Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема:«и поедим, и спляшем, только пашню спашем»

Поиск

Дата проведения: 05.04.

2-я неделя «Космические просторы».

Планируемый результат:  Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно, осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения

Итоговое мероприятие: (по художественно – эстетическому развитию рисование) Тема: «Мир  космоса».

Дата проведения: 11.04.

3-я неделя «Юный гражданин».

Планируемый результат: Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.

Итоговое мероприятие:  ( по познавательному развитию) Тема: ««Как наши предки защищали Родину»»

Дата проведения: 15. 04.

4-я неделя «Дорожная азбука»

Планируемый результат: Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге.

Итоговое мероприятие: Тема: «Дорожные знаки» Дата проведения: 22. 04.2019г.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

           Образовательные области

Содержание

 

Игровая деятельность

Учить проявлять в игре инициативу, организаторские способности. Формировать игровых умений, развитых культурных форм игр.

Развивать самостоятельность, инициативу, творчества, навыки саморегуляции. Развивать интерес к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное).

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Воспитывать чувство коллективизма

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать учить элементарным навыкам вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в общественных местах. Продолжать учить элементарным правилам безопасного поведения. Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участке.

Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям, умение играть со сверстниками не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Воспитывать желание участвовать в совместно-трудовой деятельности, стремление быть полезным окружающим.

Учить проявлять в игре инициативу, организаторские способности. Формировать игровых умений, развитых культурных форм игр.

Развивать самостоятельность, инициативу, творчества, навыки саморегуляции. Развивать интерес к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное).

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Воспитыватьчувствоколлективизма.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Учить применять разнообразные способы обследования предметов. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Углублять представления о существенных характеристиках предметов о свойствах и качествах различных материалов. Расширять представления о качестве поверхности предметов и объектов. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Развивать познавательно-исследовательский интерес к экспериментам и наблюдениям. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам. Развивать общие представления о множестве.

Воспитывать интерес к проектной и познавательной деятельностям

Образовательная область «Речевое развитие»

Учить общению с взрослыми и детьми, способствовать овладению конструктивными способами и средствами взаимодействияс окружающими.Уточнить и активизировать словарный запас детей о военных.

Развивать все компоненты устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.Развивать литературную речь детей. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков. Приобщение к словесному искусству через слушание стихотворения.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Учить детей рисовать с натуры. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. Формировать у детей устойчивый интерес у изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт.Закрепить умение обводить и раскрашивать в одном направлении. Закрепить прием сглаживания поверхности, развить мелкую моторику рук. Развивать чувство формы, пропорций, способности в продуктивной деятельности (изготовление овощей и фруктов).Использовать в процессе образовательной деятельности музыкальное сопровождение и песни патриотического содержания. Закрепить певческие навыки, эмоциональную отзывчивость.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражению.

Воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации

 Образовательная область «Физическое развитие»

Учить быстро, перестраиваться на месте и во время движения, равняется в колонне, шеренге, кругу. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, проявлять творческие способности. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Развивать инициативность, самостоятельность и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активность в самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту.

Воспитывать интерес к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

 

 

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Форма реализации

Содержание

«Двигательная деятельность»

  02. 04.20   .

1.Физкультурное занятие

Занятие №1

Тема: Перестроению в колонну по одному.Ползании под дугами, головой прокатывая мяч.

Цель:  Учить детей равнению в шеренге, перестроению в колонну по одному; ходьбе в колонне по одному, с высоким подниманием колен, на носках, на пятках. Укреплять мышцы корсета и тазового пояса, стоп. Развивать внимание при ползании под дугами, головой прокатывая мяч (резиновый диаметром 18 -20 см.). Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя.

Закрепить правильное выполнение условий игры «Рыбак и рыбки».

Оборудование: дуги, мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Рыбак и рыбки»,общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

  3. 04.2020   06.04.2020     09.04.2020   13. 04.2020   16. 04.2020   17. 04.2020   20. 04.2020   23. 04.2020     24. 04.2020     27. 04.2020     30.04.2020

 

Занятие №2

Тема: Бег в колонне по одному с выполнением различных заданий по сигналу. Работа с мячом.

Цель:  Учить детей бегу в колонне по одному с выполнением различных заданий по сигналу. Развивать ловкость и внимание при бросании и ловле мяча после хлопка в ладоши, ведение и отбивание его об пол правой и левой рукой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность. Игра «Земля, вода, небо»

Оборудование: дуги, мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Рыбак и рыбки», общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №3 (на прогулке)

Тема: Командные соревнования.

Цель:  Закрепить умение соревноваться в командах. Укреплять мышцы всего детского организма. Развивать смелость, ловкость, выносливость. Воспитывать  чувство команды, дух соперничества, желание помочь своей команде и товарищам.

Оборудование: бум, мячи, скакалки, обручи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра«Передай мяч», общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №4

Тема: Метание малого мяча от плеча вдаль правой и левой руками.

Цель:  Учить построению в шеренгу, расчёту на первый - второй, перестроению из одной шеренги в две. Повторить бег по залу в чередовании с ходьбой. Развивать умение метания малого мяча от плеча вдаль правой и левой руками. Развивать ловкость, смелость, внимание при лазании по гимнастической стенке. Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя.

Оборудование: мячи,гимнастической стенке

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра

«Заяц»,общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №5

Тема: Отбивание мяча об пол правой, а ловля  левой рукой

Цель: Развивать ловкость при выполнении упражнения: стоя на скамейке (высотой 30 см.) выполнять наклоны туловища вперёд вниз, коснуться пальцами рук пальцев ног. Проводить профилактику сколиоза, укреплять голеностопный сустав. Развивать ловкость и внимание при отбивании мяча об пол правой, а ловле левой рукой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность.

Оборудование: скамейка, мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра

«Вышло солнце из-за речки»,общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №6 (на прогулке)

Тема: Метание мячаиз – за головы двумя руками вдаль. Прыжки в высоту и в длину.

Цель:  Учить метать мяч из – за головы двумя руками вдаль. Развивать умение прыжков в высоту с разбега, в длину с места, приземление на мягкое покрытие (на полусогнутые ноги). Проводить профилактику сколиоза, укреплять голеностопный сустав. Формировать правильную осанку (у вертикальной плоскости). Познакомить детей с правилами игры «Паук и мухи».

Оборудование: мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Выбей мяч», общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №7

Тема: Повторение пройденного.

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному в полуприседе, бег в колонне по одному в среднем темпе, врассыпную, боковой галоп. Развивать ловкость при выполнениях упражнений с малым мячом. Формировать правильную осанку (у вертикальной плоскости). Закрепить лазание по гимнастической стенке приставным и переменным шагами. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность

Оборудование: дуги, мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра

«Зайцы и Жучка»,общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №8

Тема: Бег с захлёстом голени назад. Ходьба по скамейке.

Цель: Закрепить с детей бег в колонне по одному с высоким подниманием колен, с захлёстом голени назад. Развивать координацию движения, ловкость и смелость при ходьбе по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, трудолюбие, самостоятельность.

Оборудование: дуги, мячи.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра

«Метко в цель»,общеразвивающие упражнения,

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №9 (на прогулке)

Тема: Прыжки на правой ноге, на левой ноге с продвижением вперёд.

Цель:  Учить детей прыжкам: десять прыжков на правой ноге, десять прыжков на левой ноге с продвижением вперёд. Развивать умение ползать между набивными мячами змейкой (с прокатыванием резинового мяча руками, головой). Воспитывать послушание, взаимовыручку, умение правильно выполнять команды воспитателя.

Игра интенсивной подвижности «Мяч водящему».

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «»общеразвивающие упражнения

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №10

Тема:  Прыжки на обеих ногах через шнуры.

Цель: Закрепить с детьми прыжки на обеих ногах через шнуры (5-6 шт.). Развивать умение перебрасывать мяч друг другу обеими руками. Воспитывать умение правильно ориентироваться в пространстве, находить нужные предметы по заданию воспитателя.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «Сапожник» общеразвивающие упражнения

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №11

Тема:  Закрепление бега в колоне по одному, змейкой по диагонали.

Цель:  Закрепить с детьми бег в колоне по одному, змейкой по диагонали.

Задачи: Развивать умение ходить боком приставным шагом руки на поясе. Воспитывать аккуратность при выполнении данных упражнений, умение выполнять команды воспитателя.

Методические приемы: показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра

«Зайцы и Жучка»общеразвивающие упражнения

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е..Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

Занятие №12 (на прогулке) Ходьба по буму и колоне по одному с захлёстом голени назад высоко поднимая колени.

Тема:  Ходьба по буму и колоне по одному с захлёстом голени назад высоко поднимая колени.

Цель: Развивать умение ходить в колоне по одному сза хлёстом голени назад высоко поднимая колени.

Задачи: Обучать детей ходьбе по буму приставным шагом (правым, левым боком вперёд) руки на поясе, за головой. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, внимание.

Методические приемы показ и объяснение, практические упражнения, подвижная игра «День – ночь»общеразвивающие упражнения

Источник: Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет Е.Н. Вареник, Н. Н. Сергиенко, С. Г. Кудрявцева

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа Л.Н. Волошиной «Выходи играть во двор»

 

«Коммуникативная деятельность»

  7.04.2020   10.04..2020     14.04.2020     17.04.2020   21.04.2020     24. 04.2020   28.04.2020

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Занятие №1

Тема: «Апрель водою славен» ( Поговорки, загадки, заговоры)

Цель: Учить детей составлять рассказ на заданную воспитателем тему.Знакомить с традициями и народными обычаями Белгородской области - обряды с водой. Уточнить значение слова разлив и половодье. Воспитывать интерес к народному творчеству

Оборудование: книга с пословицами, картинки весны

Методические приемы: рассматривание, составление рассказа, беседа.Дидактическая игра «Назови ласково»

Источник: О.С. Ушакова. М.Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «По речевым тропинкам Белогорья»

Занятие №2

Тема: Составление рассказа по набору игрушек

Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей, вводить в повествование диалог. Составлять самостоятельно предложения из двух – трёх слов.

Методические приемы: просмотр, рассказ, Д/игра: «Сложи картинку».

Оборудование: книга

Источник: О. С. Ушакова. М.Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой»

 Занятие№3

Занятие №4

Тема: Рассказывание на заданную тему «Весна идёт»

Планируемые результаты: Учить детей составлять рассказ на заданную воспитателем тему. Уточнить значение слов разлив и половодье. Учить сравнивать предметы, точно определяя черты, сходства и различия.

Оборудование: картинки, иллюстрации.

Методические приемы: просматривание, беседа.

Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи»

Занятие №5

Тема: Рассказывание на тему «Как Серёжа нашёл щенка».

Планируемые результаты: Учить составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя. Развивать умение правильно строит сложные предложения. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: картинки, иллюстрации.

Методические приемы: просматривание, беседа.

Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи»

Занятие №6

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

Планируемые результаты: Учить детей придумывать сказку и рассказывать её, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Развивать умение понимать и объяснять смысл пословиц и поговорок. Воспитывать интерес к чтению сказок. Учить детей придумывать сказку и рассказывать её, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Развивать умение понимать и объяснять смысл пословиц и поговорок. Воспитывать интерес к чтению сказок.

Оборудование: картинки, иллюстрации.

Методические приемы: просматривание, беседа.

Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи»

Занятие №7

Тема: Придумывание сказки на тему «Приключения зайца»

Планируемые результаты: Учить детей придумывать сказку по плану предложенному воспитателем, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей. Учить подбирать прилагательные к существительному заяц. Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Оборудование: картинки, иллюстрации.

Методические приемы: просматривание, беседа.

Источник: О.С. Ушакова «Развитие речи»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

4.04.2020   11. 04.2020     18.04 2020   25.04.2020  

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

Занятие №1

Тема: «Доктора леса»

Планируемые результаты:  Знакомить детей с птицами и животными, которые являются докторами леса. Продолжать формировать умение находить связь между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла. Развивать зрительную память. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Занятие №2

Тема: Рассказ педагога «Муравьи – санитары леса».

Планируемые результаты: Углубить знания детей о муравьях, их образе жизни. Сформировать представление о роли муравья в жизни леса. Воспитывать бережное отношение к муравьям.

Оборудование: картинки

Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок.

Источник: О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»  С. 246                                

Занятие №3

Тема: Экологическая сказка «Ручеёк».

Цель: Показать детям взаимосвязь всего живого в природе. Развивать познавательные способности детей. Учить бережному отношению к живой и неживой природе.

Оборудование: картинки, книга

Методические приёмы: рассказ, беседа, отгадывание, рисование.

Источник: О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»  С. 247 – 252

Занятие №4

Тема: «Огород на подоконнике»

Цель: Знакомить с комнатными растениями. Дать понятие о том, что растения – живые организмы. Учить ухаживать за растениями.

Оборудование: ящики, семена.

Методические приёмы: рассказ, беседа, отгадывание, посадка.

Источник: О.А Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»

  2. 04.2020     9. 04.2020     16 04.2020   23. 04.2020     30.04.2020

2.Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

Тема: Дорожные знаки

Цель: Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Развивать у детей память, внимание, мышление.Воспитывать аккуратное поведение на дороге.

Оборудование: рассказ, беседа, отгадывание загадок, рисование

Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок.

Источник: «Безопасность» Стёркина С. 117 - 118

 

Занятие №5

Тема: «Моё село в прошлом и настоящем Белогорья»

Планируемые результаты: продолжать знакомство детей с историей родного села. Развивать познавательную активность, внимательность, умение анализировать. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою малую Родину, осознание себя частью ее истории.Узнать по фотографиям, как развивалосьсело).

Оборудование: лента времени, фотографии и картинки, изображающие город (поселок, село) в прошлом и настоящем.

Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание картинок.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева

 

3. 04.2020     10. 04.2020     17. 04.2020     24. 04.2020     31.04.2020

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и c енсорное развитие)

Занятие №1

Тема: Решение задач на вычитание, установление соответствия между цифрой и количеством предметов, ориентировка во времени – части суток.

Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закреплять знания о последовательности частей суток. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, логическое мышление

Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради.

Предварительная работа: беседа, рассказ, отгадывание загадок.

Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».

Занятие №2

Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками.

Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе. Учить выкладывать из счётных палочек геометрические фигуры, символы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы

Оборудование: счётные палочки, рабочие тетради, счётный материал.

Предварительная работа: беседы, показ, заучивание стихов, отгадывание загадок.

Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».

Занятие №3

Тема: Порядковый счёт. Решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради.

Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Развивать умение ориентироваться вокруг себя. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы

Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, геометрические материал.

Предварительная работа: беседы, показ, рассказ.

Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».

Занятие №4

Тема: Порядковый счёт сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками.

Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, учить решать логическую задачу на анализ и синтез.Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы.

Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки.

Предварительная работа: рассказ,беседы, показ.

Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».

Занятие №5

Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки «больше», «меньше»; закрепление о днях недели

Планируемые результаты:  Продолжать установление соответствия между цифрой и количеством предметов, закреплять знания о днях недели. Учить пользоваться, знаками «больше», «меньше»;

Оборудование: счётный материал, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки.

Предварительная работа: рассказ,беседы, показ.

Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».

 

  2.04. 2020    

 

1. Образовательная развивающая ситуация

рисование,

 

«Изобразительная деятельность»

Занятие №1

Тема: Тайна удивительной планеты

Планируемые результаты:

Расширять представления о космосе. Учить создавать композицию, создавать выразительные образы. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Развивать творческие способности детей, внимание, память мелкую моторику рук.

 

 

  9. 04.2020     16. 04.2020     23. 04.2020  

 

Оборудование: большой лист бумаги, краски, кисточки..

Предварительная работа:

Методические приёмы: рассказ,беседа, самостоятельная деятельность детей.

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 183 – 186

Занятие №2

Тема:  Мир космоса.

Планируемые результаты: Уточнить знания о космосе: планетах солнечной системы, планете Земля. Учить создавать многоплановую композицию, выделять главное с помощью размера и цвета. Развивать фантазию, воображение, обогащать словарь понятиями: луноход, планетолёт, космодром, космонавт.

Оборудование: лист бумаги, краски, кисточки, непроливайки, тёрки.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей..

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 186 – 189

Занятие №3

Тема: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Планируемые результаты: Учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки - сестрица Алёнушка и братец Иванушка, изображать их в р. н. костюмах, составлять узоры для украшения костюмов; упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. Воспитывать интерес к р. н. сказке.

Оборудование: иллюстрация, лист бумаги, краски, кисточки.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа, просмотриллюстраций, самостоятельная деятельность детей.

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С.191 – 193

Занятие №4

Тема:  Животные разных стран (коллективное).

Планируемые результаты: Расширять знания о животных жарких стран; формировать представление о труде художника – анималиста. Учить создавать сюжетную композицию: размещать животных на фоне африканской саванны. Развивать умение пользоваться различными художественно – изобразительными материалами.

Оборудование: лист бумаги, картинки, краски, кисточки.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа,просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей..

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст. 94 – 95

  6.04.2019     1820. 04.2020

Лепка,

 

Занятие№1

Тема:  Два жадных медвежонка (сюжетное)

Планируемые результаты: Учить лепить фигурки медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет сказки. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

Методические приёмы: беседа, показ,  самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки.

Источник: Н.Н.Леонова «Художественное творчествоСт. 268 - 269

Занятие №2

Тема: На дне морском.

Планируемые результаты: Вызвать интерес к лепке подводного мира по представлению; обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Учить лепить образы подводного мира. Развивать чувство композиции и творческого воображения.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа,показ, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст.270 -272

13. 04.2020   27. 04.2020

Аппликация

 

Занятие №1

Тема: Ракета летит в космос.

Планируемые результаты:

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки

Источник: Объёмная аппликация С.311 - 315

Занятие №2

Тема: «Веточка вербы»

Планируемые результаты: Познакомить детей с выполнением аппликации веточка вербы. Развивать у детей внимание, аккуратность, трудолюбие. Воспитывать желание сделать красивую поделку.

Оборудование: лист белой бумаги,цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка.

Методические приёмы:  Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки

Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С..14

«Музыкальная деятельность»

    7.04.2020   10.04.2020 &nb


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.01 с.)