Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация текущей деятельности и обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В первую очередь важно рассказать и показать, как протекает деятельность в данной сфере в рамках рабочего промежутка: день, неделя и семестр. Также в этот момент важно выделять время для освоения нужных инструментальных навыков и обзора литературы. Важно, чтобы обучение не мешало текущей деятельности. Для этого можно использовать лист с задачами и обращаться к нему, как только появилось свободное время на работе. Навыки важно учить по порядку, от простого к сложному. В первую очередь надо учить то, что будет применяться сразу в текущей работе. На первых этапах важно помочь организовать своё рабочее пространство и время для молодого специалиста. Работа и развитие специалиста должны быть согласованы со стратегическими планами. Также важно объяснять, как и почему мы принимаем эти решения. По ходу развития навыков постепенно переходим к самостоятельной деятельности.
Текущие результаты В соответствии с заявленной тематикой и проблематикой был освоен ряд навыков, необходимых для успешной работы в данной научно-исследовательской среде. Студент успешно освоил инструменты, важные для работы в данной среде, а именно работа в основных программах под заявленную задачу. Получены навыки устного выступления и научной дискуссии по заданной тематике. Студент успешно защитил 3 курсовых и дипломную работу. Студент участвовал в 4 конференциях. На данный момент опубликовано 6 статей в рецензируемых научных журналах, из них 3 в журналах первого квартиля. На данный момент написана дипломная работа, 8 июня защищена на оценку «отлично». После получения опыта и навыков, молодой специалист может самостоятельно определять приоритеты и организовать своё рабочее время с учётом стратегических целей. Он понимает важность управления своим временем и стратегического планирования при проведении научного исследования. Дальнейшие планы Планируется защита кандидатской диссертации по химии в течение нескольких последующих лет. В дальнейшем квалифицированный специалист может передавать полученный опыт далее и являться научным руководителем для курсовых и дипломных работ других студентов Новосибирского Государственного Университета.
Результаты 1) Был проведён анализ литературы по менеджменту, и выбраны инструменты и методы, которые могут быть успешно использованы в научно-исследовательской среде. 2) Был проведён анализ содержательной области (неорганической химии), чтобы определить стратегию работы специалиста с точки зрения химии в долгосрочной перспективе (два и более лет). 3) Выявлены и освоены навыки, которые важны в данной области для высококвалифицированного специалиста. 4) Составлен план индивидуального развития более чем на два года с учётом промежуточных контрольных событий: курсовые работы и дипломная работа. 5) Разработанный план был внедрён в реальную сферу деятельности и корректировался по мере работы над исследованием. Были пройдены все ключевые точки: защищены все курсовые работы и дипломная работа (8.06.2021 – защита прошла на оценку «отлично»).
Заключение В результате данной работы был разработан систематический план по работе с высококвалифицированным персоналом. Был составлен план индивидуального развития молодого специалиста с учётом особенностей среды и знаний в смежных областях (химия + менеджмент). За время эксперимента были освоены прикладные навыки, необходимые для работы в научно-исследовательской среде. Можно заключить, что эксперимент прошёл успешно, и молодой специалист способен работать самостоятельно, заниматься планированием своей работы, строить долгосрочные планы, а также анализировать текущие результаты и принимать взвешенные решения.
Список литературы 1. Зорина Э. «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом / Э. Зорина // Управление персоналом. - 2009. - № 8. - С. 49-50. 2. Краснов В.Е. Управление изменениями: преодолеть сопротивление / В.Е. Краснов, П.Ф. Друкер // Управление качеством. - 2011. - № 11. - С. 31-41. 3. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей / И.И. Малова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 108-117. 4. Судаков К. В. Функциональные системы. — Москва: «Издательство РАМН», 2011. — 320 с. — (Научное издание). — 1000 экз. 5. Лесников И.Н. Инвестиционная составляющая в системе сбалансированных показателей оценки персонала / И.Н. Лесников // Управление персоналом. - 2009. - № 4. - С. 47-50. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация: учебное пособие. - М: Изд-во МГУ, 2012. - 320 с. 7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: Эксмо, 2008. С.202. 8. HR менеджмент - основы и цели управления персоналом. [Электронный ресурс]. URL: https:// fancyjob. ru / hr - menedzhment - osnovy - i - czeli - upravleniya - personalom / (дата обращения: 15.06.2021). 9. Персикова Т.Н. Феномен корпоративной культуры в современной России. Автореф. дис...канд. культурологии: 24.00.01. М., 2007. С.3. 10. Друкер Питер Фердинанд Эффективный Управляющий/ Друкер Питер Фердинанд. – Москва: Манн, 2021. – 120 с. 11. Кори Когон, Адам Меррилл. Пять правил выдающейся эффективности/ Кори Когон – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 130 с. 12. Дэвид Аллен Как привести дела в порядок / Дэвид Аллен. – Москва: Ман, 2015. – 150 с 13. Дейв Херпен Гений коммуникации / Дейв Херпен. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 210 с 14. Harvard Business Review Сотрудничество / HBR. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 160 с 15. Гери Келлер Начни с главного– Москва: Бамбора, 2018. – 130 с 16. Джон Уитмор Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. – Москва: Альпина Паблишер, 2015.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.009 с.) |