№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Наша речь
|
|
|
1
| Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
|
|
|
2
| Что можно узнать о человеке по его речи?
|
|
|
3
| Как отличить диалог от монолога?
|
|
|
4
| Проверка знаний
|
|
|
| Текст
|
|
|
5
| Что такое текст?
|
|
|
6
| Что такое тема и главная мысль текста?
|
|
|
7
| Части текста
|
|
|
8
| Диктант
|
|
|
9
| Работа над ошибками
|
|
|
| Предложение
|
|
|
10
| Что такое предложение?
|
|
|
11
| Как из слов составить предложение?
|
|
|
12
| Контрольное списывание
|
|
|
13
| Что такое главные члены предложения?
|
|
|
14
| Что такое второстепенные члены предложения?
|
|
|
15
| Подлежащее и сказуемое – главный член предложения
|
|
|
16
| Что такое распространенные и нераспространенные предложения?
|
|
|
17
| Как установить связь слов в предложении?
|
|
|
18
| Развитие речи. Обучающее сочинение по картине
|
|
|
19
| Анализ сочинения
|
|
|
20
| Контрольный диктант
|
|
|
21
| Работа над ошибками
|
|
|
| Слова, слова, слова…
|
|
|
22,23
| Что такое лексическое значение слова?
|
|
|
24
| Что такое однозначные и многозначные слова?
|
|
|
25
| Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
|
|
|
26
| Что такое синонимы?
|
|
|
27
| Что такое антонимы?
|
|
|
28
| Контрольный диктант
|
|
|
29
| Работа над ошибками
|
|
|
30
| Что такое родственные слова?
|
|
|
31
| Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
|
|
|
32
| Какие бывают слоги?
|
|
|
33
| Как определить ударный слог?
|
|
|
34
| Как переносить слова с одной строки на другую?
|
|
|
35
| Обучающее сочинение по серии картинок
|
|
|
36
| Проверочная работа
|
|
|
37
| Контрольный диктант
|
|
|
38
| Работа над ошибками
|
|
|
| Звуки и буквы
|
|
|
39
| Как различить звуки и буквы?
|
|
|
40
| Как мы используем алфавит?
|
|
|
41
| Какие слова пишутся с заглавной буквы?
|
|
|
42
| Как определить гласные буквы?
|
|
|
43
| Контрольный диктант
|
|
|
44
| Работа над ошибками
|
|
|
45
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
|
|
|
46
| Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
|
|
|
47
| Развитие речи. Обучающее сочинение
|
|
|
48
| Диктант. Проверочная работа
|
|
|
49
| Работа над ошибками
|
|
|
50
| Как определить согласные звуки?
|
|
|
51-52
| Согласный звук [Й] и буква И краткое
|
|
|
53-54
| Слова с удвоенными согласными
|
|
|
55
| Развитие речи
|
|
|
56
| Наши проекты. И в шутку и всерьёз
|
|
|
57
| Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
|
|
|
58
| Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
|
|
|
59
| Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными
|
|
|
60
| Контрольный диктант
|
|
|
61
| Проверочная работа
|
|
|
62
| Работа над ошибками
|
|
|
63
| Обобщающий урок
|
|
|
| Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
|
|
|
64
| Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ
|
|
|
65
| Развитие речи. Обучающее изложение
|
|
|
66
| Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»
|
|
|
67
| Контрольный диктант
|
|
|
68
| Закрепление знаний. Работа над ошибками
|
|
|
69
| Наши проекты. Рифма
|
|
|
70
| Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
|
|
71
| Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
|
|
|
72
| Произношение и написание парных звонких и глухих согласных. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
|
|
|
73
| Проверка парных согласных в корне слова
|
|
|
74
| Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных
|
|
|
75
| Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста
|
|
|
76
| Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
|
|
|
77
| Проверка знаний
|
|
|
78
| Диктант
|
|
|
79
| Работа над ошибками. Обобщение изученного материала
|
|
|
80
| Правописание слов с разделительным мягким знаком
|
|
|
81
| Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
|
|
|
82
| Контрольное списывание
|
|
|
83
| Обучающее сочинение «Зимние забавы»
|
|
|
84
| Проверка знаний
|
|
|
85
| Обобщение изученного материала
|
|
|
| Части речи
|
|
|
87
| Что такое части речи?
|
|
|
88
| Что такое имя существительное?
|
|
|
89
| Одушевленные и неодушевленные имена существительные
|
|
|
90
| Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных
|
|
|
91
| Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей
|
|
|
92
| Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет
|
|
|
93
| Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи
|
|
|
94
| Заглавная буква в географических названиях
|
|
|
95
| Обучающее изложение
|
|
|
96
| Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы
|
|
|
97
| Диктант
|
|
|
98
| Работа над ошибками
|
|
|
99
| Единственное и множественное число имен существительных
|
|
|
100
| Обучающее изложение
|
|
|
101
| Проверка знаний
|
|
|
102
| Диктант
|
|
|
103
| Работа над ошибками
|
|
|
104
| Что такое глагол?
|
|
|
105
| Единственное и множественное число глаголов
|
|
|
106
| Правописание частицы НЕ с глаголами
|
|
|
105
| Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
|
|
|
107
| Что такое текст-повествование?
|
|
|
108
| Проверка знаний
|
|
|
109
| Что такое имя прилагательное?
|
|
|
110
| Связь имени прилагательного с именем существительным
|
|
|
111
| Прилагательные близкие и противоположные по значению
|
|
|
112
| Единственное и множественное число имен прилагательных
|
|
|
113
| Что такое текст-описание?
|
|
|
114
| Проверка знаний
|
|
|
115
| Общее понятие о предлоге
|
|
|
116
| Раздельное написание предлогов со словами
|
|
|
117
| Восстановление предложений
|
|
|
118
| Проверка знаний
|
|
|
119
| Диктант
|
|
|
120
| Работа над ошибками
|
|
|
121
| Что такое местоимение?
|
|
|
122
| Что такое текст-рассуждение?
|
|
|
123
| Проверка знаний
|
|
|
| Повторение
|
|
|
124
| Повторение по теме «Текст»
Повторение по теме «Предложение»
|
|
|
125
| Повторение по теме «Слово и его значение»
Повторение по теме «Части речи»
|
|
|
126
| Повторение по теме «Звуки и буквы»
|
|
|
127
| Повторение по теме «Правила правописания»
|
|
|
128
| Контрольное списывание
|
|
|
129
| Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс
|
|
|