Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способы и формы ее проведения
В соответствии с ФГОС ВО по направлению 08.04.01 Строительство научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) входит в Блок 2 Практика, в раздел Обязательная часть. Вид практики: учебная практика. Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Способ проведения: стационарная. Форма проведения практики: дискретная по периодам проведения. Для инвалидов и лиц с ОВЗ форма проведения практики устанавливается университетом с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При направлении инвалида и обучающегося с ОВЗ для прохождения предусмотренной учебным планом практики университет согласовывает с ним условия и виды труда с учётом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации. 3 Перечень планируемых результатов при выполнении научно-исследовательской работы Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций в соответствии с образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство, направленность (профиль) Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооружений. В результате прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) обучающийся должен приобрести практические навыки, умения, представленные в таблице 1 Таблица 1 - Планируемые результаты при выполнении научно-исследовательской работы
4 Место научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) в структуре образовательной программы
В блоке Б2 «Практика», Б2.О «Обязательная часть», Б2.О.01 Учебная практика образовательной программы по направлению подготовки: 08.04.01 Строительство, направленность (профиль) Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооружений. Научно-исследовательская работа проводится в целях получения навыков научно-исследовательской деятельности. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) и подготовка выпускной квалификационной работы является обязательными в образовательной программе. Проведение научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) осуществляется в 1, 2 семестрах одновременно с изучением дисциплин направления подготовки. Объем научно-исследовательской работы в зачетных единицах – 11 з.е. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) представляют собой вид деятельности, непосредственно ориентированной на первичную профессионально-практическую подготовку магистров. Она являются особой, имеющей индивидуализированный и углубленный характер, формой образовательного процесса; базируются на освоении как теоретических учебных дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, так и дисциплин, непосредственно направленных на освоение профессиональной деятельности магистра. В результате проведения научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) обучающийся должен:получить начальные практические навыки в соответствии с академической специализацией программы; самостоятельно выполнять лабораторные, вычислительные исследования при решении научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; применять на практике знания основ организации и планирования научно-исследовательских и производственных работ с использованием нормативных документов; работать в научно-исследовательском коллективе, иметь способность к профессиональной адаптации, к обучению новым методам исследования и технологиям, способность чувствовать ответственность за качество выполняемых работ; навыки публичного изложения теоретических и практических разделов учебных дисциплин в соответствии с утвержденными учебно-методическими пособиями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.007 с.) |