Модель взаимодействия, в рамках которой пациент играет пассивную роль, а медицинский работник исходит исключительно из своих профессиональных знаний, представлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель взаимодействия, в рамках которой пациент играет пассивную роль, а медицинский работник исходит исключительно из своих профессиональных знаний, представлений



1 авторитарная модель (балл: 1,00)
2 контрактная модель (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 0,00)
4 партнёрство (балл: 0,00)

Причинами межличностного конфликта может быть

1 барьер целей (балл: 0,00)
2 барьер ролей (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 1,00)
4 барьер правил общения (балл: 0,00)

Для тревожного типа отношения к болезни характерно

1 Желание продолжать получать от жизни все, что и ранее, несмотря на болезнь (балл: 0,00)
2 Все ответы верны (балл: 0,00)
3 Поиск новых способов лечения, жажда дополнительной информации о болезни и методах лечения, поиск «авторитетов», частая смена лечащего врача (балл: 1,00)
4 Необоснованно повышенное настроение (балл: 0,00)

В роли ятрогении выступают различные побочные заболевания, которые связаны с

1 все варианты верны (балл: 1,00)
2 неправильным лечением (балл: 0,00)
3 некорректным поведением медицинского персонала (балл: 0,00)
4 диагностическими исследованиями (балл: 0,00)

Несоблюдение правил хранения медицинской документации может стать причиной

1 невроза (балл: 0,00)
2 ипохондрии (балл: 0,00)
3 ятрогении (балл: 1,00)
4 психопатии (балл: 0,00)

Межличностный конфликт, который возникает при нарушении правил и норм поведения в ходе взаимодействия индивидов

1 нормативный конфликт (балл: 1,00)
2 конфликт интересов (балл: 0,00)
3 ценностный конфликт (балл: 0,00)
4 целевой конфликт (балл: 0,00)

Отличительным признаком деперсонализации, как аспекта профессионального выгорания, является

1 Обесценивание межличностных отношений (балл: 0,00)
2 Снижение эмпатии – сопереживания, соучастия, отзывчивости (балл: 0,00)
3 Все ответы верны (балл: 1,00)
4 Негативизм, циничность по отношению к чувствам и переживаниям других людей (балл: 0,00)

Безусловное позитивное принятие больного

1 конгруентность (балл: 0,00)
2 симпатия (балл: 0,00)
3 акцептация (балл: 1,00)
4 эмпатия (балл: 0,00)

Кто из отечественных ученых впервые ввел в клиническую психологию понятие «внутренняя картина здоровья»

1 Р.А.Лурия (балл: 0,00)
2 А.Б. Орлов (балл: 0,00)
3 В.Е. Каган (балл: 1,00)
4 В.М. Бехтерев (балл: 0,00)

Бравада как форма самозащиты при внутренней психологической ранимости характерна

1 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)
2 для подростков (балл: 1,00)
3 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)
4 для детей дошкольного возраста (балл: 0,00)

Эмоциональное истощение, как аспект профессионального выгорания, включает признаки

1 Психическое утомление, усталость, сниженное настроение (балл: 1,00)
2 Изменение системы ценностей, сужение потребностей (балл: 0,00)
3 все ответы верны (балл: 0,00)
4 Уменьшение значимости социальных достижений и собственной личности (балл: 0,00)

Понятие «внутренняя картина болезни» было введено в клиническую медицину

1 В.Н.Мясищев (балл: 0,00)
2 А.И.Личко (балл: 0,00)
3 Р.А. Лурия (балл: 1,00)
4 Б.В.Зейгарник (балл: 0,00)

Коммуникативная компетентность специалиста медицинского профиля включает

1 Понимание и толкование профессиональных терминов, понятий (балл: 0,00)
2 Владение вербальными и невербальными средствами общения (балл: 0,00)
3 Все ответы верны (балл: 1,00)
4 Потребность в общении и способность к установлению продуктивных контактов с людьми (балл: 0,00)

Синдром эмоционального выгорания является следствием

1 Критики со стороны старших (балл: 0,00)
2 Профессиональной некомпетентности (балл: 0,00)
3 Ограниченной ответственности (балл: 0,00)
4 Неуверенности в себе и повышенной ответственности (балл: 1,00)

При информировании пациента не следует

1 скрывать информацию с целью «обнадёжить» (балл: 0,00)
2 негативно интерпретировать действия медперсонала (других медсестер, врачей) (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 1,00)
4 иронизировать по поводу болезни (балл: 0,00)

Этап в общении медицинского персонала с пациентами в условиях стационарного лечения (по И.Харди)

1 ориентация (балл: 0,00)
2 развёрнутый этап (развитие отношений) (балл: 0,00)
3 выписка (балл: 0,00)
4 все варианты верны (балл: 1,00)

Переговорная стратегия, которая укрепляет веру врача и больного в положительный результат лечения и мобилизует личностный потенциал больного на борьбу с заболеванием

1 соперничество (балл: 0,00)
2 уступки (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 0,00)
4 сотрудничество (балл: 1,00)

Чрезмерное сосредоточение на субъективных болезненных и иных неприятных ощущениях, стремление постоянно рассказывать о них врачам, медперсоналу и окружающим; преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней и страданий; преувеличение неприятных ощущений в связи с побочными действиями лекарств и диагностических процедур отражают тип отношения к болезни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.006 с.)