№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
1,2
| Числа от 1до 20.
|
|
|
3
| Десятки. Счет десятками до 100.
|
|
|
4
| Числа от 11 до 100. Образование чисел.
|
|
|
5
| Числа от 11 до 100.Поместное значение чисел.
|
|
|
6
| Однозначные и двухзначные числа
|
|
|
7,8
| Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.
|
|
|
9
| Контрольная работа №1
|
|
|
10
| Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня.
|
|
|
11
| Метр. Таблица мер длины.
|
|
|
12
| Сложения и вычитание вида, 30+5,35-30,35-5
|
|
|
13
| Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых.
|
|
|
14
| Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
|
|
|
15
| Странички для любознательных.
|
|
|
16
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
17
| Контрольная работа №2
|
|
|
18
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч)
|
|
|
19
| Задачи, обратные данной.
|
|
|
20
| Сумма и разность отрезков.
|
|
|
21
| Задачи на нахождения неизвестного уменьшаемого.
|
|
|
22
| Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
|
|
|
23
| Закрепление изученного
|
|
|
24
| Единицы времени. Час, минута.
|
|
|
25
| Длина ломаной.
|
|
|
26
| Закрепление изученного.
|
|
|
27
| Странички для любознательных.
|
|
|
28
| Порядок выполнения действий. Скобки.
|
|
|
29
| Числовые выражения.
|
|
|
30
| Сравнение числовых выражений.
|
|
|
31
| Периметр многоугольника.
|
|
|
32-33
| Свойства сложения
|
|
|
34
| Закрепление пройденного
|
|
|
35
| Контрольная работа №3
|
|
|
36
| Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на стекле
|
|
|
37
| Странички для любознательных
|
|
|
38-39
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
40
| Подготовка к изучению устных приемов вычислений
|
|
|
41
| Прием вычислений вида 36+2, 36+20
|
|
|
42
| Прием вычислений вида 36-2, 36-20
|
|
|
43
| Прием вычислений вида 26+4
|
|
|
44
| Прием вычислений вида 30-7
|
|
|
45
| Прием вычислений вида 60-24
|
|
|
46-48
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
49
| Прием вычислений вида 26+7
|
|
|
50
| Прием вычислений вида 35-7
|
|
|
51-52
| Закрепление изученного
|
|
|
53
| Странички для любознательных
|
|
|
54-55
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
56
| Контрольная работа №3
|
|
|
57
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения
|
|
|
58
| Буквенные выражения
|
|
|
59-60
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора
|
|
|
61
| Проверка сложения
|
|
|
62
| Проверка вычитания
|
|
|
63
| Контрольная работа №5 (за полугодие)
|
|
|
64
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел от 1 до 100
(письменные вычисления) (29ч)
|
|
|
65
| Сложение вида 45+23
|
|
|
66
| Вычитание вида 57-26
|
|
|
67
| Проверка сложения и вычитания
|
|
|
68
| Закрепление изученного
|
|
|
69
| Угол. Виды углов
|
|
|
70
| Закрепление изученного
|
|
|
71
| Сложение вида 37+48
|
|
|
72
| Сложение вида 37+53
|
|
|
73-74
| Прямоугольник
|
|
|
75
| Сложение вида 87+13
|
|
|
76
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
77
| Вычисление вида 32+8, 40-8
|
|
|
78
| Вычитание вида 50-24
|
|
|
79
| Странички для любознательных
|
|
|
80-81
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
82
| Контрольная работа №6
|
|
|
83
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных
|
|
|
84
| Вычитание вида 52-24
|
|
|
85-86
| Закрепление изученного
|
|
|
87
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
|
|
|
88
| Закрепление изученного
|
|
|
89-90
| Квадрат
|
|
|
91
| Наши проекты. Оригами
|
|
|
92
| Странички для любознательных
|
|
|
93
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Умножение и деление (25ч)
|
|
|
94-95
| Конкретный смысл действия умножения
|
|
|
96
| Вычисление результата умножения с помощью сложения
|
|
|
97
| Задачи на сложение
|
|
|
98
| Периметр прямоугольника
|
|
|
99
| Умножение нуля и единицы
|
|
|
100
| Названия компонентов и результата умножения
|
|
|
101
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
102-103
| Переместительное свойство умножения
|
|
|
104-106
| Конкретный смысл действия деления
|
|
|
107
| Закрепление изученного
|
|
|
108
| Названия компонентов и результата деления
|
|
|
109
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
110
| Контрольная работа №7
|
|
|
111
| Умножение и деление. Закрепление
|
|
|
112
| Связь между компонентами и результатом умножения
|
|
|
113
| Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
|
|
|
114
| Прием умножения и деления на 10
|
|
|
115
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
|
|
|
116
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
|
|
|
117
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
118
| Контрольная работа №8
|
|
|
| Табличное умножение и деление (18ч)
|
|
|
119-120
| Умножение числа 2 и на 2
|
|
|
121
| Приемы умножения числа 2
|
|
|
122-123
| Деление на 2
|
|
|
124
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
125
| Странички для любознательных
|
|
|
126
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
127-128
| Умножение числа 3 и на 3
|
|
|
129-130
| Деление на 3
|
|
|
131
| Закрепление изученного.
|
|
|
132
| Странички для любознательных
|
|
|
133
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
134
| Контрольная работа №9
|
|
|
135-136
| Что узнали. Чему научились во 2 классе?
|
|
|