Расчеты по грузу предъявленному к перевозке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчеты по грузу предъявленному к перевозке



Расчеты по грузу предъявленному к перевозке

Исходные данные

Предъявляемый к перевозке груз – ГАЗ 52–06

Станция отправления – Нижний Новгород

Станция назначения – Макат

Количество мест – 2

Вид отправки – повагонная

 

 

Характеристика груза, предъявляемого к перевозке

       

   К перевозке предъявлена грузовая машина Газ-52-06. Седельный тягач выпускается Горьковским автомобильным заводом на базе автомобиля Газ-52-04. Кабина цельнометаллическая, двухместная.

 

Основные данные:

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 2870
Допустимая масса полуприцепа, кг 6000
Собственная масса, кг 2435
В том числе на переднюю ось                  на заднюю ось 1290 1145
Полная масса тягача при нагрузке на седло 2870 кгс, кг 5455
В том числе на переднюю ось                  на заднюю ось 1520 3935
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 50
Тормозной путь автопоезда со скоростью 50 км/ч, м 30,7
Габаритные размеры тягача, мм Длина Ширина Высота   4950 2210 2150
База К, мм 3300

 

Выбор подвижного состава

Для транспортировки грузов на колесном ходу обычно применяют платформы. Они имеют деревянные борта и оборудованы стоечными скобами, предназначенными для крепления грузов.

Для транспортировки данного груза выбираем четырехосную универсальную платформу. Платформа имеет мощную стальную раму, деревянный настил пола и металлические боковые торцовые и откидные борта. Приведем основные данные платформы:

1. грузоподъемность – повышена до 70 тонн.

2. количество осей – 4

3. тара – 20,9 тонн

4. общая длина (по осям автосцепок) – 14620 мм

5. база – 9720 мм

6. ширина – 2870 мм

7. внутренние размеры:

                        длина – 13300 мм

                        ширина – 2770 мм

8. высота бортов: торцового – 400 мм

                           бокового – 500 мм

9. высота от головки рельса до уровня пола – 1302 мм

10. площадь пола – 36,8 м²

11. нагрузка от оси на рельс – до 228 кН

12. нагрузка на 1 м пути – 5,95 т

13. высота центра тяжести в порожнем состоянии – 0,8 м

14. габарит – 01-Т

 

 

5. Требования, предъявляемые к погрузке грузов на открытый подвижной состав

 

1. Полное использование грузоподъемности и вместимости всех вагонов.

2. Соблюдение технических условий погрузки и крепления грузов.

3. Равномерное и плотное размещение груза, исключающее его сдвиг.

4. Обеспечение удобного и безопасного производства погрузочно-разгрузочных работ.

В соответствии с этими требованиями, техническими условиями погрузки и крепления грузов, грузы перед погрузкой на открытый подвижной состав должны быть подготовлены. А именно: необходимо закрепить все подвижные части грузов, слить горючее из баков и воду из системы охлаждения, покрыть смазкой металлические поверхности для предохранения от коррозии, обозначить на грузах положение центра тяжести яркой несмываемой краской и места строповки грузов.

Груз загружается на открытый подвижной состав средствами комплексной механизации и автоматизации.

Также необходимо произвести тщательную подготовку подвижного состава. При этом очищают пол вагона от остатков груза, снега и льда. В зимнее время пол вагона в местах размещения опор груза или подкладок посыпается сухим песком слоем 1-2 см.

Чтобы избежать опасной перегрузки рамы и ходовой части, вес груза распределяется равномерно по длине и ширине вагона. При этом разница в нагрузке не должна превышать: для тележек четырехосного вагона 10 т, шестиосных – 15 т и восьмиосных – 20 т. Одновременно загрузка тележек не должна превышать половины грузоподъемности, установленной для вагона данного типа, с учетом допускаемого перегруза. Во время движения должна обеспечиваться устойчивость вагона. Для этого недопустимо превышение: координаты центра тяжести вагона с грузовыми местами – расстояние 2,3 м от уровня головок рельсов и площадь наветренной поверхности четырехосного груженого вагона – 50 м².

 

Определение разницы усилий, возникающих в креплениях

Расчет грузовых фронтов

 

Грузовым фронтом называется часть подъездного пути, на котором выполняются грузовые операции. Грузовые фронты характеризуются следующими параметрами:

- длиной;

- технической оснащенностью;

- производительностью;

- количеством подач;

Под технической оснащенностью понимается наличие необходимого для грузовых операций количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

Учитывая особенности построения экономико-математических моделей, грузовые фронты следует классифицировать по следующим признакам:

- типу погрузочно-разгрузочных машин и устройств;

- величине поступающих групп груженых и порожних вагонов;

- режиму работы;

В зависимости от категории погрузочно-разгрузочных устройств их подразделяют на:

1. стационарные (оснащенные вагоноопрокидывателями, бункерами, бурофрезерными и инерционными машинами, механическими лопатами конвейерами и т.д.);

2. с передвижными погрузочно-разгузочными машинами (кранами, погрузчиками);

3. эстакадные и траншейные (имеющие эстакады, разгрузочные повышенные пути с грузоприемными траншеями);

4. с комбинированным сочетанием стационарных устройств и передвижных машин;

5. бункерные;

Фронты со стационарными погрузочно-разгрузочными машинами, а иногда и с бункерными устройствами являются точечными:

вагоны в процессе разгрузки перемещаются вдоль фронта работ, грузовые операции выполняются только с вагонами. Протяженность грузового фронта с передвижными погрузочно-разгрузочными машинами, разгрузочными эстакадами и повышенными путями значительна, грузовые операции выполняются на нем одновременно с группой вагонов, а машины одновременно обслуживают несколько входящих потоков: вагонов, автомобилей, транспортных средств промышленных предприятий.

На грузовые фронты вагоны поступают отдельными группами (подачами) или маршрутами. В зависимости от характера поступления транспортных средств, режим работы грузовых фронтов может быть детерминированным или случайным (недетерминированным). При детерминированном режиме транспортные средства поступают для погрузки и разгрузки в определенном количестве, по расписанию или через примерно одинаковые интервалы, время выполнения грузовых операций мало отклоняется от среднего значения. Произведем расчет грузовых фронтов на примере станции “Майкудук”.

Определение провозной платы

Транспортными тарифами называются плата и сборы, взыскиваемые за перевозку грузов, пассажиров, багажа и почты. Провозная плата за перевозку грузов определяется по тарифному руководству №1, часть II, которое состоит из девяти разделов, содержащих платы за перевозку грузов. Первый раздел содержит платы за перевозку грузов повагонными отправками, схема №1 – №2, второй раздел – плата за перевозку грузов в специализированных (схема №3 – №8) и изотермических вагонах (схема №9 – №12); третий раздел – плата за пробег подвижного состава по схемам №13 – №17, четвертый раздел – плата за перевозку наливных грузов по тарифным схемам №19 – №29, пятый раздел – плата за перевозку негабаритных грузов по тарифным схемам №30 – №88, кроме того, приведена плата за содержание бригад обслуживания сочлененных транспортеров МПС по схеме №89 – №92; шестой раздел – плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах по схемам №93 – №98 (в контейнерах транспорта) и №99 – №104 (в контейнерах, принадлежащих предприятиям и организациям; седьмой раздел – плата за перевозку грузов, кроме домашних и личных автомобилей, мелкими и малотоннажными отправками в сборных вагонах по тарифной схеме №105; восьмой раздел – плата за перевозку домашних вещей; повагонными отправками по тарифной схеме №106, мелкими отправками по тарифной схеме №110, личных автомобилей и малотоннажными отправками по схеме №107; девятый раздел – плата за перевозку грузов с пассажирскими поездами, когда отправителями являются предприятия и организации, за вес от 10 до 100 кг.

Затем необходимо определить тарифную группу и тарифную позицию. Для этого обращаемся к тарифному руководству №1, часть I.

Для определения провозной платы, необходимо определить расстояние, на которое осуществляется перевозка. Для того, чтобы определить расстояние от станции отправления до станции назначения, пользуемся тарифным руководством №4.

Грузовые машины перевозятся из города Нижний Новгород в город Макат через пограничную станцию Никельтау. Отправка осуществляется со станции Окская. Используя тарифное руководство №4, получаем следующие данные:

расстояние от станции Окская до Тобола  км.

расстояние от станции Тобол до Караганды  км.

Тогда общее расстояние:

 км.

Для определения провозной платы по расстоянию и по весу груза используют тарифное руководство №1, часть II.

                                                (9.1)

По соответствующим руководствам находим значения, по расстоянию:

тенге

 

Заключение

В данной работе был представлен груз для перевозки на четырехосной платформе. Для него подбиралось размещение и крепление на подвижном составе, предъявлялись требования для перевозки на открытом подвижном составе. Рассчитывали запас устойчивости платформы, силы инерции: продольные и поперечные, ветровая нагрузка, силы трения в продольном и поперечном направлении, усилия в растяжках в продольном и поперечном направлении, определялась провозная плата, представляется чертеж размещения и крепления груза на открытом на подвижном составе на формате А4. А так же были рассмотрены такие вопросы, как габариты и их виды, негабаритность, порядок предъявления к перевозке негабаритных грузов, грузовые станции и их классификация, а так же была рассмотрена технология доставки груза.

 

Расчеты по грузу предъявленному к перевозке

Исходные данные

Предъявляемый к перевозке груз – ГАЗ 52–06

Станция отправления – Нижний Новгород

Станция назначения – Макат

Количество мест – 2

Вид отправки – повагонная

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.013 с.)