ГБУ «Высшая банковская школа» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ГБУ «Высшая банковская школа»



 

                                                                                    

                                                                                       Утверждаю     

Заместитель директора по учебной работе

____________________ М.С.Афанасьева

«____» августа 2018г.

 

                 Методические рекомендации

Для выполнения заданий

Практической работы

 по учебной дисциплине

ОГСЭ.02. «История»

для специальностей среднего профессионального образования

Банковское дело  »

 (базовая  подготовка)

Гр.№ 18-18,51-18,52-18.

 

                                                               

 

 

                                              Санкт-Петербург

                                                        2018.

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Высшая банковская школа»

 

 

Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «История» рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для использования в учебном процессе – протокол № 1 от 28.08.2018.

 

 

Методист колледжа.                                                      

 

Содержание.

 

 

1. Пояснительная записка.

2. Перечень практической работы.

3. Содержание практической работы.

4. Список источников информации.

 

Пояснительная записка.

Методические рекомендации по выполнению практических работ предназначены для организации работы на практических занятиях по учебной дисциплине «История», которая является важной составной частью в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 «Банковское дело»

Практические занятия являются неотъемлемым этапом изучения учебной дисциплины и проводятся с целью:

· формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой учебной дисциплины;

· обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний;

· готовности использовать теоретические знания на практике.

 

Практические занятия по учебной дисциплине «История» способствуют формированию следующих общих компетенций:

 

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально – экономических, политических и культурных проблем;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;
  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

 

В методических рекомендациях предлагаются к выполнению практические работы, предусмотренные учебной рабочей программой дисциплины «История».

При разработке содержания практических работ учитывался уровень сложности освоения студентами соответствующей темы, общих компетенций, на формирование которых направлена дисциплина.

Методические рекомендации по учебной дисциплине «История» имеют практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических занятий умения могут быть использованы студентами в будущей профессиональной деятельности.

Методические рекомендации предназначены для студентов колледжа, изучающих учебную дисциплину «История» и могут использоваться как на учебных занятиях, которые проводятся под руководством преподавателя, так и для самостоятельного выполнения практических работ, предусмотренных рабочей программой во внеаудиторное время.

Практические занятия проводятся в учебном кабинете, обязательным этапом является самостоятельная деятельность студентов.

Практические занятия в соответствии с требованием ФГОС включают такой обязательный элемент, как использование персонального компьютера.

Оценки за выполнение практических работ выставляются по пятибалльной системе. Оценки за практические работы являются обязательными текущими оценками по учебной дисциплине и выставляются в журнале теоретического обучения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.005 с.)