По ведению дневника учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ведению дневника учебной практики



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(структурное подразделение)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг

ПМ. 04  Выполнение работ по должности служащего Младшая медсестра по уходу за больным

Студента (ки) ________________________________________________________

1 курс __________ группа, специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

Место прохождения практики ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                                                                                                               (наименование учреждения)

Сроки практики        с _______2020 ___ г. по _______ 2020 ___г.

 

 

Руководитель практической подготовки:

 

 от колледжа                       ________________    ________________________

                                                                                             (подпись)     

 

ИНСТРУКТАЖ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ

 

1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:

- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;

- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;

- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;

- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком;

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования.

Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).

6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.

7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.

8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.

9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током

10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства.

11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.

12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.

Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ним

_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж провел: _________________             ________________

                                               (подпись)                                                 (Ф. И. О.)

 

Руководитель практической подготовки: ________________ _______________

                                                                                                                       (подпись)                                                (Ф. И. О.)

 

Ознакомлен (а)                                    __________________ ______________

                                                                                                                         (подпись)                           (Ф. И. О.)


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики

 

Код и наимено­вания профессио­нальных модулей междисциплинарных курсов Разделы учебной практики Темы учебной практики Количество часов

ПМ 04

МДК 04.03

Организа­ция практи­ки Знакомство со структурой учреждения, правилами внут­реннего распорядка, устройством и оснащением рабочих мест. Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности 2

Производст­венный этап

Прием пациента в стационар. Оценка функционального состояния пациента. Проведение сестринского обследования пациента и выявление нарушенных потребностей. Решение проблем пациента в общем медицинском уходе.

32

Организация питания в стационаре. Кормление тяжелобольных пациентов.
Личная гигиена тяжелобольного пациента. Профилактика пролежней. Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия.
Медикаментозное лечение в сестринской практике
Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером. Введение постоянного мочевого катетера и уход за ним.
Участие сестры в лабораторных и инструментальных методах исследования
Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета Защита тем учебной практики; Самоанализ учебной практики. 2

Количество часов по ПМ

36

Содержание учебной практики

 

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики Содержание учебных занятий Количество часов Уровень
ПМ 04. МДК 04.03   36  
Тема 1 Прием пациента в ста­ционар. Ведение документации   1. Приём пациента в стационар. Документация приемного отделения. 2. Виды санитарной обработки пациента (Антропометрия). 3.Транспортировка пациента. 4.Обследование пациента (заполнение сестринской истории болезни). 5.Определение проблем пациента и выставление сестринского диагноза. 6 3
Тема 2 Оценка функционального состояния пациента и обеспечение ухода 1.Оценка функционального состояния и обеспечение ухода пациента в поддержании нормальной температуры тела, 2.Оценка функционального состояния пациента в потребности дыхания. Подсчет ЧДД 3.Оценка функционального состояния пациента в потребности кровообращения. Определения П и АД 6 3
Тема 3 Организация питания в стационаре. Кормление тяжелобольных пациен­тов пия 1. Организация питания в стационаре. Раздача пищи в стационаре. 2.Кормление тяжелобольного пациента в постели. 3.Искусственное кормление тяжелобольного пациен­та. 4.Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников. Сроки хранения продуктов 6 3
Тема 4 Личная гигиена тяжело­больного пациента. Профилактика пролеж­ней. Методы простей­шей физиотерапии. Оксигенотерапия. 1. Проведение туалета тяжелобольному пациенту 2. Смена постельного и нательного белья, подача судна и мочеприемника. 3. Оценка функционального состояния пациента в потребности двигательной активности. Профилактика пролежней и опрелости. 3.Оксигенотерапия. Техника безопасности при работе с кислородом. 4. Постановка горчичников. Приготовление и приме­нение грелки и пузыря со льдом Приго­товление и применение холодного, горячего, согревающего, ле­карственного компрессов. 6 3
Тема 5 Обеспечение ухода при выявлении проблем пациента в потребности физиологических отправлениях 1. Обеспечение ухода и самоухода за внешним и постоянным мочевым катетером. 2.Обеспечение ухода и самоухода при наличии стом. 3.Обучение пациента и его родственников по уходу за катетером и мочеприемником 4. Дезинфекция использованного оборудования 6 3
Тема 6 Участие сестры в лабо­раторных и инструмен­тальных методах иссле­дования 1.Обеспечение подготовки пациента к рентгенологическим методам исследования 2.Обеспечение подготовки пациента к эндоскопическим методам исследования и УЗИ 3Обеспечение подготовки пациента к лабораторным методам исследования 4 3
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Защита сестринской карты стационарного больного с решением проблем пациента Контроль усвоения практических навыков 2  

СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Да та

Место проведения занятия

Тема занятия

Объем выполненной работы

Оценка и подпись руководителя практики
       
             

Приложения к дневнику

Приложение 1

 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

Учебная практика является неотъемлемой и важной частью освоения профессионального модуля и соответствующих профессиональных компетенций.

Во время практики студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского персонала, оформлением документации, а также приобретет практический опыт по выполнению работ по профессии.

Студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам ра­бот, полученных на практических занятиях, предусмотренных рабочей программой профессио­нального модуля специальности.

В период прохождения практики по профилю специальности студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять указания непосредственного руководителя.

Во время практики студент должен вести дневник, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе.

Руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выпол­ненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ.

Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики! Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека!

РЕКОМЕНДАЦИИ

Приложение 3

ТЕМАТИКА

                           ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

 

1. Сделать видеозапись следующих манипуляций:

 1)Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак).

2)  Обработка рук на социальном уровне.

3)  Обработка рук на гигиеническом уровне.

4)  Надевание и снятие перчаток.

  5)  Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания).

6)  Исследование пульса на лучевой артерии.

7)  Исследования пульса на сонной артерии.

8)  Измерение артериального давления механическим тонометром.

9)  Измерение температуры тела в подмышечной впадине.

10)  Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза.

11)  Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза.

12)  Применение грелки.

13)  Измерение массы тела.

14)  Постановка полуспиртового компресса на локоть и ухо.

15)  Кормление пациента с помощью ложки и поильника

16)  Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели).

        2.Составить обучающие беседы на следующие темы:

1) Обучение пациента технике пользования карманным ингалятором.

2) Обучение пациента правилам подготовки к сбору мочи на общий анализ, пробы по Зимницкому.

3) Обучение пациента технике закапывания капель в нос, в ухо.

4) Обучение пациента правилам питания при сердечнососудистых заболеваниях.

5) Обучение пациента правилам подготовки к ирригоскопии.

       3. Оформить санбюллетень на темы:

1) «Профилактика COVID -19».

2) «Профилактика гепатита и других парентеральных инфекций».

 

         Указания к выполнению самостоятельной работы

 1. При проведении видеозаписи:

 1) можно участие статиста;

 2) полностью соблюдать форму одежды;

 3) алгоритм выполнения манипуляции знать наизусть согласно требованиям ГОСТа;

 4) начинать манипуляцию с сестринского процесса, обработки рук и заканчивать обработкой места манипуляции и предметов;

 5) фото 5 манипуляций приложить к дневнику;

 6) диск с манипуляциями приложить к дневнику.

  2. При оформлении беседы:

 1) текст беседы в объеме одной страницы А 4;

 2)  текст беседы прилагается к дневнику;

 3. При оформлении санбюллетеня:

 1) оформлять на странице А4 (альбомный формат);

 2) текста-минимально;

 3) вывести в цветном формате и проложить к дневнику.

 

 

Оценка освоения

(баллы)

1. У 1. Собирать информацию о состоянии здоровья пациента; 3 4 5
2. У 2. Определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья 3 4 5
3. У 3. Оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; 3 4 5
4. У 4. Оказывать помощь при потере, смерти, горе; 3 4 5
5. У 5. Осуществлять посмертный уход; 3 4 5
6. ПО 1. Выявления нарушенных потребностей пациента; 3 4 5
7. ПО 2. Оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;. 3 4 5
8. ПО 3. Планирования и осуществления сестринского ухода; 3 4 5
9. ПО 4. Ведения медицинской документации; 3 4 5

ИТОГО

Критерии оценки

«5» от 41  до 45
«4» от 32 до 40
«3» от 27 до 31

10.

2. Заключение об освоении умения и первоначального практического опыта

______________________________________________________

Дата «______»_________________2020____год

Общий руководите практики ________/_______________

                                               

ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ

 

об учебной практике студента (ки) ______________________________________________

 

Практику прошел (а) в_________________________________________________________

__________________________________________________с ______ по_______ 2020года

Какие новые знания получил (а)_________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какие исследования запомнились, увидел (а) впервые______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какую общественную работу выполнял (а) _______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Какую форму санитарного просвещения проводил (а) ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Положительные отзывы _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Студент (ка) ________________________________________________________________

(ФИО, подпись)

 

 

Руководитель практической подготовки _________________________________________

(должность, ФИО, подпись)

 

Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.

Приложение 4

Субъективное обследование

1. Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Возраст______________

         Профессия, должность_____________________________________________________________

Семейное положение___________________________________________________________________

2. Причина обращения:

1) Мнение больного о своём состоянии________________________________________________

2) Ожидаемый результат_________________________________________________________________

3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники

Возможность пациента общаться: ДА НЕТ

· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует

· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

4. Жалобы пациента:

· При поступлении:___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· В настоящий момент:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· С какого момента считает себя больным:______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. История болезни:

· когданачалось______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· как началось________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· как протекало_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· последнее ухудшение________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

· проводимые исследования____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· лечение, его эффективность___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. История жизни:

· Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________          

· Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Перенесённые заболевания, операции____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранение, проблемы)__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненные/безболезненные, обильность, длительность, последняя менструация, беременности, аборты, выкидыши, дети, менопауза, с какого возраста)____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Аллергологический анамнез_____________________________________________

____________________________________________________________________________

· Эпидемиологический анамнез:

Туберкулез________________________________________________________________________

Гепатит___________________________________________________________________________

Венерические заболевания___________________________________________________________

Гемотрансфузии____________________________________________________________________

Инъекции за последние 6 месяцев_____________________________________________________

Выезд за пределы города за последние 6 месяцев________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев_____________________________________

__________________________________________________________________________________

Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев_____________________________

__________________________________________________________________________________

· Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)____________________________________________________________________

· Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания по-

чек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Отношение к процедурам ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Объективное обследование

Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________________________

2. Поведение: адекватное, неадекватное________________________________________________________

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное_______________________________________

5. Рост___________________________________________________________________________________

6. Вес____________________________________________________________________________________

7. Температура____________________________________________________________________________

8. Состояние кожи и слизистых:

-Тургор, влажность_______________________________________________________________________

-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)___________________________________________

-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ _____________________________

_______________________________________________________________________________________

-Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)_____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Костно-мышечная система:

-Деформация скелета ДА НЕТ ____________________________________________________________

-Деформация суставов ДА НЕТ ___________________________________________________________

-Атрофия мышц ДА НЕТ _________________________________________________________________

-Мышечная сила_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

10. Дыхательная система:

-Изменение голоса ДА НЕТ ______________________________________________________________

-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _______________________________________________

-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)___________________________________________

-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует

Экскурсия грудной клетки:

-Симметричность ДА НЕТ _______________________________________________________________

-Кашель ДА НЕТ ____________________ Мокрота ДА НЕТ ________________________________

-Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая ________________________________

-Запах (специфичный) ДА НЕТ ____________________________________________________________

Аускультация легких:

-Дыхание (везикулярное, жесткое)__________________________________________________________

-Хрипы (наличие, отсутствие) ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сердечнососудистая система:

-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_____________________________

________________________________________________________________________________________

-ЧСС___________________________________________________________________________________

Дефицит пульса___________________________________________________________________________

Аускультация сердца:

-Тоны: ясные, приглушенные, глухие________________________________________________________

-Шумы: наличие, отсутствие_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

- Аритмия ДА НЕТ _____________________________________________________________________

12. Желудочно-кишечный тракт:

-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________________________

-Глотание (нормальное, затрудненное)_______________________________________________________

-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________________________

-Язык (обложен) ДА НЕТ _______________________________________________________________

-Рвота ДА НЕТ ________________________________________________________________________

-Характер рвотных масс___________________________________________________________________

-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________________________

-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________________________

 Живот:

-Обычной формы_________________________________________________________________________

-Увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________________________

-Ассиметричен ДА НЕТ ________________________________________________________________

-Болезненность при пальпации ДА НЕТ ___________________________________________________

-Напряжен ДА НЕТ ____________________________________________________________________

-Аускультация живота_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

13. Мочевыделительная система:

-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено

-Цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев, «пива»)__________________________________________________________________________________

-Прозрачность ДА НЕТ _________________________________________________________________

-Пальпация почек, поколачивание по поясничной области______________________________________

__________________________________________________________________________________________

14. Эндокринная система:

-Характер оволосения (подчеркнуть): мужской, женский_______________________________________

-Распределение подкожно-жировой клетчатки (подчеркнуть): мужское, женское

-Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ _______________________________________

-Признаки акромегалии ДА НЕТ _______________________________________________________

-Гинекомастия ДА НЕТ _______________________________________________________________

15. Нервная система:

-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________________________

-Тремор ДА НЕТ _____________________________________________________________________

-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________________________

-Парезы, параличи ДА НЕТ ____________________________________________________________

-Глазные рефлексы______________________________________________________________________

-Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические)________________________________________

-Чувствительность (сохранена, нарушена)________________________________________________

16. Половая (репродуктивная) система:

-Половые органы (наружныйосмотр)________________________________________________________

-Молочные железы: Размеры_______________ Асимметрия ДА  НЕТ _____________________

-Деформация ДА НЕТ _________ Выделения из соска ДА НЕТ ________________________

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

Дата Проблемы пациента Цели ухода Планирование Реализация Оценка эффектив-ности ухода
           

СЕСТРИНСКИЙ ЭПИКРИЗ

Наблюдал(а) за пациентом (Ф.И.О., возраст)________________________________________________

страдающим (врачебный диагноз)_________________________________________________________

За время наблюдения у пациента были выявлены следующие проблемы:

Приоритетные____________________________________________________________________

Сопутсвующие____________________________________________________________________

Потенциальные___________________________________________________________________

Из них решены следующие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Остались нерешенными:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнены следующие манипуляции по уходу:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время наблюдения и ухода состояние пациента___________________________________________

Улучшение (или ухудшение) необходимо пояснить:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации пациенту по профилактике обострения заболевания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации пациенту по самоуходу:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родственникам пациента по уходу за ним:

_________________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(структурное подразделение)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг

ПМ. 04  Выполнение работ по должности служащего Младшая медсестра по уходу за больным

Студента (ки) ________________________________________________________

1 курс __________ группа, специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

Место прохождения практики ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                                                                                                               (наименование учреждения)

Сроки практики        с _______2020 ___ г. по _______ 2020 ___г.

 

 

Руководитель практической подготовки:

 

 от колледжа                       ________________    ________________________

                                                                                             (подпись)     

 

ИНСТРУКТАЖ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ

 

1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:

- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;

- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;

- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;

- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком;

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования.

Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).

6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.

7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.

8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.

9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током

10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства.

11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.264 с.)