Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов. Рефлексия урока
Педагог: — Друзья! Мы с вами проделали большой путь и узнали много нового и полезного. Сейчас я предлагаю вам перейти к заключительному заданию. Примечание: на доске или на отдельном листе записаны фразы. Педагог раздает детям смайлики на дорожных знаках и просит поставить у определенной фразы один смайлик. Таким образом педагог сможет получить обратную связь о качестве занятия и уровне усвоения материала обучающимися.
1. Урок полезен, все понятно. 2. Мне кое-что чуть-чуть неясно. 3. Еще придется потрудиться, ведь ПДД мне пригодится! Педагог: — Я вижу, что многие из вас определили наше занятие как важное и полезное, но есть еще желание продолжать изучать ПДД дальше. Уверен(а), что в рамках Всероссийской недели безопасности мы с вами еще встретимся и изучим множество полезной и важной информации. Сейчас я предлагаю вам провести небольшой экзамен. Для этого нам понадобятся ваши кулачки. Педагог закрепляет материал урока блиц-опросом: просит детей показать рукой знак , если сказанная им фраза верная, и рассердиться (например, погрозить пальцем или сказать «нет») на неверную фразу.
Варианты вопросов и утверждений 1. Лица на роликовых коньках, самокатах и иных аналогичных средствах — пешеходы? 2. Пешеходы должны обходить трамвай спереди, а автобус сзади. 3. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам. 4. Пешеходный светофор имеет два сигнала: красный и зеленый. 5. Дорога и проезжая часть — это одно и то же понятие. (Нет.)
6. Проезжая часть — это элемент дороги. 7. При определенных условиях зеленый сигнал пешеходного светофора может быть опасным, а значит запрещающим. (Да.)
Сценарий урока по ПДД для обучающихся 3 класса Тема: «Я пассажир» Возраст участников: младшие школьники, 3 класс. Количество участников: 15–30 человек. Продолжительность: 40 минут. Требования к локации: учебный класс, компьютерный класс. Дидактические материалы: сборник сценариев проведения тематических занятий в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения. Оформление: помещение, в котором планируется проведение занятия, необходимо предварительно оформить тематическими плакатами, видами транспортных средств, в том числе показать, что такое школьный автобус.
Цель: Закрепить имеющиеся знания о дороге, дорожном движении, безопасности. Сформировать устойчивую потребность к изучению и соблюдению ПДД. Сформировать культуру поведения ребенка-пассажира.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.004 с.) |