Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Физические явления. Звук. Свет»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
Младшая группа (3-4 года) | |||||
Д/и «Узнай, что звучит». | Научить определять происхождение звука, предмет по издаваемому звуку. | Воспитатели | |||
Вечер загадок от бабушки Арины» (физические явления). | Формирование мыслительных операций – анализ, сравнение. Развивать познавательную деятельности детей. | Воспитатели | |||
ООД«Почему комар пищит, а шмель жужжит?» | Развивать умение сравнивать звуки, определять их источники. | Воспитатели | |||
Д/и «Определи по звуку». | Упражнять органы слуха в определении и различении разных звуков. | Воспитатели | |||
Игровая ситуация «Почему Мишутка пищал?» | Выявить одну из причин возникновения высоких и низких звуков, зависимость звучащих предметов от их размера. | Воспитатели | |||
Музыкально-дидактическая игра «Музыка или шум». | Закреплятьумение определять происхождение звука, предмет по издаваемому звуку и различать музыкальные и шумовые звуки. | Воспитатели, музыкальный руководитель | |||
ООД «Коробочка с секретом». | Развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа различных звуков. | Воспитатели | |||
Д/и «Кто сказал - Мяу?» | Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. | Воспитатели | |||
Средняя группа (4-5 лет) | |||||
Беседа- игра: «Почему все звучит?» | Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета. | Воспитатели | |||
Д/и «Что я слышу?» | Подвести к пониманию причин возникновения звука: колебание предметов. | Воспитатели | |||
Опыт «Поющая струна». | Помочь выявить причины происхождения низких и высоких звуков | Воспитатели | |||
Музыкально-дидактическая игра «Веселый оркестр» | Учить определять по издаваемому звуку музыкальный инструмент. | Воспитатели | |||
Беседа: «Свет повсюду». | Показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные - (солнце, луна, костер). Искусственные - изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). | Воспитатели | |||
Наблюдение на прогулке «Свет и тень». | Познакомить с образованием тени отпредметов, установить сходство тени иобъекта,создатьспомощьютенейобразы. | Воспитатели | |||
ООД «Радужный свет» | Познакомить детей со свойствами света превращаться в радужный спектр.Упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме - алгоритму. | Воспитатели | |||
И/у «Передача солнечного зайчика» | Показать на примере солнечного зайчика, как можно многократно отразить свет и изображения предмета. Учить детей делиться впечатлениями от наблюдений, делать самостоятельно умозаключения. | Воспитатели | |||
Март
|
Тема: «Рукотворный мир. Свойства материалов. Бумага. Дерево» | ||||
Младшая группа (3-4 года) | |||||
Работа с лэпбуком «Мир бумаги» | Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества и свойства. | Воспитатели | |||
Работа в центре художественного творчества – складывание оригами «Красивый цветок». | Расширение представлений детей о бумаги.Формировать умение распознавать качества бумаги (цвет, гладкость, шершавость) и свойства (мнётся, рвётся). | Воспитатели, музыкальный руководитель | |||
ООД «Откуда к нам пришла бумага?» | Способствовать развитию интереса детей к познавательно исследовательской деятельности, обновить знания детей о процессе изготовления бумаги. | Воспитатели | |||
Проблемная ситуация «Что шуршит?» | Научить узнавать предметы, сделанные из бумаги. | Воспитатели | |||
Трудовые поручения «Большая стирка у куклы Кати». | Объяснить детям, что не всё можно стирать в воде. Проанализировать результат. | Воспитатели | |||
ООД «Бумажный мост». | Знакомство со свойством бумаги - плотность. | Воспитатели | |||
Д/и Цветы лотоса». | Пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать наблюдательность. | Воспитатели | |||
Игровая ситуация «Поможем Хомке перенести горох на листочке бумаги». | Развивать познавательный интерес, желание рассуждать и доказывать. | Воспитатели | |||
Средняя группа (4-5 лет) | |||||
ООД «Путешествие в прошлое бумаги» | Знакомство с историей возникновения и изготовления бумаги. | Воспитатели | |||
Конструирование «Мебель для куклы Ани» | Показать возможность преобразования предметов, используя дополнительные детали. | Воспитатели | |||
Опыт: «Откуда стулпришел?» | Развить ретроспективный взглядна предметы, сделанные издерева -ориентироваться в прошлом и настоящем стула. | Воспитатели | |||
Д/и «Опишипредмет» | Научить понимать назначениепредметов домашнего обихода | Воспитатели | |||
Опыт «Бантикиз бумаги | Закрепить представления освойствах бумаги (мнется,рвется, размокает в воде) | Воспитатели | |||
ООД «Поможем Буратино» | Познакомить детей со свойствами дерева. | Воспитатели | |||
Эксперимент «Тонет - не тонет» | Развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, не тонет, легкое). | Воспитатели | |||
Д/и «Найди предметы из дерева» | Помочь овладеть средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта. | Воспитатели | |||
Апрель
|
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.005 с.) |