Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усиление конструкций и оснований. Составитель преподаватель Т. НСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Составитель преподаватель Т.Н. Тиханович Рецензент председатель цикловой комиссии производственных дисциплин О.И. Трубникова Ответственный за выпуск
Минский государственный профессионально-технический колледж строителей имени В.Г. Каменского, 2017
Cодержание
1 Пояснительная записка................................................................................ 4 2 Перечень рекомендуемой литературы....................................................... 5 3 Примерный тематический план................................................................... 6 4 Методические рекомендации по изучению разделов, тем программы..... 7 5 Вопросы для самоконтроля........................................................................ 9 6 Задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по их выполнению................................................................................................. 10 Приложение А (рекомендуемое). Образец выполнения домашней контрольной работы...................................................................................... 12
Пояснительная записка Программа дисциплины «Усиление конструкций и оснований» предусматривает изучение основ теории и принципов усиления несущих элементов зданий, овладение навыками самостоятельной практической работы. В процессе изучения дисциплины учащиеся получают представление о методах обследования проблемных строительных конструкций; системах оформления результатов обследования конструкций; способах усиления конструкций из различных материалов (металлических, железобетонных и каменных); формах предоставления расчета усиления. При изучении дисциплины учащийся должен знать: - причины, которые ведут к необходимости усиления; - состав работ при освидетельствовании конструкций; - способы усиления различных конструкций; - технологию и состав работ при усилении; должен уметь: - пользоваться техническими нормативными правовыми актами. Содержание программы учитывает ориентацию обучения на подготовку техников - строителей широкого профиля с акцентом на технологию ведения работ по усилению. Это является актуальным, так как на настоящем этапе технология ведения работ по усилению практически не преподавалась в средних специальных учебных заведениях страны.
2 Перечень рекомендуемой литературы 1Беляков, Ю.И., Снежко А.П. «Реконструкция промышленных предприятий». - Киев: Выша школа, 1988. – 256 с.
2 Гроздов, В.Т. «Усиление строительных конструкций при реставрации зданий и сооружений» СПб, 2005.-114с
3 Девятаева, Г.В. Технология реконструкции и модернизации зданий: Учеб.пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 250 с.
4 Пособие П1-98 к СНиП 2.03.01-87*. Усиление железобетонных конструкций = Узмацненне жалезабетонных канструкцый. – Введ. Впервые; введ. 1998-05-01. – Минск: Минстройархитектуры Республики Беларусь, 1998. – 47 с.
3 Примерный тематический план дисциплины
4 Методические рекомендации по изучению разделов, тем программы Введение Роль учебной дисциплины «Усиление конструкций и оснований», ее связь с другими учебными дисциплинами. Цели и задачи усиления конструкций. Определение усиления конструкций. Основные критерии, свидетельствующие о необходимости усиления конструкций. Технические нормативные правовые акты, необходимые при решении вопросов по усилению строительных конструкций.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.007 с.) |