Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Неживая природа. Воздух»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
Младшая группа (3-4 года) | |||||
Опыт «Воздух повсюду». | Помочь обнаружить воздух в окружающем пространстве, объяснить его необходимость для жизни. | Воспитатели | |||
Наблюдение на прогулке за ветерком. | Познакомить детей с одним из свойств воздуха - движением; движение воздуха - это ветер. | Воспитатели | |||
ООД «Невидимка - воздух». | Подвести детей к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он невидимый. | Воспитатели | |||
Игр.ситуация «Поможем галчонку найти воздух». | Помочь выявить свойство воздуха - невидимость. | Воспитатели | |||
Свободная деятельность детей - игры с вертушками. | Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его значении для человека. | Воспитатели | |||
Чтение сказки «Добрый воздух». | Формировать умение слушать худ.произведение, отвечать на вопросы. | Воспитатели | |||
ООД «У нас в гостях Пятачок с воздушным шариком» | Знакомить с качественными характеристиками воздуха. Развивать умение детей решать проблемные задачи. | Воспитатели | |||
Развлечение «Воздух, ты где? | Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха | Воспитатели, инструктор по физкультуре | |||
Средняя группа (4-5 лет) | |||||
ООД «Где спрятался воздух?» | Обнаружить воздух в разных предметах; доказать и выявить, что воздух легче воды и обладает силой. | Воспитатели | |||
Опыт «Почему кораблики не плывут» | Учить обнаруживать воздух, образовать ветер. | Воспитатели | |||
Наблюдение «Ветер, ветер ветерок» | Учить детей наблюдать, и самостоятельно делать выводы. | Воспитатели | |||
Беседа «Летающие семена» | Учить обнаруживать воздух в окружающем пространстве. | Воспитатели | |||
ООД - Поиск воздуха «Что в пакете?» | Помочь детям обнаружить воздух вокруг себя. | Воспитатели | |||
Игры на прогулке с воздушным шариком и соломинкой. | Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. | Воспитатели | |||
Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | Формировать умение слушать худ.произведение, вступать в разговор в ходе беседы. | Воспитатели | |||
Развлечение «Воздух, ты где? | Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха | Воспитатели групп, инструктор по физкультуре | |||
Ноябрь
|
Тема: «Физические явления. Теплота» | ||||
Младшая группа (3-4 года) | |||||
Д/и «Чудесный мешочек» | Познакомить с предметами, проводящими тепло. | Воспитатели | |||
Привитие культурных гигиенических навыков. Д/и «Мыло - фокусник». | Знакомство детей со свойствами и назначением мыла; закреплять правила безопасности при работе с мылом. | Воспитатели | |||
ООД «Где живёт теплота?». | Закрепление понятия об источниках тепла (солнце, батарея, руки, пламя свечи и др.) | Воспитатели | |||
Наблюдение - Кому нужно тепло? | Формирование у детей элементарных понятий о важности тепла и его значении в жизни человека. | Воспитатели | |||
Игроваяситуация «От чего кружка стала тёплой?» | Учить устанавливать причинно-следственные связи. | Воспитатели | |||
Д/и «Тёплый – холодный». | Ознакомление с предметами, по-разному проводящими тепло. Научить определять на ощупь, какой предмет самый тёплый. | Воспитатели | |||
ООД «Тепловые банки». | Создать условия для развития умения дифференцировать предметы по температурному признаку (горячий, теплый, холодный). | Воспитатели | |||
Проблемная ситуация «Как согреть Кате ручки?» | Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла). | Воспитатели | |||
Средняя группа (4-5 лет) | |||||
Чтение сказки «Сказка солнечного лучика» | Дать представление о том, что солнце излучает тепло. | Воспитатели | |||
Д/и «Добрый и злой огонь» | Выяснить, что огонь дает тепло. Закрепить правила поведения дома. | Воспитатели | |||
Проблемная ситуация «Куколке холодно». | Учить устанавливать причинно-следственные связи. Делать выводы. | Воспитатели | |||
Опыт: «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?» | Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, сохранение тепла). | Воспитатели | |||
И/у «Кто нагрел предметы?» | Уточнитьпредставления о физическом явлении - теплоте. | Воспитатели | |||
Д/и «Волшебная коробка» | Научить определять температурные качества веществ и предметов. | Воспитатели | |||
Эксперимент «Почему варежки, полежав на батарее, становятся сухими?» | Учить отстаивать собственную точку зрения, доказывать правоту. | Воспитатели | |||
Зачем зайчикудругая шубка? - исследование | Выявить зависимость измененийв жизни животных от изменений в неживой природе. | Воспитатели | |||
Декабрь
|
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.005 с.) |