Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как отмечается в вашем селе.

Поиск

Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории

 

Для качественной подготовки театрализованного мероприятия была изучена возрастная аудитория и её культурно - досуговые потребности. Мероприятие планировалось на следующую возрастную аудиторию: детская аудитория (младшие школьники 7-10 лет).

У младших школьников особенность возраста в том, что в возрасте 6-7 лет ребята: вступают в общественную жизнь. Они прицениваются к учебной деятельности, учеба занимает практически все время младших школьников. Школьная жизнь меняет ритм жизни, психологию, привычки и рождает свои проблемы. Детям этого возраста свойственна любознательность, непосредственность, отзывчивость, подражание, доверие, подражание взрослым, героям книг и т.д. В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного воспитания, т.е. происходит усвоение моральных норм и правил поведения. Отличительной чертой этого возраста является импульсивность, недостаточность воли.

Младшие школьники очень эмоциональны и не умеют сдерживать свои чувства. Они непосредственны и откровенны в выражении радости, печали, страха, удовольствия или неудовольствия. Для них xapaктepнa частая смена настроения, поэтому младший школьный возраст представляет большие возможности для художественно-эстетического развития и воспитания положительных черт характера. Дети этого возраста интересуются всеми видами творчества, искусства, спорта и т.д. Многие из них не понимают зачем они учатся, но делают это старательно. В 1-2 классах ребенок не осознает самого содержания учения и ориентируется главным образом на отметку за которой стоит для него определенное отношение учителя.

К психологическим особенностям этого возраста относятся:

 

-неустойчивое внимание, что необходимо учитывать во время занятий и не злоупотреблять им.

-механичность запоминания, учитывая которую, желательно разучивать материал так, как он впоследствии войдет в урок;

-развитое воображение, которое формируется в процессе получаемых впечатлений.

В детском воображении часто переплетаются реальность и фантазии. Дети этого возраста придумывают разные небылицы, особенно тогда, когда хотят вызвать к себе интерес взрослых.

Закрепление привычек и навыков самообслуживания – это хорошая психологическая основа для развития чувства уважения к труду своему и взрослому, понимание роли труда в жизни, готовность трудиться над собой. И в школе и в кружке необходимо распределить трудовые обязанности, которые помогут реализовывать детям свою физическую энергию. Большое удовольствие доставляет детям изготовление поделок, атрибутов и т.д.

При организации любого мероприятия должны обязательно учитываться физические особенности этого возраста. Развитие нормального ребенка в этом возрасте протекает относительно спокойно, увеличение роста и веса идет в соответствующих пропорциях, а следовательно постепенно увеличивает выносливость у детей. У мл. школьников интенсивно растет мышца сердца, мозг хорошо снабжается кровью, что обеспечивает хорошую работоспособность детей при правильном распределении учебного времени.

Учитывая физические особенности детей данного возраста, необходимо правильно распределить его силы. Проблемы маленького человека – это ответственность за выполнение новых обязанностей в школе и перед родителями, быстрое утомление от регулярных и требующих дисциплины занятий и т.д.

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ

 

Форма мероприятия

Форма мероприятия – театрализовано- игровая программа что из себя представляет и почему именно это ………………………….

 

Тема мероприятия

Тема – книги читать - скуки не знать КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕШЬ? У ТЕБЯ ПРО ГАДЖЕТЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ. ПРЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГИ?

Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Идея мероприятия

 

Идея – обобщить знание детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок

КНИГА УЧИТ И ОБЪЕДЕНЯЕТ А ГАДЖЕТ РАЗОБЩАЕТ. Наверное про это?

Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Сверхзадача

Сверхзадача - телефон друг убери! лучше книгу ты прочти!

       Анализ........................................................

Конфликт

Конфликт – между ………………………. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– ………………………………………….

Сюжетный ход

 

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

Композиционное построение

Чего-то я не понял, вроде было про гаджеты и про Карлсона, а теперь карабас и клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????

Экспозиция – подготовка детей к путешествию по сказкам.

Клоуны Бим и Бум поздравляют детей с наступлением лета и предлагают детям отправится в путешествие по сказкам. Но для того, чтобы отправится в это путешествие дети должны сделать разминку.

 

Завязка – выход Карабаса-Барабаса.

Выходит, злой Карабас-Барабас, который шел в страну дураков, но случайно попал к детям на праздник, и чуть не сорвал путешествие в сказку.

 

Развитие действия – по очерёдно выходят сказочные герои и играют с детьми.

Все сказочные герои вместе с детьми доказывают Карабасу, что не всё то золото, что блестит. Что дружба важнее всего, и сплочённый коллектив может преодолеть всё.

 

Кульминация – дискотека сказочных героев и детей.

Карабас понял, что главное золото — это не деньги, а друзья и захотел, чтобы все дети стали его друзьями. Дети согласились, и клоун Бим предложил устроить дискотеку.

 

Развязка – подарок солнцу и вручение подарков детям.

Чтобы каникулы прошли хорошо и на улице была прекрасная погода, клоуны сделали подарок солнцу, запустили солнышко на воздушных шарах в небо, а сказочные герои вручили всем детям подарки.

Финал – дети рисуют мелом на асфальте.

Клоуны объявили о том, что путешествие по сказкам закончилось и предложили детям вместе со сказочными героями нарисовать на асфальте мелом то, что им больше всего понравилось и запомнилось в этом сказочном путешествии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.007 с.)