Аттестационный лист учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестационный лист учебной практики



ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_________________________________________________________________

Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело»

Прошел(а) учебную практику МДК04.03. «Технология оказания медицинских услуг»

в объеме 36 часов на базе _______________________________________________________

Срок практики с «______________» по «______________» 2020 г

1. Освоение умения и первоначального практического опыта

Результаы (освоения умения и первоночального опыта) Виды работ, выполненные студентом во время практики

Оценка освоения

(баллы)

1. У 1. Собирать информацию о состоянии здоровья пациента; 3 4 5
2. У 2. Определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья 3 4 5
3. У 3. Оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; 3 4 5
4. У 4. Оказывать помощь при потере, смерти, горе; 3 4 5
5. У 5. Осуществлять посмертный уход; 3 4 5
6. ПО 1. Выявления нарушенных потребностей пациента; 3 4 5
7. ПО 2. Оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;. 3 4 5
8. ПО 3. Планирования и осуществления сестринского ухода; 3 4 5
9. ПО 4. Ведения медицинской документации; 3 4 5

ИТОГО

Критерии оценки

«5» от 41  до 45
«4» от 32 до 40
«3» от 27 до 31

10.

2. Заключение об освоении умения и первоначального практического опыта

______________________________________________________

Дата «______»_________________2020____год

Общий руководите практики ________/_______________

                                               

ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ

 

об учебной практике студента (ки) ______________________________________________

 

Практику прошел (а) в_________________________________________________________

__________________________________________________с ______ по_______ 2020года

Какие новые знания получил (а)_________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какие исследования запомнились, увидел (а) впервые______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какую общественную работу выполнял (а) _______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какую форму санитарного просвещения проводил (а) ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Положительные отзывы _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Студент (ка) ________________________________________________________________

(ФИО, подпись)

 

 

Руководитель практической подготовки _________________________________________

(должность, ФИО, подпись)

 

Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.

Приложение 4

Сестринская (учебная) карта стационарного больного

 

Наименование лечебного учреждения_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата и время поступления_________________________________________________________________

Дата и время выписки____________________________________________________________________

Отделение____________________________Палата____________________________________________

Переведен в отделение_____________________________________________________________________

Проведено койко-дней_____________________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови___________________Резус принадлежность______________________________________

Побочное действие лекарств________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

                                         (название препарата, характер побочного действия)

 

1.Ф.И.О.________________________________________________________________________________

2. Пол_____

3. Возраст______________________________________________________________________________

                      (полных лет, для детей до года - месяцев, для детей до месяца-дней)

 

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________________________

_______________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)

 

5. Место работы, профессия, должность____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)

 

6. Кем направлен больной________________________________________________________________

 

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть)

через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)

 

8. Врачебный диагноз____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

9. Сестринский диагноз___________________________________________________________________

 

Сестринское обследование (сбор данных о пациенте) 1 этап

Субъективное обследование

1. Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Возраст______________

         Профессия, должность_____________________________________________________________

Семейное положение___________________________________________________________________

2. Причина обращения:

1) Мнение больного о своём состоянии________________________________________________

2) Ожидаемый результат_________________________________________________________________

3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники

Возможность пациента общаться: ДА НЕТ

· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует

· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

4. Жалобы пациента:

· При поступлении:___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· В настоящий момент:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· С какого момента считает себя больным:______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. История болезни:

· когданачалось______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· как началось________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· как протекало_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· последнее ухудшение________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

· проводимые исследования____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· лечение, его эффективность___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. История жизни:

· Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________          

· Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Перенесённые заболевания, операции____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранение, проблемы)__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненные/безболезненные, обильность, длительность, последняя менструация, беременности, аборты, выкидыши, дети, менопауза, с какого возраста)____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Аллергологический анамнез_____________________________________________

____________________________________________________________________________

· Эпидемиологический анамнез:

Туберкулез________________________________________________________________________

Гепатит___________________________________________________________________________

Венерические заболевания___________________________________________________________

Гемотрансфузии____________________________________________________________________

Инъекции за последние 6 месяцев_____________________________________________________

Выезд за пределы города за последние 6 месяцев________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев_____________________________________

__________________________________________________________________________________

Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев_____________________________

__________________________________________________________________________________

· Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)____________________________________________________________________

· Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания по-

чек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Отношение к процедурам ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Объективное обследование

Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________________________

2. Поведение: адекватное, неадекватное________________________________________________________

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное_______________________________________

5. Рост___________________________________________________________________________________

6. Вес____________________________________________________________________________________

7. Температура____________________________________________________________________________

8. Состояние кожи и слизистых:

-Тургор, влажность_______________________________________________________________________

-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)___________________________________________

-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ _____________________________

_______________________________________________________________________________________

-Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)_____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Костно-мышечная система:

-Деформация скелета ДА НЕТ ____________________________________________________________

-Деформация суставов ДА НЕТ ___________________________________________________________

-Атрофия мышц ДА НЕТ _________________________________________________________________

-Мышечная сила_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

10. Дыхательная система:

-Изменение голоса ДА НЕТ ______________________________________________________________

-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _______________________________________________

-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)___________________________________________

-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует

Экскурсия грудной клетки:

-Симметричность ДА НЕТ _______________________________________________________________

-Кашель ДА НЕТ ____________________ Мокрота ДА НЕТ ________________________________

-Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая ________________________________

-Запах (специфичный) ДА НЕТ ____________________________________________________________

Аускультация легких:

-Дыхание (везикулярное, жесткое)__________________________________________________________

-Хрипы (наличие, отсутствие) ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сердечнососудистая система:

-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_____________________________

________________________________________________________________________________________

-ЧСС___________________________________________________________________________________

Дефицит пульса___________________________________________________________________________

Аускультация сердца:

-Тоны: ясные, приглушенные, глухие________________________________________________________

-Шумы: наличие, отсутствие_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

- Аритмия ДА НЕТ _____________________________________________________________________

12. Желудочно-кишечный тракт:

-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________________________

-Глотание (нормальное, затрудненное)_______________________________________________________

-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________________________

-Язык (обложен) ДА НЕТ _______________________________________________________________

-Рвота ДА НЕТ ________________________________________________________________________

-Характер рвотных масс___________________________________________________________________

-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________________________

-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________________________

 Живот:

-Обычной формы_________________________________________________________________________

-Увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________________________

-Ассиметричен ДА НЕТ ________________________________________________________________

-Болезненность при пальпации ДА НЕТ ___________________________________________________

-Напряжен ДА НЕТ ____________________________________________________________________

-Аускультация живота_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

13. Мочевыделительная система:

-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено

-Цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев, «пива»)__________________________________________________________________________________

-Прозрачность ДА НЕТ _________________________________________________________________

-Пальпация почек, поколачивание по поясничной области______________________________________

__________________________________________________________________________________________

14. Эндокринная система:

-Характер оволосения (подчеркнуть): мужской, женский_______________________________________

-Распределение подкожно-жировой клетчатки (подчеркнуть): мужское, женское

-Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ _______________________________________

-Признаки акромегалии ДА НЕТ _______________________________________________________

-Гинекомастия ДА НЕТ _______________________________________________________________

15. Нервная система:

-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________________________

-Тремор ДА НЕТ _____________________________________________________________________

-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________________________

-Парезы, параличи ДА НЕТ ____________________________________________________________

-Глазные рефлексы______________________________________________________________________

-Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические)________________________________________

-Чувствительность (сохранена, нарушена)________________________________________________

16. Половая (репродуктивная) система:

-Половые органы (наружныйосмотр)________________________________________________________

-Молочные железы: Размеры_______________ Асимметрия ДА  НЕТ _____________________

-Деформация ДА НЕТ _________ Выделения из соска ДА НЕТ ________________________



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.079 с.)