Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности развития детей подросткового возраста (11-15 лет).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подростковый возраст обычно называют «переходным», т.к. в это время происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возраста переплетаются черты детства и юности. Как взрослый – он ощущает быстрый рост физических сил и духовных потребностей, как ребенок он еще ограничен своими возможностями и опытом. Этим объясняется сложность и противоречивость характера, поведения и развития подростков. Физическое развитие подростков характеризуется интенсивностью, неравномерностью и значительными осложнениями, связанными с половым созреванием. Для подростков характерны значительные сдвиги в мышлении и познавательной деятельности. Особое значение в организации учебной работы имеет внутреннее стимулирование познавательной деятельности, а также взаимоотношения в коллективе. Возрастающие интеллектуальные способности, общий духовный рост и расширение межличностных связей стимулирует самосознание подростка, побуждает мечты о будущем. Учитывая все возрастные особенности, необходимо обратить внимание на нравственное воспитание, проявлять чуткость к физическому развитию, а также поддерживать стремление подростков к яркой и достойной жизни, ориентируясь на этические примеры театрального искусства. Возраст обучающихся: 11-15 лет. Вид группы: профильная. Состав группы: постоянный. Особенности набора: свободный. Срок обучения: 1 год (74 часа) 1 раз в неделю по 2 часа; 2 год (148 часов) 2 раза в неделю по 2 часа. Формы занятий: основные формы работы - комбинированные занятия, сочетающие лекциипедагога с активной практической деятельностью учащихся при выполнении творческих заданий, а также индивидуальные занятия (беседа, консультация, игра) и работа в группе над постановкой. Контроль знаний обучающихся осуществляется путем проверки усвоенного материала, которая основана на показе и этюдов с их последующем обсуждением. Кроме этого, как форма проверки, используется устный опрос учащихся по пройденному материалу. А также проведение промежуточных и итоговых творческих показов. Форма подведения итогов: В конце обучения обучающиеся отчитываются на экзамене (творческом показе) Необходимые условия для проведения занятий: Помещение для занятий по данной программе должно иметь свободное пространство (зал для упражнений), сценическую коробку с необходимым оснащением, музыкальное оборудование, световое оборудование, реквизит, бутафорские изделия, костюмы. Формы отслеживания результатов обучения по программе: К концу обучения обучающиеся должны знать: - основные принципы и особенности театрального искусства; - основные функции режиссера; - метод действенного анализа пьесы; - выразительные средства режиссуры; - основные этапы работы над пьесой. овладеть навыками: - организационной и репетиционной работы; - создания эскиза декораций; - создания музыкальной партитуры спектакля; - самостоятельного распределения обязанностей в группе; - подготовки сцены и технических помещений к репетициям и спектаклю.
Раздел 2. Содержание программы. Учебно-тематический план Первого года обучения
Содержание первого года обучения. Введение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.232 (0.006 с.) |