Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Определение нуждаемости семьи с детьми в социальном сопровождении
8.1. Предоставление социального сопровождения семье с детьми осуществляется в рамках общего порядка предоставления социального обслуживания гражданам Российской Федерации в соответствии с главой 5 («Предоставление социального обслуживания»), статьей 14 («Обращение о предоставлении социального обслуживания»), статьей 15 («Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании»), статьей 16 («Индивидуальная программа»), статьей 17 («Договор о предоставлении социальных услуг»), статьей 18 («Отказ от социального обслуживания, социальной услуги») Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ. 8.2. Основаниями для начала процедуры по постановке на социальное сопровождение семьи с детьми являются: – письменное заявление родителя (законного представителя несовершеннолетнего); – сообщение, поступившее от физических и юридических лиц, в том числе из служб экстренной социально-психологической помощи, подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия (8 800-2000-122); – сообщение, поступившее от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 8.3. Нуждаемость семей с детьми в социальном сопровождении может определяться организациями в рамках межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь детям: – выявляют наличие в семье неблагополучных социальных факторов; – фиксируют в историях развития несовершеннолетних сведения о родителях (или иных законных представителях), семейном положении, месте работы родителей (или иных законных представителей), жилищно-бытовых условиях семьи; – организуют контроль выполнения родителями (или иными законными представителями) данных им рекомендаций по уходу за несовершеннолетним и за проведением назначенного лечения в случае его болезни. Учреждения системы образования: – обеспечивают ежедневный (в рабочее время) внешний визуальный осмотр обучающихся детей по прибытии их в образовательные организации; – выясняют причины пропусков учебных занятий в образовательных учреждениях; – ставят на внутришкольный учет Совета профилактики девиантного поведения учащихся и родителей (иных законных представителей), не исполняющих своих родительских обязанностей по воспитанию детей.
Учреждения системы социального обслуживания: – определяют качество выполнения индивидуальной программы реабилитации ребенком-инвалидом; – оказывают материальную и иную помощь в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации; – определяют способность каждого члена семьи выполнять социальные роли и функции. Органы опеки и попечительства: – осуществляют выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в помощи государства, обеспечение защиты их прав и законных интересов; – обеспечивают устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – осуществляют контроль соблюдения прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации: – организуют профилактическую работу с несовершеннолетними, совершившими правонарушения или имеющими различные формы девиантного и делинквентного поведения; – организуют профилактическую работу с родителями (или иными законными представителями), не выполняющими или выполняющими ненадлежащим образом обязанности по воспитанию, обучению, содержанию детей, отрицательно влияющими на их поведение либо жестоко обращающимися с детьми; – организуют профилактическую работу с родителями (или иными законными представителями), вовлекающими несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.006 с.) |