SSP - Пункт коммутации услуг (Service Switching point) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SSP - Пункт коммутации услуг (Service Switching point)



C&C08 может предоставлять следующие функции SSP, функцию управления вызовами (CCF - Call Control Function) и функция управления услугами (SCF - Service Control Function), что позволяет взаимодействовать с пунктом управления услугами (SCP - Service Control Point) для выполнения логики предоставления услуг. SSP поддерживает 13 типов услуго-независимых структурных программных блоков (SIB - Service Independent Blocks), перечисленных в наборе услуг IN CS-1, и некоторые собственные SIB. SSP также содержит функцию специальных ресурсов (SRF - Special Resource Function) - приемник номеров, речевое извещение, схема конференц-связи, распознавание речи, синтез речи, преобразование протокола и т. д., и может соединяться с независимыми интеллектуальными периферийными устройствами (IP - Intelligent Peripherals). Кроме того, предоставляются транзитные каналы для обеспечения доступа коммутационных систем без функции SSP на переходной стадии.

 

SCP - Пункт управления услугами (Service Control Point)

SCP может обеспечивать контроль и выполнение разнообразных услуг. Для использования SCP определенные услуги, управляемые каждым SCP в IN, должны быть индивидуально определены с соответствии с классами обслуживания пользователей и трафиком каждой используемой службы. SCP соединяется с SSP, IP, SMS и другими SCP с помощью сигнализации ОКС-7 и протокола Х.25.

 

SMS - Система управления обслуживанием (Service Management System) и SMAP - пункт доступа к управлению обслуживанием (Service Management Access Point)

Система управления обслуживанием (SMS) и пункт доступа к управлению обслуживанием (SMAP) представляют собой платформу управления данными служб. SMS и SMAP обеспечивают управление SCP, SSP, IP для загрузки протестированных файлов определения глобальной логики услуг GSL (Global Service Logic) в SCP и SSP и предоставления пользователям IN интерфейсы многоточечного удаленного управления.

IP - Интеллектуальная периферия (Intellectual Peripherals)

Предоставляет специальные ресурсы для услуг IN. Соединяется с SSP через INAP/DSS1 и с SCP через INAP.

 

SCE - Среда генерации услуг (Service Creation Environment)

SCE предоставляет такие функции, как определение, верификация и тестирование GSL. С учетом развития и потребностей пользователей IN C&C08 может определять и генерировать новые услуги. SCE построена на базе операционной системы UNIX.

 

Интеллектуальные услуги

· VPN – виртуальная частная сеть (Virtual Private Network)

· UPT – универсальная персональная связь (Universal Personal Telecommunications)

· VOT – телеголосование (Vote Over Telephone)

· FPH – оплата вызываемым абонентом (Free Phone)

· ACC – вызов по кредитной карте (Accout Card Calling)

· MAS – массовый вызов

· PCC – вызов по карте предоплаты (Prepaid Card Calling)

· NP – переносимость номера (Number Portability)

· WAC – глобальный CENTREX

· Беспроводной и проводной роуминг

Встроенные интеллектуальные услуги C&C08

При установке модифицированного программного обеспечения станция C&C08 без применения INAP обеспечивает следующие интеллектуальные услуги:

· VPN – виртуальная частная сеть (Virtual Private Network)

· UPT – универсальная персональная связь (Universal Personal Telecommunications)

· VOT – телеголосование (Vote Over Telephone)

· FPH – оплата вызываемым абонентом (Free Phone)

· ACC – вызов по кредитной карте (Accout Card Calling)

· PCC – вызов по карте предоплаты (Card Calling)

При этом для расширения возможности использования данных услуг в пределах зоны охвата нескольких станций C&C08 необходимо, чтобы данные станции соединялись между собой с использованием подсистемы ISUP системы сигнализации ОКС №7.

CENTREX

 

Услуга CENTREX - это реализация виртуальной ведомственной АТС непосредственно на городской станции. Можно выделить любую группу номеров из абонентской емкости АТС, которые, кроме городского ("длинного") номера, будут иметь "внутренний" (короткий) номер.

Число групп CENTREX и число абонентов в группах CENTREX не ограничено (минимально – 3 абонента в одной группе). Дополнительного аппаратного обеспечения, кроме консолей (рабочих мест) оператора CENTREX не требуется.

 

Функции CENTREX C&C08

 

· Полностью программная (кроме консоли и принтера) реализация функции CENTREX

· Обычные абоненты и абоненты CENTREX используют одно аппаратное обеспечение

· Короткий и длинный номер телефона с различными вызывными сигналами и режимами оплаты (если набирается длинный номер – включается тарификация)

· Доступность для абонентов 100% всех базовых, дополнительных, новых услуг и услуг ISDN

· УПАТС – услуги “Call transfer” и “Call Pick-Up” (переадресация вызова другому абоненту или себе от вызываемого абонента)

· Различные способы соединения:

- ручной;

- полуавтоматический;

- автоматический;

- DID - direct incoming dialing (прямой набор номера + добавочный номер);

- BID - broad incoming dialing (входящая связь через оператора);

- DOD1 - direct outgoing dialing (прямой исходящий набор после прослушивания одного сигнала “ответ станции”);

- DOD2 - direct outgoing dialing (после прослушивания 2-х сигналов “ответ станции” при наборе “9”).

Функции консоли CENTREX C&C08

 

· Индикация номера вызывающего абонента при внешнем вызове и внутри группы (как аналоговых абонентов, так и абонентов ISDN)

· Установка различительных звонков с различным соотношением времени звонка / паузы:

- для международного вызова ‑ непрерывный звонок;

- для междугородного вызова - 1с / 4с;

- для городского вызова - 1с / 2с;

- для внутреннего вызова – 0,4 с / 0,2 с / 0,4 с / 0,4 с.

· Переадресация с удержанием вызова и транзита

· Включение оператора в разговор с обязательным звуковым уведомлением абонентов о подключении оператора

· Контрольное прослушивание абонента

· Ночное обслуживание (делегирование функции передачи вызова на телефонный аппарат дежурного подразделения)

· Функция оператора – переводчика-ассистента

· Функция компьютерного оператора (плата AT0 – для замены 7 операторов)

· Установка номера телефона для технического обслуживания

· Изменение состояния абонента

- присвоение городского номера;

- присвоение короткого номера;

- блокировка;

- запрет выхода на городскую сеть;

- запрет выхода на межгород;

- изменение приоритета абонента;

- установка различных абонентских услуг.

· Функция пульта вызова по корпоративной карте

· Прием сообщений по D-каналу от CPU станции для распечатки счетов немедленной оплаты

· В случае отключения консоли – передача вызова в центр обработки вызовов

· Функция одной общей консоли CENTREX для нескольких групп CENTREX

· Функция сопряжения с системой управления гостиницей

Рабочее место (консоль) оператора CENTREX, устанавливаемое как на самой станции, так и в группах CENTREX, имеет широкие функциональные возможности. Оно позволяет осуществлять те же функции, что и рабочее место (пульт) оператора ведомственной АТС – УПАТС. Таким образом, реализуются все функции ведомственной АТС без установки дополнительного оборудования (кроме консолей) и независимо от месторасположения абонентов.

Подключается удаленная консоль оператора CENTREX через интерфейс BRI 2B+D. В случае отсутствия необходимости в установке отдельной консоли CENTREX для какой – либо группы обслуживание абонентов может производиться непосредственно со станции.

Установка консоли для группы CENTREX целесообразна при емкости ≈ 50~100 абонентских линий.

 

 

УСЛУГИ СЕТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.01 с.)