Путей сообщения»
(МГУПС (МИИТ)
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте»
З А Д А Н И Е
к курсовому проекту
по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПЕРЕВОЗОК»
Для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ»
Студенту _____________________ группы ____________
Задание выдано «____» _____________
Срок окончания проекта «___» __________
Преподаватель ________________________
М О С К В А - 2013
I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
А) Техническая характеристика станции «С» и прилегающих к ней участков.
1. Схемы сортировочных станций «С» приведены на рис. 2-4:
1) с последовательным расположением парков;
2) с параллельным расположением парков приема и сортировочного;
3) без парка отправления для четных поездов своего формирования.
2. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «С» приведена на рис.1.
Условные обозначения:
- сортировочная станция;
- участковая станция;
- промежуточная станция.
Рис.1. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «С»
3. Характеристика участков, прилегающих к станции «С», приведена в табл.1.
4. Сведения о путевом развитии и техническом оснащении сортировочной станции приведены в табл.2.
Рис.2.
Рис. 3.
Рис. 4.
Таблица 1.
Характеристика участков, прилегающих к станции «С»
Показатель
| Последняя цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Участок С-Н (однопутный)
|
1) Число
станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
2) Вид тяги
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
|
3) Число вагонов в поезде своего формирования
| 60
| 62
| 65
| 55
| 57
| 58
| 59
| 60
| 55
| 58
|
Участок С-Ж (однопутный)
|
4) Число станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
5) Вид тяги
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
|
6) Число вагонов в поезде своего формирования
| 55
| 56
| 57
| 58
| 59
| 60
| 62
| 63
| 60
| 65
|
Участок С-Е (двухпутный)
|
7) Число станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
8) Вид тяги
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
|
9) Число вагонов в поезде своего формирования
| 59
| 60
| 61
| 62
| 55
| 56
| 57
| 60
| 58
| 55
|
10) Схема сортировочной станции «С»
| 1
| 2
| 3
| 1
| 2
| 3
| 1
| 2
| 3
| 1
|
11) Техническое
оснащение сортировочной горки
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
|
Таблица 2.
Б) Статистические данные о размещении вагонов в составах.
Данные, характеризующие структуру вагонопотока перерабатываемого на станции «С», приведены в табл.3.
Таблица 3.
В) Плановые данные о поездной и грузовой работе станции «С».
1. Разложение составов по назначениям плана формирования приведено в табл.4-6.
Таблица 4.
Ведомость плановой поездной работы станции «С» (с направления Е)
Таблица 5.
Ведомость плановой поездной работы станции «C» (с направления Ж)
Таблица 6.
Ведомость плановой поездной работы станции «С» (с направления Н)
2. Расписание отправления поездов со станции «С» приведено в табл.7.
Таблица 7.
Возможное расписание отправления поездов (плановые нитки графика)
а) на участок С-Н
№
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправпения
| №
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
|
1
| 2202
| сквозной
| 0-20
| 23
| 2208
| сквозной
| 13-55
|
2
| 2204
| сквозной
| 0-45
| 24
| 2236
| сквозной
| 14-20
|
3
| 2206
| сквозной
| 1-15
| 25
| 6048
| Пригородный
| 14-35
|
4
| 2108
| сквозной
| 1-00
| 26
| 2110
| сквозной
| 15-05
|
5
| 2210
| сквозной
| 1-50
| 27
| 2240
| сквозной
| 15-25
|
6
| 2212
| сквозной
| 3-05
| 28
| 2242
| сквозной
| 15-55
|
7
| 2214
| сквозной
| 3-50
| 29
| 2112
| сквозной
| 16-30
|
8
| 2216
| сквозной
| 4-30
| 30
| 2246
| сквозной
| 17-05
|
9
| 2218
| сквозной
| 5-20
| 31
| 3444
| Сборный
| 17-45
|
10
| 2220
| сквозной
| 5-55
| 32
| 6062
| Пригородный
| 18-10
|
11
| 6022
| Пригородный
| 6-30
| 33
| 2248
| сквозной
| 18-40
|
12
| 2224
| сквозной
| 7-15
| 34
| 302
| Дальн. пасс.
| 19-25
|
13
| 3442
| Сборный
| 8-15
| 35
| 2116
| сквозной
| 20-00
|
14
| 146
| Скор. пасс.
| 8-40
| 36
| 2252
| сквозной
| 20-35
|
15
| 1206
| Контейн.
| 9-05
| 37
| 2254
| сквозной
| 21-05
|
16
| 3242
| участковый
| 9-55
| 38
| 2256
| сквозной
| 21-50
|
17
| 2226
| сквозной
| 10-30
| 39
| 1002
| Рефриж.
| 22-25
|
18
| 6024
| Пригородный
| 11-05
| 40
| 2258
| сквозной
| 22-50
|
19
| 2228
| сквозной
| 11-40
| 41
| 6064
| Пригородный
| 23-05
|
20
| 2230
| сквозной
| 12-30
| 42
| 2260
| сквозной
| 23-25
|
21
| 3244
| участковый
| 13-05
| 43
| 2262
| сквозной
| 23-40
|
22
| 2232
| сквозной
| 13-25
| 44
| 2264
| сквозной
| 23-55
|
б) на участок С-Ж
№
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
| №
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
|
1
| 2412
| сквозной
| 0-15
| 24
| 2450
| сквозной
| 11-30
|
2
| 2416
| сквозной
| 0-35
| 25
| 2452
| сквозной
| 12-05
|
3
| 2418
| сквозной
| 1-10
| 26
| 2454
| сквозной
| 12-45
|
4
| 2420
| сквозной
| 1-35
| 27
| 6244
| Пригородныи
| 13-20
|
5
| 2422
| сквозной
| 1-55
| 28
| 2456
| сквозной
| 14-00
|
6
| 2424
| сквозной
| 2-30
| 29
| 2458
| сквозной
| 14-30
|
7
| 2426
| сквозной
| 3-05
| 30
| 1022
| Рефриж.
| 15-00
|
8
| 1208
| Контейнер.
| 3-25
| 31
| 2460
| сквозной
| 15-20
|
9
| 2428
| сквозной
| 4-00
| 32
| 160
| Скорост.пасс
| 15-30
|
10
| 2430
| сквозной
| 4-45
| 33
| 2462
| сквозной
| 16-00
|
11
| 2432
| сквозной
| 4-55
| 34
| 2464
| сквозной
| 16-20
|
12
| 3334
| Участковый
| 5-30
| 35
| 2502
| сквозной
| 16-45
|
13
| 188
| Уск. пасс.
| 6-15
| 36
| 2504
| сквозной
| 17-00
|
14
| 3402
| Сборный
| 6-45
| 37
| 3404
| Сборный
| 17-20
|
15
| 2434
| сквозной
| 7-15
| 38
| 2506
| сквозной
| 17-35
|
16
| 6225
| Пригородный
| 7-30
| 39
| 2508
| сквозной
| 18-00
|
17
| 2436
| сквозной
| 7-50
| 40
| 6262
| Пригородный
| 18-30
|
18
| 2438
| сквозной
| 8-30
| 41
| 2510
| сквозной
| 18-65
|
19
| 2440
| сквозной
| 8-55
| 42
| 2512
| сквозной
| 19-30
|
20
| 2442
| сквозной
| 9-30
| 43
| 2514
| сквозной
| 20-05
|
21
| 2444
| сквозной
| 10-10
| 44
| 2516
| сквозной
| 20-55
|
22
| 2448
| сквозной
| 10-45
| 45
| 2518
| сквозной
| 22-30
|
23
| 2410
| сквозной
| 11-05
| 46
| 2520
| сквозной
| 23-10
|
Продолжение табл. 7.
в) на участок С–Е
№
n/n
| № поезда
| Род поезда
| Время отправ-ления (ч-мин)
| № п/п
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправ-ления (ч-мин)
|
1
| 2001
| сквозной
| 0-20
| 43
| 6517
| Пригородный
| 13-10
|
2
| 2003
| сквозной
| 0-50
| 44
| 1207
| Контейн.
| 13-45
|
з
| 2005
| сквозной
| 1-10
| 45
| 171
| Ускор. Пасс.
| 13-50
|
4
| 2007
| сквозной
| 1-25
| 46
| 2071
| сквозной
| 14-00
|
5
| 2009
| сквозной
| 1-40
| 47
| 2073
| сквозной
| 14-15
|
6
| 2011
| сквозной
| 1-55
| 48
| 6519
| Пригородный
| 14-35
|
7
| 2013
| сквозной
| 2-20
| 49
| 2075
| сквозной
| 14-45
|
8
| 2015
| сквозной
| 2-45
| 50
| 3413
| Сборный
| 15-05
|
9
| 2017
| сквозной
| 3-00
| 51
| 25
| Скор. пасс.
| 15-15
|
10
| 2019
| сквозной
| 3-20
| 52
| 2147
| сквозной
| 15-25
|
11
| 2021
| сквозной
| 4-05
| 53
| 2077
| сквозной
| 15-45
|
12
| 2023
| сквозной
| 4-35
| 54
| 6521
| Пригородный
| 15-55
|
13
| 2025
| сквозной
| 5-10
| 55
| 2079
| сквозной
| 16-05
|
14
| 2027
| сквозной
| 5-25
| 56
| 2149
| сквозной
| 16-25
|
15
| 3441
| Сборный
| 5-40
| 57
| 3081
| Участковый
| 16-50
|
16
| 2029
| сквозной
| 6-15
| 58
| 125
| Скор. пасс.
| 17-05
|
17
| 3029
| участковый
| 6-40
| 59
| 2081
| сквозной
| 17-25
|
18
| 6501
| Пригородный
| 7-05
| 60
| 2083
| сквозной
| 17-35
|
19
| 6503
| Пригородный
| 7-20
| 61
| 2087
| сквозной
| 17-55
|
20
| 2037
| сквозной
| 7-35
| 62
| 2089
| сквозной
| 18-10
|
21
| 2039
| сквозной
| 7-50
| 63
| 6523
| Пригородный
| 18-20
|
22
| 2041
| сквозной
| 8-15
| 64
| 2091
| сквозной
| 18-35
|
23
| 6507
| Пригородный
| 8-25
| 65
| 2093
| сквозной
| 18-55
|
24
| 2043
| сквозной
| 8-35
| 66
| 2095
| сквозной
| 19-10
|
25
| 129
| Скор. пасс.
| 8-50
| 67
| 2097
| сквозной
| 19-25
|
26
| 2045
| сквозной
| 9-00
| 68
| 2099
| сквозной
| 19-50
|
27
| 6509
| Пригородный
| 9-10
| 69
| 2101
| сквозной
| 20-10
|
28
| 2047
| сквозной
| 9-30
| 70
| 153
| Скорост.пасс.
| 20-30
|
29
| 2049
| сквозной
| 10-00
| 71
| 2103
| сквозной
| 20-45
|
30
| 1001
| Рефреж.
| 10-35
| 72
| 2105
| сквозной
| 20-55
|
31
| 2051
| сквозной
| 10-45
| 73
| 2107
| сквозной
| 21-10
|
32
| 3045
| участковый
| 10-55
| 74
| 2109
| сквозной
| 21-25
|
33
| 2053
| сквозной
| 11-15
| 75
| 2111
| сквозной
| 21-40
|
34
| 2055
| сквозной
| 11-25
| 76
| 2113
| сквозной
| 22-00
|
35
| 2057
| сквозной
| 11-35
| 77
| 159
| Скорост.пасс.
| 22-10
|
36
| 6515
| Пригородный
| 11-50
| 78
| 2115
| сквозной
| 22-20
|
37
| 2059
| сквозной
| 12-05
| 79
| 2117
| сквозной
| 22-40
|
38
| 2061
| сквозной
| 12-25
| 80
| 2119
| сквозной
| 22-55
|
39
| 2063
| сквозной
| 12-35
| 81
| 2121
| сквозной
| 23-05
|
40
| 2065
| сквозной
| 12-45
| 82
| 2123
| сквозной
| 23-25
|
41
| 2067
| сквозной
| 12-55
| 83
| 2125
| сквозной
| 23-40
|
42
| 2069
| сквозной
| 13-00
| 84
| 2127
| сквозной
| 23-55
|
3. Характеристика пунктов местной работы станции «С» и размеры погрузки приведены в табл.8.
Таблица 8.
Таблица 9.
Варианты плана формирования грузовых поездов на станции «С»
№ учебного варианта
| Назначение поездов и групп вагонов, включаемых в поезда
|
Род поезда
|
00-10
41-60
| На участки: С – Е, С – Ж, С – Н
На станции: Н, Ж, Е
На станции: Г, Д, 3, И, Л, К. П, Р
На станции: Б из двух групп: Б и А
О из двух групп: О и Т
В из трех групп: В, X, Ч
| Сборные
Участковые
Сквозные
Групповые
Групповые
Групповые
|
11-20
51-70
| На участки: С – Е, С – Ж, С – Н
На станции: Н, Ж, Е
На станции: Г, Д, 0, Т, 3, И, К, Л
На станции: X из двух групп: X и Ч
П из двух групп: П и Р
В из трех групп: В, Б, А
| Сборные
Участковые
Сквозные
Групповые
Групповые
Групповые
|
21-30
61-80
| На участки: С – Е, С – Ж, С – Н
На станции: Н. Ж, Е
На станции: А, Ч, X, Г, Д, Т, 3, Л
На станции: В из двух групп: В и Б
И из двух групп: И и К
О из трех групп: О, П, Р
| Сборные
Участковые
Сквозные
Групповые
Групповые
Групповые
|
31-40
71-99
| На участки: С – Е, С – Ж, С – Н
На станции: Н, Ж, Е
На станции: А, Б, Ч, Г, Д, Р, Т. Л
На станции: В из двух групп: В и X
О из двух групп: О и П
З из трех групп: З, И, К
| Сборные
Участковые
Сквозные
Групповые
Групповые
Групповые
|
Г) План-график работы станции.
Строится на 24 часа, начиная со времени, указанного в табл.10. Дополнительные данные для построения плана-графика работы станции «С» приведены в табл.11.
Д) Дополнительные данные, характеризующие особенности
Таблица 10.
Период построения фрагмента план-графика работы станции «С»
Номер учебного варианта
| Начало времени построения план-графика работы станции «С»
| Условия работы
|
00, 24, 48, 72, 96
| 0 час.
| Нормальные условия работы станционных устройств и прилегающих перегонов
|
01, 25,49, 73,97
| 1 час.
| Прекращение роспуска составов с горки на 1 час, начиная с _____ часов
|
02, 26, 50,74, 98
| 2 час.
| Перерыв движения на участке С-Н на 1 час, начиная с ______ часов
|
03, 27, 51, 75, 99
| 3 час.
| Перерыв движения на участке С-Ж на 1 час, начиная с ______ часов
|
04, 28, 52, 76
| 4 час.
| Перерыв движения по четному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 8 часов
|
05,29, 53, 77
| 5 час.
| Перерыв движения по нечетному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 10 часов
|
06, 30, 54,78
| 6 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов четного направления на 1 час, начиная с 13 часов
|
07, 31, 55, 79
| 7 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов нечетного направления на 1 час, начиная с 13 часов
|
08, 32, 56, 80
| 8 час.
| Нормальные условия работы станционных устройств и прилегающих перегонов
|
09, 33, 57, 81
| 9 час.
| Прекращение роспуска составов с горки на 1 час, начиная с ______часов
|
10, 34, 58, 82
| 10 час.
| Перерыв движения на участке С-Н на 1 час, начиная с _______ часов
|
11, 35, 59,83
| 11 час.
| Перерыв движения на участке С-Ж на 1 час, начиная с _______ часов
|
12, 36, 60, 84
| 12 час.
| Перерыв движения по четному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 9 часов.
|
13, 37, 61, 85
| 13 час.
| Перерыв движения по нечетному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 11 часов.
|
14, 38, 62, 86
| 14 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов четного направления на 1 час, начиная с 13:30 часов
|
15, 39, 63, 87
| 15 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов нечетного направления на 1 час, начиная с 13:30 часов
|
16, 40, 64, 88
| 16 час.
| Нормальные условия работы станционных устройств и прилегающих перегонов
|
17, 41, 65, 89
| 17 час.
| Прекращение роспуска составов с горки на 1 час, начиная с ______ часов
|
18, 42, 66, 90
| 18 час.
| Перерыв движения на участке С-Н на 1 час, начиная с ______ часов
|
19, 43, 67, 91
| 19 час.
| Перерыв движения на участке С-Ж на 1 час, начиная с ______ часов
|
20, 44, 68, 92
| 20 час.
| Перерыв движения по четному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 10 часов
|
21, 45, 69, 93
| 21 час.
| Перерыв движения по нечетному главному пути участка С-Е на 1 час, начиная с 12 часов
|
22, 46, 70, 94
| 22 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов четного направления на 1 час, начиная с 14 часов
|
23, 47, 71, 95
| 23 час.
| Закрытие двух путей парка отправления для поездов нечетного направления на 1 час, начиная с 14 часов
|
Таблица 11.
Дополнительные данные для построения плана графика работы станции «С»
Показатель
| Последняя цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
На начало смены
|
Назначения:
|
С-Е
| -
| 18
| 13
| 20
| 11
| 15
| 6
| 17
| 8
| 19
|
С-Н
| 12
| 16
| 12
| 19
| 10
| 17
| 10
| -
| 15
| 20
|
С-Ж
| 15
| 20
| 15
| 17
| 12
| 13
| 15
| 17
| 12
| -
|
Е
| 21
| 40
| 31
| 35
| 26
| 33
| 31
| 35
| 21
| 40
|
Д
| 13
| 25
| 19
| 22
| 16
| 14
| 19
| 22
| 13
| 25
|
Г
| 31
| 20
| 16
| 19
| 13
| 17
| 16
| 19
| 31
| 20
|
В
| 22
| 26
| 19
| 22
| 16
| 18
| 19
| 22
| 22
| 26
|
Б
| 13
| 24
| 18
| 21
| 15
| 15
| 18
| 21
| 13
| 24
|
А
| 23
| 40
| 35
| 40
| 29
| 36
| 35
| 40
| 23
| 40
|
X
| 10
| -
| 15
| 17
| 12
| 14
| 15
| 17
| 10
| -
|
Ч
| 11
| 23
| 17
| 20
| 14
| 22
| 17
| 20
| 11
| 23
|
Н
| 17
| 33
| 25
| 29
| 21
| 13
| 25
| 29
| 17
| 33
|
О
| 12
| 24
| 18
| 21
| 15
| 26
| 18
| 21
| 12
| 24
|
П
| 24
| 45
| 35
| 40
| 30
| 10
| 35
| 40
| 24
| 45
|
Р
| 33
| 26
| 20
| 23
| 17
| 6
| 20
| 23
| 33
| 26
|
Т
| -
| 22
| 16
| 19
| -
| 17
| 19
| 16
| 22
| -
|
Ж
| 16
| 32
| -
| 28
| 20
| 23
| 28
| -
| 32
| 16
|
З
| 20
| 40
| 30
| -
| 15
| 36
| -
| 30
| 40
| 20
|
И
| 16
| 30
| 18
| 24
| 17
| -
| 24
| 18
| 30
| 16
|
К
| 22
| 43
| 32
| 38
| 27
| 20
| 38
| 32
| 43
| 22
|
Л
| 15
| 30
| 23
| 26
| 20
| 17
| 26
| 23
| 30
| 15
|
Остаток вагонов на ПРМ
|
Гд
| 5
| 6
| 5
| 6
| 5
| 6
| 5
| 6
| 5
| 6
|
Завод
| 6
| 7
| 6
| 7
| 6
| 7
| 6
| 7
| 6
| 7
|
ПП
| 8
| 9
| 8
| 9
| 8
| 9
| 8
| 9
| 8
| 9
|
Остаток составов на начало смены в парке отправления на направлениях:
|
Направление:
|
С-Н
| 1
| 1
| -
| 1
| -
| 1
| 1
| -
| 1
| 1
|
С-Е
| -
| 1
| 2
| -
| 2
| 1
| -
| 1
| 2
| 1
|
С-Ж
| 1
| -
| -
| 1
| -
| -
| 1
| 1
| -
| -
|
Наличие поездных локомотивов на начало смены, готовых для подачи к поездам на направление:
|
Направление:
|
С-Н
| 3
| 2
| 1
| 2
| 3
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
|
С-Е
| 1
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 2
| 1
| 2
| 3
|
С-Ж
| 2
| 1
| 3
| 1
| 2
| 1
| 3
| 1
| 2
| 1
|
Таблица 12.
Задание к курсовому проекту
по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»
Подписано к печати Формат
Усл. печ. л Заказ Изд. Тираж
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
|
Путей сообщения»
(МГУПС (МИИТ)
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте»
З А Д А Н И Е
к курсовому проекту
по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПЕРЕВОЗОК»
Для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ»
Студенту _____________________ группы ____________
Задание выдано «____» _____________
Срок окончания проекта «___» __________
Преподаватель ________________________
М О С К В А - 2013
I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
А) Техническая характеристика станции «С» и прилегающих к ней участков.
1. Схемы сортировочных станций «С» приведены на рис. 2-4:
1) с последовательным расположением парков;
2) с параллельным расположением парков приема и сортировочного;
3) без парка отправления для четных поездов своего формирования.
2. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «С» приведена на рис.1.
Условные обозначения:
- сортировочная станция;
- участковая станция;
- промежуточная станция.
Рис.1. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «С»
3. Характеристика участков, прилегающих к станции «С», приведена в табл.1.
4. Сведения о путевом развитии и техническом оснащении сортировочной станции приведены в табл.2.
Рис.2.
Рис. 3.
Рис. 4.
Таблица 1.