Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение силы трения в продольном и поперечном направлении
Поступательному перемещению груза по поверхности вагона или других грузов препятствует сила трения скольжения, величина которой зависит от многих факторов: - состояния - размеров и температуры соприкасающихся поверхностей - давления - скорости перемещения и др. Необходимо учитывать, что сопротивление, возникающее при перемещении груза по полу вагона, в значительной степени зависит не только от материалов соприкасающихся поверхностей груза и вагона, но и от их состояния: загрязненности, покрытия смазкой и др. Загрязнение соприкасающихся поверхностей смазочными маслами, жирами, мазутами, а также их увлажнение и обледенение резко понижают силу трения. Посыпка поверхностей песком, опилками, шлаком, наоборот, увеличивает силу трения. Поэтому следует тщательно очищать поверхности груза и пол вагона от грязи, смазки и посыпать их песком, металлическими опилками, дроб0леным шлаком, а также применять различные средства, например, металлические пластины с шипами, увеличивающие трение между грузом и полом вагона. При выборе коэффициента трения учитывают конкретные условия перевозки: - наличие вибраций; - возможность увлажнения и обледенения поверхности груза и пола вагона. Также при определении сил трения, препятствующих перемещению автобуса, необходимо знать, в каком состоянии находятся его тормоза. Если колеса не заторможены, то возникает трение качения, если заторможены – трение скольжения.
Определение силы трения в продольном направлении Сила трения в продольном направлении определяется по формуле: , кг (8.4.1)
где - коэффициент трения скольжения опорной поверхности груза о пол платформы. Следует отметить, что в большинстве случаев у автомобилей или автобусов, перевозимых железнодорожным транспортом, задние колеса заторможены ручным тормозом, а передние не заторможены. В этом случае в продольном направлении между передними колесами и полом платформы или кузовом автомобиля возникает трение качения, при этом коэффициент трения качения резиновой шины по дереву будет равен: , а между задними колесами и полом платформы – трение скольжения резиновой шины по дереву: .
Учитывая выше указанное, определяем силу трения в продольном направлении для каждой из четырех рассматриваемых осей: кг кг
Определение силы трения в поперечном направлении Сила трения в поперечном направлении определяется по формуле: ,кг (8.4.2.1) где - удельная вертикальная сила инерции при скорости движения 100 км/ч. Тогда: кг кг
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.006 с.) |