Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентирование на местности-3ч
|
|
|
| ||||||||||
2 | 1 | Горизонт и стороны горизонта. Компас. | Познакомить с понятием горизонт, стороны горизонта. К. памяти в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов. В.аккуратности | Плакат «Ориенти- рование» | Работа с учебником Пр. р – зарисовка в тетради сторон горизонта | Горизонт Север, юг Восток, запад компас | Сообщение новых Знаний | |||||||
3 | 1 | Ориентирование по Солнцу и местным признакам природы | Познакомить со способами ориентирования по местным признакам природы. Развивать внимание, память при работе с картинками. В. аккуратности | карта | Работа с учебником Пр.р- определение сторон горизонта по местным признакам природы и Солнцу | Стороны горизонта | комб | |||||||
4 | 1 | Обобщение по теме: «Ориентирование на местности» | Уточнить и закрепить знания учащихся по данной теме. Развивать устную речь при ответах на вопросы с опорой на иллюстрации. Воспитание интереса к изучаемому предмету. | Иллюстрации, учебник | Работа с картинками, тест |
| Обобщ. | |||||||
План и карта- 5ч |
|
|
| |||||||||||
5 | 1 | Рисунок и план предмета | Дать представление о рисунке и плане предмета. К. памяти в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов. В. аккуратности
| предметы | Работа по учебнику Работа в тетради- зарисовка предметов и плана к ним | Чертеж, план, рисунок | Сообщение новых знаний | |||||||
6 | 1 | Условные знаки плана местности | Познакомить с условными знаками плана местности. К. памяти при работе с картой. В. аккуратности | Карта плана местности, учебник | Работа с картой Пр. р.- зарисовка в тетради условных знаков | Условные знаки | комб | |||||||
7 | 1 | План и географическая карта. План и масштаб | Дать представление о географической карте и плане. К. памяти в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов В. прилежания | Карта План местности | Работа с картой | План карта | комб | |||||||
8 | 1 | Условные цвета и знаки физической карты | Познакомить с условными цветами на физической карте. Р. пространственную ориентировку в процессе нахождения ГО по условным цветам и знакам В. прилежания
| карта | Работа с картой Пр.р.-зарисовка условных цветов и знаков
| Физическая и политическая карты | комб | |||||||
9 | 1 | Обобщение по теме "План и карта" | Обобщить знания по теме. Р. пространственную ориентировку при работе с картой. В. интереса к изучаемому предмету. | карта | Работа с картой, тест |
| Обобщ. | |||||||
Четверть- 7 часов | ||||||||||||||
Формы поверхности Земли - 2ч |
|
|
| |||||||||||
1 | 1 | Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы, овраги. | Сформировать понятие равнина, низменность, холм. Р. пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения равнин. В. аккуратности | Карта, макет холма, ящики с песком | Работа с картой Зарисовка в тетради разных форм поверхности Пр.р. – моделирование из пластилина разных форм поверхности | Рельеф, равнина плоская и холмистая; холм, овраг | Комб | |||||||
2 | 1 | Горы. Понятие о землетрясениях и извержениях вулканов. | Познакомить с видами гор и их частями, дать представление о вулканах и причинах их образования Р. пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения гор. В. прилежания | Карта картинки | Работа с картой Зад №1-2 стр. 39 Зарисовка в тетради Пр.р.-моделирование в ящике с песком | Подножие склон Вершина Гряда Горные долины | Комб | |||||||
Вода на Земле – 6 часов |
|
|
|
| ||||||||||
3 | 1 | Родник, колодец, водопровод. | Дать представление о водоемах. К. памяти при запоминании и воспроизведении новых терминов. В. аккуратности | картинки | Работа с учебником Выполнение заданий в раб.тетради №4, 5,7 стр.61-63 | Родник Колодец Водопровод Подземные воды Водопроницаемый слой | Комб | |||||||
4 | 1 | Река. Ее части. Горные и равнинные реки. | Познакомить с частями речной системы, горными и равнинными реками, их отличием К. зрительного восприятия, памяти при работе с картой В. прилежания
| карта | Работа с картой
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.01 с.) |