Минусинск
2020
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
Театрализованный концерт
«»,
Посвящённый Международном Дню семьи.
Выпускная квалификационная работа
Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность
По виду: Организация культурно-досуговой деятельности
Обучающаяся: Лещева А.В
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите
Зам. директора по учебной-методической работе
______________________Т.В.Сас
Председатель ПЦК
_______________________Е.Н. Самсонова
«___» __________________2020 г.
Минусинск
2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
| |
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….
| 3
|
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
|
1.1. Протокол заседания комиссии по приему ВКР ……………………….
| 6
|
1.2. Отзыв на ВКР ……………………………………………………………
| 8
|
1.3. Рецензия на ВКР ………………………………………………………...
| 10
|
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОЙ РАЗРАБОТКИ
|
|
2.1. История праздника «Международный день семьи»…
| 13
|
2.2. Изучение и учёт возрастных особенностей и культурно-досуговых интересов и потребностей зрительской аудитории ……………………….
|
15
|
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
3.1. Форма мероприятия ………………………………………………….....
| 19
|
3.2. Тема мероприятия ………………………………………………………
| 20
|
3.3. Идея мероприятия ………………………………………………………
| 20
|
3.4. Сверхзадача ……………………………………………………………..
| 20
|
3.5. Конфликт ………………………………………………………………..
| 21
|
3.6. Сюжетный ход …………………………………………………………..
| 21
|
3.7. Композиционное построение …………………………………………..
| 22
|
3.8. Литературный сценарий форма мероприятия «театрализованный-концерт» ………………………………………………...
|
23
|
РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
|
|
4.1. Характеристика персонажей …………………………………………...
| 31
|
4.2. Монтажный лист ………………………………………………………..
| 40
|
4.3. Декорационно-художественное оформление …………………………
| 50
|
4.4. План художественно-творческой деятельности ………………………
| 51
|
4.5. График репетиций ………………………………………………………
| 52
|
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
|
|
5.1. Административно-организационная деятельность …………………...
| 55
|
5.2. Расчет участников ………………………………………………………
| 56
|
5.3. Расчет костюмов ………………………………………………………...
| 57
|
5.4. Расчет бутафории, реквизита и декораций ……………………………
| 59
|
5.5. Смета расходов на организацию и проведение форма мероприятия «театрализованный концерт»…………………………..........
|
60
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
| 61
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………
| 63
|
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...
| 65
|
ВВЕДЕНИЕ
Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла, театрализованный концерт «», посвященного к международному дню семьи.
Мероприятие предполагается проводить в Идринский район, с.Идринское МЦК «Альтаир»
Актуальность мероприятия заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современной мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению уже не так значима.
Педагогическая цель –воспитать в детях, что главное в жизни-это семья.
Объект исследования – ………………………………..
Предмет исследования – …………….т к посвяженный
Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла ………………………
Задачи:
1. Изучить историю праздника.
2. Изучить историю возникновения и особенности ………………………...
3. Разработать сценарно-режиссерский замысел ……………………………………
4. Разработать постановочный план и план организационной работы.
5. Провести анализ проекта ……………………………..
Инфраструктура п. ………………. включает в себя Администрацию п. ……………….., …………… образовательных учреждения: ………………………………………………………………………………………..
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
О Т З Ы В
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
…………………………..
«…………………………….»,
ПОСВЯЩЕННОЕ ………………………………
Обучающаяся: Лещева А.В
Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства»
Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность
Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современной мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению уже не так значима.
Отличительные положительные стороны работы ……………………………….
.
Практическое значение работы: ………………………….
Недостатки и замечания …………………………………………….
Оценка образовательных достижений:
Профессиональные компетенции
(код и наименование)
(в соответствии с ФГОС)
| Основные показатели
оценки результата
(по программе ПМ)
| Оценка выполнения работ (положительная -1, отрицательная - 0)
|
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
| ОПОР 2.1.1. Соответствие планирования работы коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) целям и задачам коллектива, общепринятым нормам и требованиям нормативно-правовой базы учреждения культуры.
|
|
ОПОР 2.1.2. Соответствие способов организационной и творческой работы целям и задачам коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
|
|
ОПОР 2.1.3. Соответствие методов работы в творческой деятельности коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
возрастным особенностям участников.
|
|
ОПОР 2.1.4. Соблюдение требований к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и репетиционного процесса при работе с
участниками коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
|
|
ОПОР 2.1.5. Коллективное достижение целей и задач в творческой работе коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) и отдельных его участников.
|
|
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
| ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанных сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ законам драматургии и требованиям современной режиссуры.
|
|
ОПОР 2.2.2. Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
|
|
ОПОР 2.2.3. Обоснованность формирования замысла сценарного плана в соответствии с целями и задачами культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, культурно-досуговой программы.
|
|
ОПОР 2.2.4. Точность структурирования и соответствие требованиям оформления сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
|
|
ОПОР 2.2.5. Соблюдение требований к этапам реализации сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
|
|
ОПОР 2.2.6. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств для создания художественного образа в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.
|
|
ОПОР 2.2.7. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств при реализации замысла целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
|
|
ОПОР 2.2.8. Соответствие способов работы организатора единому художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
|
|
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
| ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
|
|
ОПОР 2.3.2. Своевременность проведения всех этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
|
|
ОПОР 2.3.3. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
|
|
ОПОР 2.3.4. Использование в репетиционной работе методик и техник различных видов сценических искусств.
|
|
ОПОР 2.3.5. Точность и согласованность взаимодействия с членами творческого коллектива во время организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
|
|
ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
| ОПОР 2.4.1. Соответствие выбора современных методик и технических средств художественному замыслу и целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговой программ.
|
|
ОПОР 2.4.2. Обоснованность и результативность использования современных методик и технических средств в профессиональной работе.
|
|
ОПОР 2.4.3. Создание художественного образа культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ с использованием технических средств и современных методик.
|
|
ОПОР 2.4.4. Соблюдение требований техники безопасности во время использования технических средств при реализации замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
|
|
ОПОР 2.4.5. Достижение профессиональных задач через использование современных методик и технических средств в профессиональной работе.
|
|
ПК.2.5.
Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
| ОПОР 2.5.1. Соответствие используемых игровых технологий художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
|
|
ОПОР 2.5.2. Соответствие используемых игровых технологий возрастным, социальным и психофизическим особенностям участников культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
|
|
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора и целесообразность использования игровой технологии в культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
|
|
ОПОР 2.5.4. Соблюдение алгоритма игровой технологии в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.
|
|
ОПОР 2.5.5. Соблюдение техники безопасности при использовании игровых технологий в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.
|
|
ОПОР 2.5.6. Достижение целей и задач
культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ при использовании игровых технологий.
|
|
Выводы: ………………………………………………..
Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________
(подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия