Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели и задачи курса «Основы работы над пьесой».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Принципы проведения занятий. Пробный тренинг. Теория. Дать учащимся понятие о целях и задачах курса, принципах проведения занятий, основных требований по освоению курса «Основы работы над пьесой». Дать представление о принципах проведения занятий - принцип сознательности и активности; - принцип системности и последовательности; - принцип партнерства; - принцип доступности. Практика: Проведение пробного тренинга для получения информации о возможностях обучающихся. Форма занятия. Лекция, беседа. Форма контроля. Устный опрос. Театр – как вид искусства. Синтетическая природа театрального искусства. Теория: Дать понятие о театре – как виде искусства. Синтез искусств. Театр – как творчество единого коллектива. Актер – как носитель специфики театра. Ансамбль в спектакле – как единство всех исполнителей. Специфические основы театрального искусства. Теория: Дать понятие о специфических особенностях театрального искусства. Основные компоненты театрального творчества. Актер – как носитель специфики театра. Зритель – творческий компонент театра. Основные виды сценических связей. Теория: дать понятие об основных видах сценических связей. Автор – режиссер, режиссер – актер, спектакль – зритель. Драматургия – основа театрального искусства. Теория: дать понятие о «драматургии» как особом роде литературы. Драматургия – как основа театрального искусства. Знакомство с классическими произведениями драматургии. Актер – как носитель специфики театра. Теория: Дать основные представления об актерской профессии. Актер – как исполнитель, который доносит тему и идею произведения, используя свои данные и актерскую технику. Действие – основной материал актерского искусства. Теория: дать понятие о сценическом действии. Основные виды действий: психическое, физическое, словесное. Активность и сознательность действия на сцене. Оценка факта. Форма занятия. Лекция, беседа. Форма контроля. Устный опрос. Профессия - режиссер. История развития режиссерской профессии. Специфические особенности творчества режиссера. Теория: Дать понятие – режиссер. История развития режиссерской профессии. Специфические особенности профессии. Личностные качества. Профессиональные качества. Роль режиссера в театральном процессе. Практика: Проведение режиссерского тренинга. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Проведение устного опроса. Анализ упражнений. Функции режиссера. Теория: Дать понятие о функциях режиссера. Режиссер-толкователь. Режиссер-зеркало. Режиссер-организатор. Практика: Проведение режиссерского тренинга. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Проведение устного опроса. Анализ упражнений. Выразительные средства режиссуры. Общее понятие о выразительных средствах режиссуры, как основном инструментарии режиссёра. Теория: Дать понятие о выразительных средствах режиссуры: композиция, атмосфера, темпо-ритм, мизансцена. Практика: Режиссерские этюды. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Проведение устного опроса. Анализ этюдов. Атмосфера. Теория: Дать понятие – атмосферы, как выразительного средства режиссуры. Атмосфера – воздух времени и места действия. Актер – как главный носитель атмосферы. Практика: Этюды на создание атмосферы. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Анализ практических упражнений. Темпо-ритм. Теория: Дать понятие – темпо—ритм действия. Темп – скорость развертывания сценического действия. Ритм – напряжение сцены, рожденное проникновением в предлагаемые обстоятельства. Темпо - ритм – соединение темпа и ритма в том, как актер ведет сцену. Практика: Этюды на темпо – ритм. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Анализ этюдов. Композиция. Теория: Дать понятие - композиция. Структура композиционного построения драматургического произведения. Композиция и архитектоника спектакля. Схема драматической композиции. Композиционное построение действия во времени и в пространстве. Практика: Композиционный разбор этюдов. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Анализ этюдов. Мизансцена. Теория: Дать понятие – мизансцена. Мизансцена – расположение актеров в пространстве сцены в определенные моменты действия. Группировки и мизансцены. Основные виды мизансцен. Композиционный центр. Поза, жест, ракурсы движения. Практика: Этюды по созданию мизансцен. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Анализ этюдов. Действенный анализ пьесы. Разведка умом». Теория: Дать понятие о действенном анализе. Сценическое действие, как средство создания образа. Анализ пьесы. Практика: Проведение практической работы – анализ отрывка из пьесы. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Разведка действием». Теория: Дать понятие о практике действенного анализа. Активность и целенаправленность действия. Сценическая задача и этапы ее рождения. Метод физических действий. Практика: Работа над этюдами. Форма занятия. Комбинированное занятие. Форма контроля. Устный опрос. Обсуждение и анализ этюдов.
Практическая часть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.005 с.) |