Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 13 заданий. Часть первая (А) содержит 10 заданий. К каждому заданию этой части дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть вторая (В) содержит 2 задания: В1 – закономерности изменения строения и свойств элементов в связи с положением в периодической системе химических элементов В2 – на установление соответствия названия вещества и класса соединений. Часть третья содержит одно самое сложное задание (С1), требующее полного свободного ответа. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до трех баллов. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее число баллов. Желаем успеха! Вариант 2
А 1. Иону Ca2+ соответствует электронная схема: 1) 2 ē 8 ē 8 ē 3) 2 ē 8 ē 8 ē 2 ē 2) 2 ē 8 ē 7 ē 4) 2 ē 8 ē 5 ē А 2. Элемент с наиболее ярко выраженными неметаллическими свойствами: 1) олово 3) германий 2) кремний 4) углерод А 3. В молекуле H2S химическая связь: 1) ионная 3) ковалентная неполярная 2) ковалентная полярная 4) металлическая А 4. Степень окисления +4 атом углерода имеет в каждом из соединений ряда: 1) CH4, Al4C3, CS2 3)CCl4, Na2CO3, CO2 2) Na2CO3, CO, CCl4 4)CO, CaCO3, C2H6 А 5. Только кислотные оксиды расположены в ряду: 1) SO2, Ca(OH)2, Na2O 2) Li2O, NaOH, NO 3) N2O5, HCl, P2O5 4) P2O5, CO2, SO3 А6. Из перечисленных реакций одновременно окислительно-восстановительной и реакцией разложения является: 1) CaCO3 = CaO + CO2
2) 2KNO3 = 2KNO2 + O2 3) 2H2 + O2 = 2H2O 4) Cu(OH)2 = CuO + H2O А 7. Оксид кальция реагирует с каждым веществом ряда: 1) HNO3, H2O, P2O5 2) SiO2, HCl, LiOH 3) NaOH, Fe2O3, H2SO4 4) Al2O3, MgO, CO2 А 8. С растворами фосфорной кислоты и хлорида натрия взаимодействует: 1) гидроксид калия 2) нитрат кальция 3) нитрат серебра 4) нитрат бария
А 9. В водном растворе одновременно не могут присутствовать ионы: 1) Na+ и CO32- 2) Ca2+ и CO32- 3) H+ и Cl- 4) Ca2+ и Cl- А 10. Массовая доля (в %) водорода в сероводороде равна: 1) 11,7 2) 2,94 3) 5,88 4) 17,6 В 1. В атомах щелочных металлов одинаковое число: 1) электронных энергетических уровней 2) электронов на втором энергетическом уровне 3) валентных электронов 4) протонов и нейтронов В2. Установите соответствие между названием вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит: Название вещества Класс соединений 1) оксид углерода (IV) А) кислородсодержащая кислота 2) гидросульфат натрия Б) кислая соль 3) оксид кальция В) несолеобразующий оксид 4) карбонат меди (II) Г) кислотный оксид Д) средняя соль Е) основной оксид Ответ оформите в таблице:
С1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления:
SiO2 + Al → Si + Al2O3
Коэффициент перед формулой восстановителя равен: 1. 2 2. 4 3. 6 4. 3
Критерии оценивания В работе выделены три части, которые различаются по содержанию и степени сложности включаемых в них заданий. Часть А включает 10 заданий с выбором ответа, содержание которых в целом охватывает основные вопросы неорганической химии, изучаемые в 8-9 классах. Их обозначение в работе А 1, А 2, А 3… А 10 (уровень сложности базовый). Выполнение этих заданий позволяет оценить подготовку учащихся на базовом уровне.
Часть В включает 2 задания повышенной сложности с кратким свободным ответом. Их обозначение в работе В 1, В 2. Часть С содержит 1 задания с развернутым свободным ответом (уровень сложности – высокий). Распределение заданий работы по частям:
Оценка «5» - 15-17 баллов Оценка «4» - 11-14 баллов Оценка «3» - 6-10 баллов Оценка «2» - менее 6 баллов Ключи к заданиям 1 вариант
2 вариант
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.007 с.) |