Перечень планируемых результатов при выполнении научно-исследовательской работы

Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций в соответствии с образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство, направленность (профиль) Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооружений.

В результате прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) обучающийся должен приобрести практические навыки, умения, представленные в таблице 1

Таблица 1 - Планируемые результаты при выполнении научно-исследовательской работы

Формируемые компетенции

Планируемые результаты обучения

по дисциплине

Требования к формируемым знаниям, умениям и навыкам

УК-3

 

Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной  цели

УК-3.1. Разработка целей команды в соответствии с целями проекта  
УК-3.2. Формирование состава команды, определение функциональных и ролевых критериев отбора участников
УК-3.3. Разработка и корректировка плана работы команды
УК-3.4. Выбор правил командной работы как основы межличностного взаимодействия
УК-3.5. Выбор способов мотивации членов команды с учетом организационных возможностей и личностных особенностей членов команды
УК-3.6. Выбор стиля управления работой команды в соответствии с ситуацией
УК-3.7. Презентация результатов собственной и командной деятельности
УК-3.8. Оценка эффективности работы команды
УК-3.9. Выбор стратегии формирования команды и контроль её реализации
УК-3.10. Контроль реализации стратегического плана команды

УК-5

 

Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

УК-5.1. Определение целей и задач межкультурного профессионального взаимодействия в условиях различных этнических, религиозных ценностных систем, выявление возможных проблемных ситуаций
УК-5.2. Выбор способов интеграции работников, принадлежащих к разным культурам, в производственную команду  
УК-5.3. Выбор способа преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров для межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач
УК-5.4. Выбор способа поведения в поликультурном коллективе при конфликтной ситуации
УК-5.5 Выбор способа поведения в поликультурном коллективе с учетом требований законодательства в сфере противодействия терроризму

УК-6

 

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

УК-6.1. Определение уровня самооценки и уровня притязаний как основы для выбора приоритетов собственной деятельности
УК-6.2. Определение приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
УК-6.3 Выбор технологий целеполагания и целедостижения для постановки целей личностного развития и профессионального роста
УК-6.4. Оценка собственных (личностных, ситуативных, временных) ресурсов, выбор способов преодоления личностных ограничений на пути достижения целей
УК-6.5 Оценка требований рынка труда и образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
УК-6.6. Оценка собственного ресурсного состояния, выбор средств коррекции ресурсного состояния
УК-6.7 Оценка индивидуального личностного потенциала, выбор техник самоорганизации и самоконтроля для реализации собственной деятельности

ОПК-2

 

Способен анализировать, критически осмысливать и представлять информацию, осуществлять поиск научно-технической информации, приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий

ОПК-2.1 Сбор и систематизация научно-технической информации о рассматриваемом объекте, в т.ч. с использованием информационных технологий
ОПК-2.2 Оценка достоверности научно-технической информации о рассматриваемом объекте  
ОПК-2.3 Использование средств прикладного программного обеспечения для обоснования результатов решения задачи профессиональной деятельности
ОПК-2.4. Использование информационно-коммуникационных технологий для оформления документации и представления информации

 

4 Место научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) в структуре образовательной программы

 

В блоке Б2 «Практика», Б2.О «Обязательная часть», Б2.О.01 Учебная практика образовательной программы по направлению подготовки: 08.04.01 Строительство, направленность (профиль) Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооружений. Научно-исследовательская работа проводится в целях получения навыков научно-исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) и подготовка выпускной квалификационной работы является обязательными в образовательной программе. Проведение научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) осуществляется в 1, 2 семестрах одновременно с изучением дисциплин направления подготовки. Объем научно-исследовательской работы в зачетных единицах – 11 з.е.

Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) представляют собой вид деятельности, непосредственно ориентированной на первичную профессионально-практическую подготовку магистров. Она являются особой, имеющей индивидуализированный и углубленный характер, формой образовательного процесса; базируются на освоении как теоретических учебных дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, так и дисциплин, непосредственно направленных на освоение профессиональной деятельности магистра.

В результате проведения научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) обучающийся должен:получить начальные практические навыки в соответствии с академической специализацией программы; самостоятельно выполнять лабораторные, вычислительные исследования при решении научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; применять на практике знания основ организации и планирования научно-исследовательских и производственных работ с использованием нормативных документов; работать в научно-исследовательском коллективе, иметь способность к профессиональной адаптации, к обучению новым методам исследования и технологиям, способность чувствовать ответственность за качество выполняемых работ; навыки публичного изложения теоретических и практических разделов учебных дисциплин в соответствии с утвержденными учебно-методическими пособиями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.007 с.)