Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема:«и поедим, и спляшем, только пашню спашем»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Дата проведения: 05.04. 2-я неделя «Космические просторы». Планируемый результат: Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно, осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения Итоговое мероприятие: (по художественно – эстетическому развитию рисование) Тема: «Мир космоса». Дата проведения: 11.04. 3-я неделя «Юный гражданин». Планируемый результат: Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства. Итоговое мероприятие: ( по познавательному развитию) Тема: ««Как наши предки защищали Родину»» Дата проведения: 15. 04. 4-я неделя «Дорожная азбука» Планируемый результат: Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге. Итоговое мероприятие: Тема: «Дорожные знаки» Дата проведения: 22. 04.2019г. |
||||||
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» | |||||||
Образовательные области | Содержание
| ||||||
Игровая деятельность | Учить проявлять в игре инициативу, организаторские способности. Формировать игровых умений, развитых культурных форм игр. Развивать самостоятельность, инициативу, творчества, навыки саморегуляции. Развивать интерес к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Воспитывать чувство коллективизма | ||||||
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» | Продолжать учить элементарным навыкам вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в общественных местах. Продолжать учить элементарным правилам безопасного поведения. Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участке. Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям, умение играть со сверстниками не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Воспитывать желание участвовать в совместно-трудовой деятельности, стремление быть полезным окружающим. Учить проявлять в игре инициативу, организаторские способности. Формировать игровых умений, развитых культурных форм игр. Развивать самостоятельность, инициативу, творчества, навыки саморегуляции. Развивать интерес к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Воспитыватьчувствоколлективизма. | ||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | Учить применять разнообразные способы обследования предметов. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Углублять представления о существенных характеристиках предметов о свойствах и качествах различных материалов. Расширять представления о качестве поверхности предметов и объектов. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивать познавательно-исследовательский интерес к экспериментам и наблюдениям. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам. Развивать общие представления о множестве. Воспитывать интерес к проектной и познавательной деятельностям | ||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | Учить общению с взрослыми и детьми, способствовать овладению конструктивными способами и средствами взаимодействияс окружающими.Уточнить и активизировать словарный запас детей о военных. Развивать все компоненты устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.Развивать литературную речь детей. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков. Приобщение к словесному искусству через слушание стихотворения. | ||||||
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» | Учить детей рисовать с натуры. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. Формировать у детей устойчивый интерес у изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт.Закрепить умение обводить и раскрашивать в одном направлении. Закрепить прием сглаживания поверхности, развить мелкую моторику рук. Развивать чувство формы, пропорций, способности в продуктивной деятельности (изготовление овощей и фруктов).Использовать в процессе образовательной деятельности музыкальное сопровождение и песни патриотического содержания. Закрепить певческие навыки, эмоциональную отзывчивость. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражению. Воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации | ||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | Учить быстро, перестраиваться на месте и во время движения, равняется в колонне, шеренге, кругу. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, проявлять творческие способности. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Развивать инициативность, самостоятельность и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активность в самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту. Воспитывать интерес к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. | ||||||
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | |||||||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | |||||||
Дата проведения | Форма реализации | Содержание | |||||
«Двигательная деятельность» | |||||||
02. 04.20 . | 1.Физкультурное занятие |
Занятие №1 Тема: Перестроению в колонну по одному.Ползании под дугами, головой прокатывая мяч. Цель: Учить детей равнению в шеренге, перестроению в колонну по одному; ходьбе в колонне по одному, с высоким подниманием колен, на носках, на пятках. Укреплять мышцы корсета и тазового пояса, стоп. Развивать внимание при ползании под дугами, головой прокатывая мяч (резиновый диаметром 18 -20 см.). Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя. Закрепить правильное выполнение условий игры «Рыбак и рыбки». Оборудование: дуги, мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Рыбак и рыбки»,общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» | |||||
3. 04.2020 06.04.2020 09.04.2020 13. 04.2020 16. 04.2020 17. 04.2020 20. 04.2020 23. 04.2020 24. 04.2020 27. 04.2020 30.04.2020 |
|
Занятие №2 Тема: Бег в колонне по одному с выполнением различных заданий по сигналу. Работа с мячом. Цель: Учить детей бегу в колонне по одному с выполнением различных заданий по сигналу. Развивать ловкость и внимание при бросании и ловле мяча после хлопка в ладоши, ведение и отбивание его об пол правой и левой рукой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность. Игра «Земля, вода, небо» Оборудование: дуги, мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Рыбак и рыбки», общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №3 (на прогулке) Тема: Командные соревнования. Цель: Закрепить умение соревноваться в командах. Укреплять мышцы всего детского организма. Развивать смелость, ловкость, выносливость. Воспитывать чувство команды, дух соперничества, желание помочь своей команде и товарищам. Оборудование: бум, мячи, скакалки, обручи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Передай мяч», общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №4 Тема: Метание малого мяча от плеча вдаль правой и левой руками. Цель: Учить построению в шеренгу, расчёту на первый - второй, перестроению из одной шеренги в две. Повторить бег по залу в чередовании с ходьбой. Развивать умение метания малого мяча от плеча вдаль правой и левой руками. Развивать ловкость, смелость, внимание при лазании по гимнастической стенке. Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя. Оборудование: мячи,гимнастической стенке Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Заяц»,общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №5 Тема: Отбивание мяча об пол правой, а ловля левой рукой Цель: Развивать ловкость при выполнении упражнения: стоя на скамейке (высотой 30 см.) выполнять наклоны туловища вперёд вниз, коснуться пальцами рук пальцев ног. Проводить профилактику сколиоза, укреплять голеностопный сустав. Развивать ловкость и внимание при отбивании мяча об пол правой, а ловле левой рукой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность. Оборудование: скамейка, мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Вышло солнце из-за речки»,общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №6 (на прогулке) Тема: Метание мячаиз – за головы двумя руками вдаль. Прыжки в высоту и в длину. Цель: Учить метать мяч из – за головы двумя руками вдаль. Развивать умение прыжков в высоту с разбега, в длину с места, приземление на мягкое покрытие (на полусогнутые ноги). Проводить профилактику сколиоза, укреплять голеностопный сустав. Формировать правильную осанку (у вертикальной плоскости). Познакомить детей с правилами игры «Паук и мухи». Оборудование: мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Выбей мяч», общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №7 Тема: Повторение пройденного. Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному в полуприседе, бег в колонне по одному в среднем темпе, врассыпную, боковой галоп. Развивать ловкость при выполнениях упражнений с малым мячом. Формировать правильную осанку (у вертикальной плоскости). Закрепить лазание по гимнастической стенке приставным и переменным шагами. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность Оборудование: дуги, мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Зайцы и Жучка»,общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №8 Тема: Бег с захлёстом голени назад. Ходьба по скамейке. Цель: Закрепить с детей бег в колонне по одному с высоким подниманием колен, с захлёстом голени назад. Развивать координацию движения, ловкость и смелость при ходьбе по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность. Оборудование: дуги, мячи. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Метко в цель»,общеразвивающие упражнения, Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №9 (на прогулке) Тема: Прыжки на правой ноге, на левой ноге с продвижением вперёд. Цель: Учить детей прыжкам: десять прыжков на правой ноге, десять прыжков на левой ноге с продвижением вперёд. Развивать умение ползать между набивными мячами змейкой (с прокатыванием резинового мяча руками, головой). Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя. Игра интенсивной подвижности «Мяч водящему». Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «»общеразвивающие упражнения Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №10 Тема: Прыжки на обеих ногах через шнуры. Цель: Закрепить с детьми прыжки на обеих ногах через шнуры (5-6 шт.). Развивать умение перебрасывать мяч друг другу обеими руками. Воспитывать умение правильно ориентироваться в пространстве, находить нужные предметы по заданию воспитателя. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Сапожник» общеразвивающие упражнения Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №11 Тема: Закрепление бега в колоне по одному, змейкой по диагонали. Цель: Закрепить с детьми бег в колоне по одному, змейкой по диагонали. Задачи: Развивать умение ходить боком приставным шагом руки на поясе. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, умение выполнять команды воспитателя. Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Зайцы и Жучка»общеразвивающие упражнения Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор» Занятие №12 (на прогулке) Ходьба по буму и колоне по одному с захлёстом голени назад высоко поднимая колени. Тема: Ходьба по буму и колоне по одному с захлёстом голени назад высоко поднимая колени. Цель: Развивать умение ходить в колоне по одному сза хлёстом голени назад высоко поднимая колени. Задачи: Обучать детей ходьбе по буму приставным шагом (правым, левым боком вперёд) руки на поясе, за головой. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, внимание. Методические приемы показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «День – ночь»общеразвивающие упражнения Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»
| |||||
«Коммуникативная деятельность» | |||||||
7.04.2020 10.04..2020 14.04.2020 17.04.2020 21.04.2020 24. 04.2020 28.04.2020 | 1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) |
Занятие №1 Тема: «Апрель водою славен» ( Поговорки, загадки, заговоры) Цель: Учить детей составлять рассказ на заданную воспитателем тему.Знакомить с традициями и народными обычаями Белгородской области - обряды с водой. Уточнить значение слова разлив и половодье. Воспитывать интерес к народному творчеству Оборудование: книга с пословицами, картинки весны Методические приемы: рассматривание, составление рассказа, беседа.Дидактическая игра «Назови ласково» Источник: О.С. Ушакова. М.Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «По речевым тропинкам Белогорья» Занятие №2 Тема: Составление рассказа по набору игрушек Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей, вводить в повествование диалог. Составлять самостоятельно предложения из двух – трёх слов. Методические приемы: просмотр, рассказ, Д/игра: «Сложи картинку». Оборудование: книга Источник: О. С. Ушакова. М.Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» Занятие№3 Занятие №4 Тема: Рассказывание на заданную тему «Весна идёт» Планируемые результаты: Учить детей составлять рассказ на заданную воспитателем тему. Уточнить значение слов разлив и половодье. Учить сравнивать предметы, точно определяя черты, сходства и различия. Оборудование: картинки, иллюстрации. Методические приемы: просматривание, беседа. Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи» Занятие №5 Тема: Рассказывание на тему «Как Серёжа нашёл щенка». Планируемые результаты: Учить составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя. Развивать умение правильно строит сложные предложения. Воспитывать любовь к животным. Оборудование: картинки, иллюстрации. Методические приемы: просматривание, беседа. Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи» Занятие №6 Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Планируемые результаты: Учить детей придумывать сказку и рассказывать её, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Развивать умение понимать и объяснять смысл пословиц и поговорок. Воспитывать интерес к чтению сказок. Учить детей придумывать сказку и рассказывать её, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Развивать умение понимать и объяснять смысл пословиц и поговорок. Воспитывать интерес к чтению сказок. Оборудование: картинки, иллюстрации. Методические приемы: просматривание, беседа. Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи» Занятие №7 Тема: Придумывание сказки на тему «Приключения зайца» Планируемые результаты: Учить детей придумывать сказку по плану предложенному воспитателем, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей. Учить подбирать прилагательные к существительному заяц. Воспитывать бережное отношение к природе, животным. Оборудование: картинки, иллюстрации. Методические приемы: просматривание, беседа. Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи» | |||||
«Познавательно-исследовательская деятельность» | |||||||
4.04.2020 11. 04.2020 18.04 2020 25.04.2020 | 1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) |
Занятие №1 Тема: «Доктора леса» Планируемые результаты: Знакомить детей с птицами и животными, которые являются докторами леса. Продолжать формировать умение находить связь между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла. Развивать зрительную память. Воспитывать бережное отношение к птицам. Занятие №2 Тема: Рассказ педагога «Муравьи – санитары леса». Планируемые результаты: Углубить знания детей о муравьях, их образе жизни. Сформировать представление о роли муравья в жизни леса. Воспитывать бережное отношение к муравьям. Оборудование: картинки Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок. Источник: О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» С. 246 Занятие №3 Тема: Экологическая сказка «Ручеёк». Цель: Показать детям взаимосвязь всего живого в природе. Развивать познавательные способности детей. Учить бережному отношению к живой и неживой природе. Оборудование: картинки, книга Методические приёмы: рассказ, беседа, отгадывание, рисование. Источник: О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» С. 247 – 252 Занятие №4 Тема: «Огород на подоконнике» Цель: Знакомить с комнатными растениями. Дать понятие о том, что растения – живые организмы. Учить ухаживать за растениями. Оборудование: ящики, семена. Методические приёмы: рассказ, беседа, отгадывание, посадка. Источник: О.А Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» | |||||
2. 04.2020 9. 04.2020 16 04.2020 23. 04.2020 30.04.2020 | 2.Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) |
Занятие №1 Занятие №2 Занятие №3 Занятие №4 Тема: Дорожные знаки Цель: Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Развивать у детей память, внимание, мышление.Воспитывать аккуратное поведение на дороге. Оборудование: рассказ, беседа, отгадывание загадок, рисование Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок. Источник: «Безопасность» Стёркина С. 117 - 118
Занятие №5 Тема: «Моё село в прошлом и настоящем Белогорья» Планируемые результаты: продолжать знакомство детей с историей родного села. Развивать познавательную активность, внимательность, умение анализировать. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою малую Родину, осознание себя частью ее истории.Узнать по фотографиям, как развивалосьсело). Оборудование: лента времени, фотографии и картинки, изображающие город (поселок, село) в прошлом и настоящем. Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание картинок. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева
| |||||
3. 04.2020 10. 04.2020 17. 04.2020 24. 04.2020 31.04.2020 | 3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и c енсорное развитие) |
Занятие №1 Тема: Решение задач на вычитание, установление соответствия между цифрой и количеством предметов, ориентировка во времени – части суток. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закреплять знания о последовательности частей суток. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, логическое мышление Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради. Предварительная работа: беседа, рассказ, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №2 Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе. Учить выкладывать из счётных палочек геометрические фигуры, символы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: счётные палочки, рабочие тетради, счётный материал. Предварительная работа: беседы, показ, заучивание стихов, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №3 Тема: Порядковый счёт. Решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Развивать умение ориентироваться вокруг себя. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, геометрические материал. Предварительная работа: беседы, показ, рассказ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №4 Тема: Порядковый счёт сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, учить решать логическую задачу на анализ и синтез.Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы. Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №5 Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки «больше», «меньше»; закрепление о днях недели Планируемые результаты: Продолжать установление соответствия между цифрой и количеством предметов, закреплять знания о днях недели. Учить пользоваться, знаками «больше», «меньше»; Оборудование: счётный материал, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».
| |||||
2.04. 2020 |
1. Образовательная развивающая ситуация рисование,
| «Изобразительная деятельность» Занятие №1 Тема: Тайна удивительной планеты Планируемые результаты: Расширять представления о космосе. Учить создавать композицию, создавать выразительные образы. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Развивать творческие способности детей, внимание, память мелкую моторику рук.
| |||||
9. 04.2020 16. 04.2020 23. 04.2020 |
| Оборудование: большой лист бумаги, краски, кисточки.. Предварительная работа: Методические приёмы: рассказ,беседа, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 183 – 186 Занятие №2 Тема: Мир космоса. Планируемые результаты: Уточнить знания о космосе: планетах солнечной системы, планете Земля. Учить создавать многоплановую композицию, выделять главное с помощью размера и цвета. Развивать фантазию, воображение, обогащать словарь понятиями: луноход, планетолёт, космодром, космонавт. Оборудование: лист бумаги, краски, кисточки, непроливайки, тёрки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 186 – 189 Занятие №3 Тема: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Планируемые результаты: Учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки - сестрица Алёнушка и братец Иванушка, изображать их в р. н. костюмах, составлять узоры для украшения костюмов; упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. Воспитывать интерес к р. н. сказке. Оборудование: иллюстрация, лист бумаги, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотриллюстраций, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С.191 – 193 Занятие №4 Тема: Животные разных стран (коллективное). Планируемые результаты: Расширять знания о животных жарких стран; формировать представление о труде художника – анималиста. Учить создавать сюжетную композицию: размещать животных на фоне африканской саванны. Развивать умение пользоваться различными художественно – изобразительными материалами. Оборудование: лист бумаги, картинки, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа,просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст. 94 – 95 | |||||
6.04.2019 1820. 04.2020 |
Лепка,
| Занятие№1 Тема: Два жадных медвежонка (сюжетное) Планируемые результаты: Учить лепить фигурки медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет сказки. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус. Методические приёмы: беседа, показ, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки. Источник: Н.Н.Леонова «Художественное творчествоСт. 268 - 269 Занятие №2 Тема: На дне морском. Планируемые результаты: Вызвать интерес к лепке подводного мира по представлению; обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Учить лепить образы подводного мира. Развивать чувство композиции и творческого воображения. Методические приёмы: Рассказ, беседа,показ, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст.270 -272 | |||||
13. 04.2020 27. 04.2020 |
Аппликация
|
Занятие №1 Тема: Ракета летит в космос. Планируемые результаты: Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Объёмная аппликация С.311 - 315 Занятие №2 Тема: «Веточка вербы» Планируемые результаты: Познакомить детей с выполнением аппликации веточка вербы. Развивать у детей внимание, аккуратность, трудолюбие. Воспитывать желание сделать красивую поделку. Оборудование: лист белой бумаги,цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С..14 | |||||
«Музыкальная деятельность» | |||||||
7.04.2020
10.04.2020
&nb
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.01 с.) |