Как должен поступить преподаватель. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как должен поступить преподаватель.



 

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 2

 

Некоторые преподаватели кафедры считают, что для облегчения приобретения студентами мануальных навыков целесообразно организовать знакомство студентов с учебным материалом и инструментарием до запоминания инструкции по их применению: дать возможность рассмотреть, потрогать инструментарий.

Из какого вида мышления по генетической классификации он вытекает?

Что такое навык? Какие виды навыков Вы знаете?

Перечислите и объясните закономерности овладения деятельностью.

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 3

 

На лекции преподаватель дает студентам задание: слушать внимательно лекцию и находить и записывать неточности и возникающие ошибки, которые преподаватель допускает намеренно. В конце лекции преподаватель обсуждает со студентами все зафиксированные ими ошибки.

Определите метод обучения.

К какой группе методов он относится?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 4

На занятии по педагогике студенты воспринимают учебную информацию, усваивают наиболее важные моменты в обобщенном виде, закрепляют изученное путем повторения нового материала, применяют изученное в ходе выполнения упражнений или анализа жизненных ситуаций.

  1. Определите метод обучения, использованный преподавателем.

В каких случаях этот метод наиболее эффективен?

 

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 5

 

При ответе на вопрос студент не согласился с оценкой преподавателя (70 баллов, три), считая ее заниженной, настаивая на оценке 86 баллов (четыре). Ответ действительно содержал недочеты, однако студент их не усмотрел. 

Каковы Ваши действия в данной ситуации?

 

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 6

 

Начиная занятие, преподаватель узнает, что студенческая группа не подготовилась к важной теме по дисциплине, ссылаясь на отсутствие учебников в библиотеке и т.д.  

Каковы Ваши действия в данной ситуации?

Необходимо ли, на Ваш взгляд, ставить неудовлетворительные оценки в данном случае?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 7

Преподавателю при приеме на работу дали ознакомиться с тремя образовательными программами (рекомендованной Минобразованием и науки РФ; инновационной, опубликованной в печати; утвержденной образовательным учреждением).

 Какую из представленных программ преподаватель должен считать обязательной основой для своей деятельности?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 8

Иванов И. И. во время обучения на 3-м курсе университета узнал, что его вуз не прошел аккредитацию.

  Что это за ситуация, и какие последствия будут лично для него?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 9

Гражданка Н. заявила о своем желании дать сыну врачебное образование в заочной форме.

Можно ли вообще в заочной форме получать медицинское образование в РФ?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 10

Заведующий кафедрой предложил преподавателям составить портфолио достижений на некоторых способных студентов, активно участвующих в общественной и научной жизни университета. 

Как Вы считаете, какие виды портфолио можно составить?

2.Что может войти в данное портфолио достижений студента?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 11

Укажите, в какой форме лучше предоставлять учебный материал для повышения мотивации обучающихся:

1) игровая

2) проблемная

3) традиционная

Обоснуйте свой выбор.

Почему мотивация возрастает при выборе конкретной формы учебных занятий?

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 12

Специализированные методы психологического исследования, с помощью которых можно получить количественную или качественную характеристику изучаемого явления. От других методов исследования, эти методы отличаются тем, что предполагают стандартизированную выверенную процедуру сбора и обработки данных, а также их интерпретацию.

О каком методе психологического исследования идёт речь?

Назовите этапы психологического исследования.

Перечислите дополнительные методы психологии.

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 13

Известный советский психолог А.Р. Лурия описал человека, которому достаточно было что-нибудь представить себе, как можно было наблюдать удивительные перемены, происходящие в его теле. В специальных опытах наблюдали, как он повысить температуру правой руки на 2º и понизить температуру левой руки на 1,5º. Для этого ему было достаточно «увидеть», что его правая рука лежит на краю теплой плиты, а левой он держит кусок льда. Без большого труда он ускорял ритм работы сердца («видя» себя бегущим за трамваем) или замедлял его («видя» себя спокойно лежащим в постели). Чем можно объяснить этот факт?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.009 с.)