Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объясните, почему, прочитав описание того или иного заболевания, не искушенный в медицине человек воображает, Что он заболел именно этой болезнью, и у него развиваются соответствующие симптомы.
Дайте определение процессу воображения. Что такое идеомоторный акт? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 14 Почему восприятие нельзя сводить к простой сумме ощущений? Как следует понимать положение о том, что восприятие – результат сложной аналитико-синтетической деятельности? Дайте определение процессу ощущения. Раскройте, чем процесс восприятия отличается от процесса ощущения. Что является физиологической основой процесса ощущения? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 15
Объясните: почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом? Дайте определение процессу внимания. Перечислите виды внимания. 3.К какому виду внимания относится содержание данной задачи?
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 16 Расплывающееся на бумаге чернильное пятно обычно воспринимается как какой-либо предмет. Какая особенность восприятия в этом проявляется? Дайте определение процессу восприятия. Восприятие - это врожденный или приобретенный психический процесс? Обоснуйте свой ответ. СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 17
Объясните следующий факт: почему, когда человек впервые идет по незнакомой местности, самостоятельно разыскивая дорогу, он без особого труда найдет ее вторично; если же он идет вместе со спутником, которому дорога хорошо известна, человеку бывает трудно самостоятельно проделать этот путь в следующий раз? Дайте определение процессу восприятия. Какой период считается сензитивным для развития данного познавательного процесса? Обоснуйте свой ответ. СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 18 В двух группах студентов провели занятие по новой теме. В первой группе сообщили, что материал будет проверяться на экзамене. В обеих группах проверили материал через 2 недели. 1.В какой группе студенты лучше помнят материал и почему? Дайте определение процессу памяти. Какие процессы памяти Вы знаете? О каком процессе идет речь в данной задаче? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 19 Многие люди для лучшего запоминания прибегают к кратким записям. Почему такой прием способствует лучшему запоминанию? Дайте определение процессу памяти.
Какие процессы памяти Вы знаете? О каком процессе памяти идет речь в данной задаче? Какой период считается сензитивным для развития данного познавательного процесса? Обоснуйте свой ответ. ЗАДАНИЕ № 20 В литературе описаны случаи, когда у людей, вынужденных скрывать от близких родственников их тяжёлое заболевание возникло нервное расстройство. Какой преимущественно тип нервной системы можно предположить у этих людей? Раскройте суть учения о типах высшей нервной деятельности И.П. Павлова. Какие 4 типа нервной системы выделяют? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 21 В поликлинике у кабинета врача ожидают своей очереди пациенты. Медицинская сестра приглашает в кабинет врача пациента – участника боевых действий без очереди. Пациент А., быстро вскочив со своего места, начинает громко, резко и даже грубо возмущаться действиями медсестры, вызывая конфликтную ситуацию. Пациент Б., неторопливо подойдя к пациенту А., начинает его успокаивать, просит присесть, настойчиво предлагая разрешить конфликт. Пациент В. сравнительно легко реагирует на эту ситуацию, при этом, воспринимая все происходящее с улыбкой и активно общаясь с другими больными, ожидающими прием врача, объясняет правомерность действий медицинской сестры. Пациент Г., чувствуя неловкость данной ситуации, смущен, ни с кем из других людей не общается, тяжело переживает необходимость более длительного пребывания в поликлинике, на глазах слёзы. Определите тип темперамента каждого пациента. Дайте определение, что такое темперамент. Какие теории темперамента Вам знакомы? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 22 Ира Н., студентка. По характеру – живая, жизнерадостная, кокетливая, любит поболтать; добрая, но завистливая, старается быть заметной в коллективе, заслужить похвалу. Общительна, но очень обидчива. Ира интересуется всем, но её интересы не стойки, она быстро остывает. Много уделяет внимания своей внешности: часами может сидеть перед зеркалом, менять причёски, перевязывать ленты, вкладывать в волосы цветы. В студенческом коллективе активна, но если в групповой учебной работе приходится подчиняться кому-либо из товарищей, она теряет к занятию всякий интерес, становится ко всему безучастной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.) |