Межличностный конфликт, который затрагивает несовместимые и противоречивые интересы, стремления и цели участников в определённой ситуации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межличностный конфликт, который затрагивает несовместимые и противоречивые интересы, стремления и цели участников в определённой ситуации



1 конфликт интересов (балл: 1,00)
2 целевой конфликт (балл: 0,00)
3 ценностный конфликт (балл: 0,00)
4 нормативный конфликт (балл: 0,00)

Способность чувствовать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать

1 отражение чувств (балл: 0,00)
2 конгруентность (балл: 0,00)
3 эмпатия (балл: 1,00)
4 акцептация (балл: 0,00)

Для тревожного типа отношения к болезни характерно

1 Все ответы верны (балл: 0,00)
2 Необоснованно повышенное настроение (балл: 0,00)
3 Поиск новых способов лечения, жажда дополнительной информации о болезни и методах лечения, поиск «авторитетов», частая смена лечащего врача (балл: 1,00)
4 Желание продолжать получать от жизни все, что и ранее, несмотря на болезнь (балл: 0,00)

Для анозогнозического типа отношения к болезни характерно

1 Все ответы верны (балл: 1,00)
2 Отказ от врачебного обследования и лечения, желание «разобраться самому» (балл: 0,00)
3 Активнее отбрасывание мысли о болезни, о возможных ее последствиях, вплоть до отрицания очевидного (балл: 0,00)
4 Легкость нарушений режима и врачебных рекомендаций (балл: 0,00)

Отличительным признаком деперсонализации, как аспекта профессионального выгорания, является

1 Негативизм, циничность по отношению к чувствам и переживаниям других людей (балл: 0,00)
2 Снижение эмпатии – сопереживания, соучастия, отзывчивости (балл: 0,00)
3 Все ответы верны (балл: 1,00)
4 Обесценивание межличностных отношений (балл: 0,00)

Отсутствие осознания болезни в целом, неумение формулировать жалобы характерны

1 для детей дошкольного возраста (балл: 1,00)
2 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)
3 для подростков (балл: 0,00)
4 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)

Признание вклада в здоровье человека системы биологических и социальных факторов, при приоритете социальных, характерно для содержания

1 Медицинской модели здоровья (балл: 0,00)
2 Биомедицинской модели здоровья (балл: 0,00)
3 Ценностно-социальной модели здоровья (балл: 0,00)
4 Биосоциальной модели здоровья (балл: 1,00)

Понятие «внутренняя картина болезни» было введено в клиническую медицину

1 Р.А. Лурия (балл: 1,00)
2 А.И.Личко (балл: 0,00)
3 Б.В.Зейгарник (балл: 0,00)
4 В.Н.Мясищев (балл: 0,00)

Переговорная стратегия, которая укрепляет веру врача и больного в положительный результат лечения и мобилизует личностный потенциал больного на борьбу с заболеванием

1 соперничество (балл: 0,00)
2 все варианты верны (балл: 0,00)
3 сотрудничество (балл: 1,00)
4 уступки (балл: 0,00)

Механизмы, помогающие в процессе информирования о болезни

1 использование при информировании психотерапевтических технологий (позитивный смысл, метафоры) (балл: 0,00)
2 постоянная обратная связь во время информирования (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 1,00)
4 избегание заведомо нереалистических обещаний (балл: 0,00)

Симптомами резистенции, как аспекта эмоционального выгорания, являются

1 Психосоматические и психовегетативные нарушения (балл: 0,00)
2 Все ответы верны (балл: 0,00)
3 Тревога и депрессия (балл: 0,00)
4 Неадекватное эмоциональное реагирование, эмоционально-нравственная дезориентация (балл: 1,00)

К ятрогениям относят

1 все варианты верны (балл: 1,00)
2 болезни, возникшие в результате неправильного поведения диагностики (балл: 0,00)
3 осложнения после переливания крови (балл: 0,00)
4 болезни, спровоцированные медикаментозным лечением (балл: 0,00)

89. Действия больного, направленные на излечение, в структуре внутренней картины отражают содержание

1 Информативного (интеллектуального) компонента (балл: 0,00)
2 Чувственного компонента (балл: 0,00)
3 Эмоционального компонента (балл: 0,00)
4 Регулирующего (поведенческого) компонента (балл: 1,00)

Коммуникативная компетентность специалиста медицинского профиля включает



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.)