Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительный анализ политики Президентов США после Второй Мировой войны.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность – 1 час. Цели: 1. Уметь ориентироваться в современной политической ситуации в мире, конкретно в политических процессах в США. 2. Знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков. 3. Закрепить знания о Президентах США, об основах их политики, партийной принадлежности. 4. Систематизировать знания о политике Президентов США на основе составления обобщённой таблицы. 5. Развивать умение составлять обобщённые таблицы на основе разных источников информации. Форма организации занятия – групповая. Студент должен Знать: 1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков.(XX и XXI в.в.). 2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX- начале XXI века и пути их решения. 3.Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира. Уметь: 1.Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации мире. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
Форма отчетности по занятию: заполненная таблица в папках для практической работы Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию. 1. Укажите партийную принадлежность Президентов США. 2. С какими Президентами связаны следующие понятия: маккартизм, сегрегация, «политика новых рубежей», Уотергейтский скандал, программа СОИ, «перезагрузка»? 3. Можно ли говорить о преемственности курсов политики различных администраций в США? Свой ответ аргументируйте. Задание для практической работы 1. На основе просмотренной презентации и материала учебника заполнить таблицу «Президенты США после II мировой войны: от Г.Трумэна до Б.Обамы», указав годы президентства, партийную принадлежность, основы внутренней и внешней политики.
Практическая работа № 6. Анализ причин, содержания и последствий революционных событий в Ираке. «Арабская весна». Продолжительность – 2 часа.
Цели: 1.Уметь выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. 2. Развивать умение анализировать научную статью (документальный фильм) по заданию. 3. Знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков. 4. Знать сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX- начале XXI века и пути их решения. 5. Выяснить противоречия между суннитами и шиитами на примере Ирака, других стран. 6. Определить причины обострения ситуации в Ираке,Тунисе, Египте и др.странах в конце XX – начале XXI века. 7. Определить причины, содержание и итоги Арабской весны.
Форма организации занятия – групповая. Студент должен. Знать: 1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков.(XX и XXI в.в.). 2.Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира. 3. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX- начале XXI века и пути их решения. Уметь: 1.Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации мире. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
Форма отчетности по занятию: выполненная в письменной форме работы в папках для практической работы. Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию. 1. В чём главные отличия между суннитами и шиитами в арабском мире? 2. Какая характеристика дана в статье режиму С.Хуссейна в Ираке? 3. Какие изменения произошли в Ираке в результате военной операции США? 4. Какую оценку даёт автор статьи действиям США в Ираке? 5. Укажите главные причины Арабской весны.(док. фильм). 6.Перечислите главные итоги Арабской весны (док. фильм). Задание для практической работы
1 вариант. Проанализировать политическую ситуацию в Ираке на основе фрагментов статьи доктора исторических наук Г.И.Мирского «Драма арабского востока» и выполнить практическую работу по следующему плану: 1. Перечислить противоречия между суннитами и шиитами в разные периоды истории (с.77-78) 2. Перечислить пять наиболее значимых с точки зрения студента причин и последствий обострения ситуации в Ираке в конце XX – начале XXI века. (с. 79-80). 3. Указать главную причину обострения ситуации в Ираке с точки зрения автора статьи. 2 вариант. Просмотреть фрагмент фильма Леонида Млечина «Арабская весна» и выполнить практическую работу по следующему плану: 1.Определить причины обострения ситуации в Ираке, Тунисе, Египте, Сирии в конце 20 начале 21 века. 2.Обобщить причины обострения ситуации в вышеперечисленных арабских странах. 3.Указать содержание и итоги Арабской весны.
Практическая работа №7.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.006 с.) |