Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист учебной практики
ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_________________________________________________________________ Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело» Прошел(а) учебную практику МДК04.03. «Технология оказания медицинских услуг» в объеме 36 часов на базе _______________________________________________________ Срок практики с «______________» по «______________» 2020 г 1. Освоение умения и первоначального практического опыта
Оценка освоения (баллы) |
||||||||
1. | У 1. | Собирать информацию о состоянии здоровья пациента; | 3 | 4 | 5 | ||||
2. | У 2. | Определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья | 3 | 4 | 5 | ||||
3. | У 3. | Оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; | 3 | 4 | 5 | ||||
4. | У 4. | Оказывать помощь при потере, смерти, горе; | 3 | 4 | 5 | ||||
5. | У 5. | Осуществлять посмертный уход; | 3 | 4 | 5 | ||||
6. | ПО 1. | Выявления нарушенных потребностей пациента; | 3 | 4 | 5 | ||||
7. | ПО 2. | Оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;. | 3 | 4 | 5 | ||||
8. | ПО 3. | Планирования и осуществления сестринского ухода; | 3 | 4 | 5 | ||||
9. | ПО 4. | Ведения медицинской документации; | 3 | 4 | 5 | ||||
ИТОГО |
Критерии оценки | «5» от 41 до 45 |
«4» от 32 до 40 | |
«3» от 27 до 31 |
10.
2. Заключение об освоении умения и первоначального практического опыта
______________________________________________________
Дата «______»_________________2020____год
Общий руководите практики ________/_______________
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ
об учебной практике студента (ки) ______________________________________________
Практику прошел (а) в_________________________________________________________
__________________________________________________с ______ по_______ 2020года
Какие новые знания получил (а)_________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились, увидел (а) впервые______________________________
|
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял (а) _______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил (а) ______________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Положительные отзывы _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Студент (ка) ________________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практической подготовки _________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.
Приложение 4
Сестринская (учебная) карта стационарного больного
Наименование лечебного учреждения_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата и время поступления_________________________________________________________________
Дата и время выписки____________________________________________________________________
Отделение____________________________Палата____________________________________________
Переведен в отделение_____________________________________________________________________
Проведено койко-дней_____________________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови___________________Резус принадлежность______________________________________
Побочное действие лекарств________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1.Ф.И.О.________________________________________________________________________________
2. Пол_____
3. Возраст______________________________________________________________________________
(полных лет, для детей до года - месяцев, для детей до месяца-дней)
|
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________________________
_______________________________________________________________________________________
(вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия, должность____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)
6. Кем направлен больной________________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть)
через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Сестринский диагноз___________________________________________________________________
Сестринское обследование (сбор данных о пациенте) 1 этап
Субъективное обследование
1. Ф.И.О._______________________________________________________________________________
Возраст______________
Профессия, должность_____________________________________________________________
Семейное положение___________________________________________________________________
2. Причина обращения:
1) Мнение больного о своём состоянии________________________________________________
2) Ожидаемый результат_________________________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники
Возможность пациента общаться: ДА НЕТ
· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует
· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
4. Жалобы пациента:
· При поступлении:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· В настоящий момент:________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· С какого момента считает себя больным:______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. История болезни:
· когданачалось______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· как началось________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· как протекало_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· последнее ухудшение________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
· проводимые исследования____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· лечение, его эффективность___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. История жизни:
· Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
· Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Перенесённые заболевания, операции____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
· Сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранение, проблемы)__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненные/безболезненные, обильность, длительность, последняя менструация, беременности, аборты, выкидыши, дети, менопауза, с какого возраста)____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Аллергологический анамнез_____________________________________________
____________________________________________________________________________
· Эпидемиологический анамнез:
Туберкулез________________________________________________________________________
Гепатит___________________________________________________________________________
Венерические заболевания___________________________________________________________
Гемотрансфузии____________________________________________________________________
Инъекции за последние 6 месяцев_____________________________________________________
Выезд за пределы города за последние 6 месяцев________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев_____________________________
__________________________________________________________________________________
· Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)____________________________________________________________________
· Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания по-
чек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Отношение к процедурам ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
|
Объективное обследование
Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________________________
2. Поведение: адекватное, неадекватное________________________________________________________
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное_______________________________________
5. Рост___________________________________________________________________________________
6. Вес____________________________________________________________________________________
7. Температура____________________________________________________________________________
8. Состояние кожи и слизистых:
-Тургор, влажность_______________________________________________________________________
-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)___________________________________________
-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ _____________________________
_______________________________________________________________________________________
-Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)_____________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Костно-мышечная система:
-Деформация скелета ДА НЕТ ____________________________________________________________
-Деформация суставов ДА НЕТ ___________________________________________________________
-Атрофия мышц ДА НЕТ _________________________________________________________________
-Мышечная сила_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
10. Дыхательная система:
-Изменение голоса ДА НЕТ ______________________________________________________________
-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _______________________________________________
-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)___________________________________________
-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует
Экскурсия грудной клетки:
-Симметричность ДА НЕТ _______________________________________________________________
-Кашель ДА НЕТ ____________________ Мокрота ДА НЕТ ________________________________
-Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая ________________________________
-Запах (специфичный) ДА НЕТ ____________________________________________________________
Аускультация легких:
-Дыхание (везикулярное, жесткое)__________________________________________________________
-Хрипы (наличие, отсутствие) ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Сердечнососудистая система:
-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_____________________________
________________________________________________________________________________________
-ЧСС___________________________________________________________________________________
Дефицит пульса___________________________________________________________________________
Аускультация сердца:
-Тоны: ясные, приглушенные, глухие________________________________________________________
-Шумы: наличие, отсутствие_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Аритмия ДА НЕТ _____________________________________________________________________
12. Желудочно-кишечный тракт:
-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________________________
-Глотание (нормальное, затрудненное)_______________________________________________________
|
-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________________________
-Язык (обложен) ДА НЕТ _______________________________________________________________
-Рвота ДА НЕТ ________________________________________________________________________
-Характер рвотных масс___________________________________________________________________
-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________________________
-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________________________
Живот:
-Обычной формы_________________________________________________________________________
-Увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________________________
-Ассиметричен ДА НЕТ ________________________________________________________________
-Болезненность при пальпации ДА НЕТ ___________________________________________________
-Напряжен ДА НЕТ ____________________________________________________________________
-Аускультация живота_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
13. Мочевыделительная система:
-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено
-Цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев, «пива»)__________________________________________________________________________________
-Прозрачность ДА НЕТ _________________________________________________________________
-Пальпация почек, поколачивание по поясничной области______________________________________
__________________________________________________________________________________________
14. Эндокринная система:
-Характер оволосения (подчеркнуть): мужской, женский_______________________________________
-Распределение подкожно-жировой клетчатки (подчеркнуть): мужское, женское
-Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ _______________________________________
-Признаки акромегалии ДА НЕТ _______________________________________________________
-Гинекомастия ДА НЕТ _______________________________________________________________
15. Нервная система:
-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________________________
-Тремор ДА НЕТ _____________________________________________________________________
-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________________________
-Парезы, параличи ДА НЕТ ____________________________________________________________
-Глазные рефлексы______________________________________________________________________
-Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические)________________________________________
-Чувствительность (сохранена, нарушена)________________________________________________
16. Половая (репродуктивная) система:
-Половые органы (наружныйосмотр)________________________________________________________
-Молочные железы: Размеры_______________ Асимметрия ДА НЕТ _____________________
-Деформация ДА НЕТ _________ Выделения из соска ДА НЕТ ________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.079 с.)