Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упорядочивание временной последовательности. Сериация ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Игра «С утра до вечера» Цели: закреплять знание названий частей суток и их последовательности; развивать согласованность движений в соответствии с текстом, мелкую моторику рук; совершенствовать двигательные навыки. Содержание: дети отгадывают загадки о частях суток и показывают движения согласно тексту: Петушок поет, Солнце на небе встает. Просыпайтесь, умывайтесь, За зарядку принимайтесь. Когда это бывает? (Утром.) Движение: прогнуться назад, руками потянуться вверх. Зарядка (дети выполняют движения зарядки): Раз – согнуться, разогнуться, Два – прогнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Мы живем в огромном мире. А на пять, а на пять – Будем прыгать и скакать. Мы играли и считали, Песни пели, танцевали. Солнце светит очень ярко, Погуляем на полянке. Когда это бывает? (Днем.) Движение: стучать кулачками по коленям, сгибать пальцы рук, кружиться и ходить в разных направлениях. Солнышко садится, И смолкают птицы. Что же наступает, Когда каждый отдыхает? (Вечер.) Движение: медленно опускать рук вниз, приседать на корточки. На небе зажгутся звезды, Сны придут к тебе и мне, И луны фонарик желтый Засияет в тишине. Что наступает? (Ночь.) Движение: закрыть глаза, голову положить на ладони. Задание: назвать части суток по порядку. Правила: выполнять движения согласно тексту. Игра «Найди ошибку» Цели: учить выполнять игровые действия; развивать слуховое внимание, логическое мышление при построении последовательности, умение сосредоточиться при нахождении ошибок. Материалы: картинки с изображением времен года и частей суток. Содержание: педагог, расположив на доске картинки с изображением времен года и частей суток в неправильной последовательности, читает стихи путаницы, а дети исправляют ошибки и повторяют в правильной последовательности времена года и части суток. В шубу снежную одето, Это лето, это лето. (Зима.) Имитация движений: вращение вокруг своей оси (изображение кружащихся снежинок), скользящая ходьба (катание по льду). Зеленеет трава, распускается листва, Осень в гости к нам пришла. (Весна.) Имитация движений: медленное приподнимание с разведением рук в стороны (распускаются цветы).
Весь день жара, солнце печет, Это зима в гости идет. (Лето.) Имитация движений: круговые движения руками (плавание), вращательные движения руками и ногами, лежа на спине (катание на велосипеде). Опадает вся листва, Это к нам пришла весна. (Осень.) Имитация движений: глубокие наклоны в стороны (качаются деревья), приседание (опадают листья). Правила: слушать внимательно о сезонных явлениях, отмечать ошибки в стихах, показывать движениями, что происходит в разное время года, проговаривать, повторяя, правильную последовательность в смене частей суток и времен года. Игра «Посади семечко» Цели: развивать согласованность движений по ходу текста, пластику, внимательность, воображение; закреплять знание последовательности произрастания семян. Материалы: картинки с изображением произрастания семени подсолнуха. Содержание: объяснить детям, что семена необходимы для посадки, а что из них вырастет, дети должны отгадать. Загадка: В землю теплую уйду, К солнцу я цветком взойду, В нем таких же, как и я, Будет целая семья. (Подсолнух.) Детям предлагают поиграть, выполняя пластичные движения по ходу текста:
Семена в нем созревают, Цветок головку опускает, Посадили зернышко, вырастили солнышко, Золотое решето, черных домиков полно. По окончании игры «появляется» игрушка – подсолнух (или взрослый в костюме подсолнуха). Дети, взяв картинки с произрастанием семени, строятся в определенной последовательности роста цветка. Правила: напомнить детям, что движения надо выполнять согласно тексту, быть внимательными при повторе движений за педагогом.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.033 с.) |