Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: мои друзья: как подружиться, как помириться
Планируемые результаты: формировать у детей опыт социального взаимодействия. Обогащать опыт детей новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника. Поддерживать и улучшать взаимоотношения в группе. разобраться, как находить и не терять друзей Оборудование: аудиозапись В. Шаинского «Улыбка», знаки-символы «Улыбка», «Две тянущиеся друг к другу руки», «Две руки вместе», разрезные тематические картинки. Методические приёмы: погружение в проблемную ситуацию, беседа, ответы на вопросы Занятие №2 Тема:«Я живу в России, в Белгородской области» Планируемые результаты: формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области; воспитывать патриотические чувства.Научиться распознавать символы Белгородской области. Оборудование: куклы Белогор и Белогорочка, ноутбук, карта Российской Федерации, гербы отдельных районов Белгородской области формата А4, картон, цветная (окрашенная) соль (манная крупа, песок). Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева Занятие №3 Тема: «Как наши предки защищали Родину» Планируемые результаты: Объяснить детям на доступном их пониманию «Как наши предки защищали Родину» значение слов «защитники», «славяне», «предки»; закрепить и расширить представления детей о силе и славе Руси, о гражданской позиции людей нашей страны, о гражданском праве каждого человека на свободу, мирную жизнь. Воспитывать интерес к истории Родины, уважение к предкам.Построить город-крепость. Оборудование: куклы Белогор и Белогорочка, иллюстрации (внешний вид и древние поселения славян); макеты избы, деревьев, забора, скатерть зеленого цвета (для создания макета поселения древних славян) с нанесенными на нее цветовыми пятнами, изображающими водоемы. Занятие №4 Тема: Дорожные знаки Цель: Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Развивать у детей память, внимание, мышление.Воспитывать аккуратное поведение на дороге. Оборудование: рассказ, беседа, отгадывание загадок, рисование
Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок. Источник: «Безопасность» Стёркина С. 117 - 118
Занятие №5 Тема: «Моё село в прошлом и настоящем Белогорья» Планируемые результаты: продолжать знакомство детей с историей родного села. Развивать познавательную активность, внимательность, умение анализировать. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою малую Родину, осознание себя частью ее истории.Узнать по фотографиям, как развивалосьсело). Оборудование: лента времени, фотографии и картинки, изображающие город (поселок, село) в прошлом и настоящем. Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание картинок. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева
|
||||||||
3. 04.2020 10. 04.2020 17. 04.2020 24. 04.2020 31.04.2020 | 3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и c енсорное развитие) |
Занятие №1 Тема: Решение задач на вычитание, установление соответствия между цифрой и количеством предметов, ориентировка во времени – части суток. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закреплять знания о последовательности частей суток. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, логическое мышление Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради. Предварительная работа: беседа, рассказ, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №2 Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе. Учить выкладывать из счётных палочек геометрические фигуры, символы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: счётные палочки, рабочие тетради, счётный материал.
Предварительная работа: беседы, показ, заучивание стихов, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №3 Тема: Порядковый счёт. Решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Развивать умение ориентироваться вокруг себя. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, геометрические материал. Предварительная работа: беседы, показ, рассказ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №4 Тема: Порядковый счёт сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, учить решать логическую задачу на анализ и синтез.Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы. Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №5 Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки «больше», «меньше»; закрепление о днях недели Планируемые результаты: Продолжать установление соответствия между цифрой и количеством предметов, закреплять знания о днях недели. Учить пользоваться, знаками «больше», «меньше»; Оборудование: счётный материал, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».
| |||||||
2.04. 2020 |
1. Образовательная развивающая ситуация рисование,
| «Изобразительная деятельность» Занятие №1 Тема: Тайна удивительной планеты Планируемые результаты: Расширять представления о космосе. Учить создавать композицию, создавать выразительные образы. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Развивать творческие способности детей, внимание, память мелкую моторику рук.
| |||||||
9. 04.2020 16. 04.2020 23. 04.2020 |
| Оборудование: большой лист бумаги, краски, кисточки.. Предварительная работа: Методические приёмы: рассказ,беседа, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 183 – 186 Занятие №2 Тема: Мир космоса. Планируемые результаты: Уточнить знания о космосе: планетах солнечной системы, планете Земля. Учить создавать многоплановую композицию, выделять главное с помощью размера и цвета. Развивать фантазию, воображение, обогащать словарь понятиями: луноход, планетолёт, космодром, космонавт. Оборудование: лист бумаги, краски, кисточки, непроливайки, тёрки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 186 – 189
Занятие №3 Тема: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Планируемые результаты: Учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки - сестрица Алёнушка и братец Иванушка, изображать их в р. н. костюмах, составлять узоры для украшения костюмов; упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. Воспитывать интерес к р. н. сказке. Оборудование: иллюстрация, лист бумаги, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотриллюстраций, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С.191 – 193 Занятие №4 Тема: Животные разных стран (коллективное). Планируемые результаты: Расширять знания о животных жарких стран; формировать представление о труде художника – анималиста. Учить создавать сюжетную композицию: размещать животных на фоне африканской саванны. Развивать умение пользоваться различными художественно – изобразительными материалами. Оборудование: лист бумаги, картинки, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа,просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст. 94 – 95 | |||||||
6.04.2019 1820. 04.2020 |
Лепка,
| Занятие№1 Тема: Два жадных медвежонка (сюжетное) Планируемые результаты: Учить лепить фигурки медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет сказки. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус. Методические приёмы: беседа, показ, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки. Источник: Н.Н.Леонова «Художественное творчествоСт. 268 - 269 Занятие №2 Тема: На дне морском. Планируемые результаты: Вызвать интерес к лепке подводного мира по представлению; обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Учить лепить образы подводного мира. Развивать чувство композиции и творческого воображения. Методические приёмы: Рассказ, беседа,показ, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст.270 -272 | |||||||
13. 04.2020 27. 04.2020 |
Аппликация
|
Занятие №1 Тема: Ракета летит в космос. Планируемые результаты: Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки
Источник: Объёмная аппликация С.311 - 315 Занятие №2 Тема: «Веточка вербы» Планируемые результаты: Познакомить детей с выполнением аппликации веточка вербы. Развивать у детей внимание, аккуратность, трудолюбие. Воспитывать желание сделать красивую поделку. Оборудование: лист белой бумаги,цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С..14 | |||||||
«Музыкальная деятельность» | |||||||||
7.04.2020 10.04.2020 14.04.2020 17.04.2020 21.04.2020 24.04.2020 28.04.2020 | 1.Музыкальное занятие |
Занятие №1 Тема: «Колыбельная» -музыка А.Моцарта, «Воробей» - музыка В.Герчик Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Колыбельная» -музыка А.Моцарта, «Воробей» - музыка В.Герчик. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №2 Тема: «Волшебный цветок» - музыка Ю.Чичкова, «Воробей» - музыка В.Герчик Планируемые результаты: Повторить с детьми песню «Воробей» - музыка В.Герчик. Познакомить детей с произведениями «Колыбельная» -музыка А.Моцарта,. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке. Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №3 Тема: «Вальс -шутка» - музыка Д.Шостаковича, «Скачут по дорожке» - музыка А.Филиппенко Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями«Вальс -шутка» - музыка Д.Шостаковича, «Скачут по дорожке» - музыка А.Филиппенко. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке. Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №4 Тема: «Вышли дети в сад зелёный» - польск. н. п. «Ай, да берёзка» - музыка Т.Попатенко, «Спой и сыграй своё имя» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Вышли дети в сад зелёный» - польск. н. п. «Ай, да берёзка» - музыка Т. Попатенко. Учить пропевать своё имя. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке
Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №5 Тема: «Марширующие поросята» П. Берлин, «Пляска для собачки» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Марширующие поросята» П. Берлин, «Пляска для собачки». Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №6 Тема: Повторение прослушивания произведения с детьми «Марширующие поросята» П. Берлин, Оркестр шумовых музыкальных инструментов: Планируемые результаты: Повторить с детьми произведения «Марширующие поросята» П. Берлин. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Учить детей игре на шумовых инструментах. . Воспитывать любовь к музыке
Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №7 Тема: «Скворушка» - музыка Ю. Слонова, «Баба Яга» -музыка П.И.Чайковского, Музыкально – дидактическая игра: «Весёлые матрёшки» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Скворушка» - музыка Ю. Слонова, «Баба Яга» -музыка П.И. Чайковского, поиграть с детьми в игру «Весёлые матрёшки». Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова
| |||||||
«Чтение художественной литературы» | |||||||||
1. 04.2020 15. 04.2020 | 1. Образовательная развивающая ситуация
|
Занятие №1 Тема Заучивание стиха Я. Акимова «Апрель» Планируемые результаты: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение Я. Акимова «Апрель». Развивать умение понимать и воспринимать смысл стиха. Воспитывать интерес к заучиванию стихов. Предварительная работа:, беседы, чтение художественной литературы. Источник: Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи – О.С. Ушакова Ст.111 – 112 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» Занятие №2 Тема: Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» Планируемые результаты: Продолжать учить детей понимать эмоционально - образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей. Развивать интерес к чтению сказок. Воспитывать интерес к чтению р. н. сказок Оборудование: книга Предварительная работа:, беседы, чтение художественной литературы. Источник: Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи – О.С. Ушакова с. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» | |||||||
| « Обучение грамоте» | ||||||||
8.04.2020 22. 04.2020 | 1. Образовательная развивающая ситуация
|
Занятие №1 Тема: Звук(в) и буква В Планируемые результаты: Ознакомить со звуком (в) и буквой В. Развивать умение выделять согласный звук (т). Развивать связную речь, умение составлять слоги. Учить находить звук в словах. Уметь печатать букву В. Оборудование: Алфавит, мяч, кубики азбука. Источник: Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей». Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» Занятие №2 Тема: Буква Х и звук [х] Планируемые результаты: Ознакомить буквой Х и со звуком[х]. Формировать умение находить её среди других букв алфавита, учить читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Оборудование: Алфавит, мяч, кубики азбука. Источник: Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей». Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников»
| |||||||
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | |||||||||
«Общение» | |||||||||
Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги | Беседа на тему «Чистота и здоровье» Цель: Систематизировать представление детей о здоровье и здоровом образе жизни. Беседа по вопросам «Что значит быть здоровым? Что надо делать, чтобы не болеть? Вы чувствуете себя здоровым?» Цель: Учить детей заботиться о своём здоровье. Составление детьми рассказа на тему: «Каким я хочу быть» Цель: Выяснить желают ли дети быть здоровыми, заниматься спортом? Беседа на тему «Мышцы и их значение». Цель: расширять и углублять знания детей о мышцах и их значении. Беседа на тему «Органы чувств». Цель: Познакомить детей с органами чувств (зрение,обоняние, осязание, вкус) и их значением Неделя Беседа на тему «Каким вы хотите быть? Почему? Чем вам нравится эта профессия? Что надо делать чтобы стать космонавтом?». Цель: Познакомить детей с профессией космонавта. Беседа по вопросам «Кто такие космонавты? Чем они занимаются? Во что одеваются когда летят в космос?». Цель: Знакомство детей с особенностями профессии космонавта. Беседа на тему «Первооткрыватели космоса». Цель: Познакомить детей с первыми космонавтами. Развивающая образовательная ситуация «Наблюдаем за звёздами». Беседа по вопросам «Что такое космос, космическое пространство? Как выглядит космос? Есть ли в космосе воздух? Цель: объяснить детям, что такое космос, космическое пространство, значение космических исследований. Составление творческих рассказов, сказок на темы «Если бы я полетел в космос», «Моё космическое путешествие». Цель: Развивать творческие способности и связную речь детей. Неделя Беседа по вопросам «Как ты думаешь, что такое право? Какие права есть у каждого ребёнка Какие права ты считаешь самыми главными? Кто защищает права детей? Можешь ли ты сам защитить свои права и права других детей?». Цель: Развивать знания детей о своих правах.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.24 (0.094 с.) |