Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «животный и растительный мир родного края» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2 – 3неделя |
||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: «Птица» (лепка) Цели: - Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.) -Развивать эстетическое восприятие Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.66 | |
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Май | |||
Тема недели: «Неделя безопасности в детском саду» 4 – неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: «По замыслу» (лепка) Цели: - Учить самостоятельно, намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. - Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. -Воспитывать самостоятельность, развивать творчество Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.151 | |
Июнь | |||
Тема недели: «Лето» 1 – неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Июнь | |||
Тема недели: «Неделя творчества и фантазии» 2 – неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: «Декоративная пластина» (лепка) Цели: - Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разлаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор,накладывать глину в соответствии с рисунком Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.31 | |
Июнь | |||
Тема недели: «Мой любимый город, Тобольск» 3 – 4неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: «По замыслу» (лепка) Цели: -Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного -Развивать воображение -Воспитывать стремление доводить дело до конца, и добиваться лучшего решения Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.36 | |
Июль
| |||
Тема недели: "Песочные фантазии" 1 – 2 неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература | Тема: «Зайчики» (лепка) Цели: - Закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей. -Упражнять в применении разнообразных способов лепки. -Учить передавать простые движения фигуры Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.107 | |
Июль | |||
Тема недели: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 3 – 4неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: «Лепка фигуры человека в движении» (лепка) Цели: - Закреплять умение передавать образ движущегося человека (относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении; бежит, работает, пляшет и др.). -Учить лепить фигуру из целого куска глины. -Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.148 | |
Август | |||
Тема недели: "Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен" 1 –2 неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | Тема: Коллективная «Мы делаем зарядку» (лепка) Цели: -Учить создавать коллективную сюжетную композицию, анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям -Развивать навыки работы с пластилином -Воспитывать умение работать в коллективе -Прививать желание вести здоровый образ жизни Литература: О.В.Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.179 | |
Август | |||
Тема недели: «Природа родного края» 3 – неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература: | ||
Август | |||
Тема недели: ««До свидания лето!»
4 – неделя | |||
Тема: Цели: Литература: | Тема: Цели: Литература | Тема: «Солнышко, покажись» (лепка) Цели: -Продолжать развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф) -Учить создавать выразительный образ, идентифицировать желтый цвет, расписывать изделие, применяя стеку -Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству Литература: О.В.Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.163 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.007 с.)