Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как должен поступить преподаватель.
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Некоторые преподаватели кафедры считают, что для облегчения приобретения студентами мануальных навыков целесообразно организовать знакомство студентов с учебным материалом и инструментарием до запоминания инструкции по их применению: дать возможность рассмотреть, потрогать инструментарий. Из какого вида мышления по генетической классификации он вытекает? Что такое навык? Какие виды навыков Вы знаете? Перечислите и объясните закономерности овладения деятельностью. СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 3
На лекции преподаватель дает студентам задание: слушать внимательно лекцию и находить и записывать неточности и возникающие ошибки, которые преподаватель допускает намеренно. В конце лекции преподаватель обсуждает со студентами все зафиксированные ими ошибки. Определите метод обучения. К какой группе методов он относится? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 4 На занятии по педагогике студенты воспринимают учебную информацию, усваивают наиболее важные моменты в обобщенном виде, закрепляют изученное путем повторения нового материала, применяют изученное в ходе выполнения упражнений или анализа жизненных ситуаций. 1. Определите метод обучения, использованный преподавателем. В каких случаях этот метод наиболее эффективен?
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 5
При ответе на вопрос студент не согласился с оценкой преподавателя (70 баллов, три), считая ее заниженной, настаивая на оценке 86 баллов (четыре). Ответ действительно содержал недочеты, однако студент их не усмотрел. Каковы Ваши действия в данной ситуации?
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 6
Начиная занятие, преподаватель узнает, что студенческая группа не подготовилась к важной теме по дисциплине, ссылаясь на отсутствие учебников в библиотеке и т.д. Каковы Ваши действия в данной ситуации? Необходимо ли, на Ваш взгляд, ставить неудовлетворительные оценки в данном случае? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 7 Преподавателю при приеме на работу дали ознакомиться с тремя образовательными программами (рекомендованной Минобразованием и науки РФ; инновационной, опубликованной в печати; утвержденной образовательным учреждением).
Какую из представленных программ преподаватель должен считать обязательной основой для своей деятельности? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 8 Иванов И. И. во время обучения на 3-м курсе университета узнал, что его вуз не прошел аккредитацию. Что это за ситуация, и какие последствия будут лично для него? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 9 Гражданка Н. заявила о своем желании дать сыну врачебное образование в заочной форме. Можно ли вообще в заочной форме получать медицинское образование в РФ? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 10 Заведующий кафедрой предложил преподавателям составить портфолио достижений на некоторых способных студентов, активно участвующих в общественной и научной жизни университета. Как Вы считаете, какие виды портфолио можно составить? 2.Что может войти в данное портфолио достижений студента? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 11 Укажите, в какой форме лучше предоставлять учебный материал для повышения мотивации обучающихся: 1) игровая 2) проблемная 3) традиционная Обоснуйте свой выбор. Почему мотивация возрастает при выборе конкретной формы учебных занятий? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 12 Специализированные методы психологического исследования, с помощью которых можно получить количественную или качественную характеристику изучаемого явления. От других методов исследования, эти методы отличаются тем, что предполагают стандартизированную выверенную процедуру сбора и обработки данных, а также их интерпретацию. О каком методе психологического исследования идёт речь? Назовите этапы психологического исследования. Перечислите дополнительные методы психологии. СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 13 Известный советский психолог А.Р. Лурия описал человека, которому достаточно было что-нибудь представить себе, как можно было наблюдать удивительные перемены, происходящие в его теле. В специальных опытах наблюдали, как он повысить температуру правой руки на 2º и понизить температуру левой руки на 1,5º. Для этого ему было достаточно «увидеть», что его правая рука лежит на краю теплой плиты, а левой он держит кусок льда. Без большого труда он ускорял ритм работы сердца («видя» себя бегущим за трамваем) или замедлял его («видя» себя спокойно лежащим в постели). Чем можно объяснить этот факт?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.009 с.) |