Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неопределенный артикль (The Indefinite Article)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Неопределенный артикль a (an) употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе и указывает на предмет, принадлежащий какому-нибудь классу предметов. Существительное с неопределенным артиклем представляет собой название предмета вообще, а не название определенного предмета. Значение неопределенного артикля возможно выразить в русском языке словами один, один из, какой-то, какой-нибудь, всякий, любой, каждый. Артикль в форме a употребляется перед словами, начинающимися с согласного звука (a student, a young man, a university.) Артикль в форме an употребляется перед словами, начинающимися с гласного звука (an author, an hour, an heir, an interesting book, an old man.) Неопределенный артикль употребляется в следующих случаях: 1. Когда речь идет о предмете (лице) данного класса в отличие от предметов (лиц) другого класса. I always use a pen when I write. She has an apple in the morning and a pear in the evening. Во множественном числе артикль отсутствует или заменяется другим определителем. We always use pens when we write. She has (some, two) apples in the morning and (many, a few) pears in the evening. 2. Когда речь идет об одном каком-нибудь лице или предмете, не известном собеседнику, упоминаемом впервые. He bought a book yesterday. When I entered the room I saw a man reading a newspaper. It happened in a small town in Siberia. Во множественном числе артикль отсутствует или заменяется другим определителем. He bought (some, two) books yesterday. 3. Когда вводится атрибутивное определение перед существительным, упомянутым в речи. I have a dog. I have a clever dog. 4. После оборота there is, который вводит предмет, не известный собеседнику. There is a telephone in the office. There was an interesting film on TV last week. Во множественном числе артикль отсутствует или заменяется другим определителем. There are (some) telephones in the office. There were (two) interesting films on TV last week. 5. После глаголов to be,to have. We have got a house. I am a student. 6. Перед существительным, являющимся частью составного именного сказуемого. Такие существительные, как правило, обозначают профессию или иную характеристику. She works as a teacher. I am a student. Your brother is a nice man. She is an American. He is a Catholic. He is a Conservative. Во множественном числе артикль отсутствует. We are students. They are Catholics. 7. Перед существительным, являющимся приложением. Alex Brown, a student of my group, won the prize. My friend, a sales manager, can help you. But: Mr. Smith, the inventor of this machine, is my relative. Shakespeare, the great English poet, was born in 1564.
8. Когда имеется в виду всякий, любой представитель данного класса лиц или предметов. A child can understand it. A square has four sides. 9. Когда сохраняется значение артикля «один». He didn’t say a word. She got a thousand roubles. The book has a hundred pages. Перед существительными, обозначающими время, вес, меру, частотность. They ’ ll be back in a minute. She bought a pound of sugar. It is 5 dollars a kilo. He is driving 120 km an hour. I go to the library three times a week. 10. В восклицательных предложениях перед исчисляемыми существительными в единственном числе. What a nice dress! What a fine tree! But: What good weather we are having today! What clever children! 11. C исчисляемыми существительными в единственном числе после слов such, quite, rather. She is such a devoted friend. She is quite a young girl. It is rather a long story. 12. После указательных местоимений thi s, that и it. It is a book. This is a picture. That is a museum. 13. C отглагольными существительными: to have a snack, to have a nap, to go for a walk, to have a smoke. 14. В устойчивых выражениях: a lot of, a great deal of, a little, a few, in a hurry, in a low voice, it’s a pity, it’s a shame, it’s a pleasure, as a result, to have a good time, to be at a loss, at a glance, to tell a lie, to have a headache (stomachache, toothache), to have a shower, to take a bath.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.102 (0.009 с.) |