Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посвящённый Международном Дню семьи.

Поиск

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

Театрализованный концерт

«»,

Посвящённый Международном Дню семьи.

                                                                                                           

Выпускная квалификационная работа

 

 


Минусинск

2020

 

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

Театрализованный концерт

«»,

Посвящённый Международном Дню семьи.

Выпускная квалификационная работа

Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность

По виду: Организация культурно-досуговой деятельности

Обучающаяся: Лещева А.В

 

Руководители _______________________ Барашин И.Ю.

 

                                              

Работа допущена к защите

Зам. директора по учебной-методической работе

______________________Т.В.Сас

Председатель ПЦК

_______________________Е.Н. Самсонова

«___» __________________2020 г.

 

 

 


Минусинск

2020

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  
1.1. Протокол заседания комиссии по приему ВКР ………………………. 6
1.2. Отзыв на ВКР …………………………………………………………… 8
1.3. Рецензия на ВКР ………………………………………………………... 10
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОЙ РАЗРАБОТКИ  
2.1. История праздника «Международный день семьи»…    13
2.2. Изучение и учёт возрастных особенностей и культурно-досуговых интересов и потребностей зрительской аудитории ……………………….   15
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ  
3.1. Форма мероприятия …………………………………………………..... 19
3.2. Тема мероприятия ……………………………………………………… 20
3.3. Идея мероприятия ……………………………………………………… 20
3.4. Сверхзадача …………………………………………………………….. 20
3.5. Конфликт ……………………………………………………………….. 21
3.6. Сюжетный ход ………………………………………………………….. 21
3.7. Композиционное построение ………………………………………….. 22
3.8. Литературный сценарий форма мероприятия «театрализованный-концерт» ………………………………………………...   23
РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН  
4.1. Характеристика персонажей …………………………………………... 31
4.2. Монтажный лист ……………………………………………………….. 40
4.3. Декорационно-художественное оформление ………………………… 50
4.4. План художественно-творческой деятельности ……………………… 51
4.5. График репетиций ……………………………………………………… 52
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА  
5.1. Административно-организационная деятельность …………………... 55
5.2. Расчет участников ……………………………………………………… 56
5.3. Расчет костюмов ………………………………………………………... 57
5.4. Расчет бутафории, реквизита и декораций …………………………… 59
5.5. Смета расходов на организацию и проведение форма мероприятия «театрализованный концерт»…………………………..........   60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 65

ВВЕДЕНИЕ

Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла, театрализованный концерт «», посвященного к международному дню семьи.

Мероприятие предполагается проводить в Идринский район, с.Идринское МЦК «Альтаир»

Актуальность мероприятия заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современной мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению уже не так значима.

 

Педагогическая цель –воспитать в детях, что главное в жизни-это семья.

 

Объект исследования – ………………………………..

Предмет исследования – …………….т к посвяженный

Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла ………………………

Задачи:

1. Изучить историю праздника.

2. Изучить историю возникновения и особенности ………………………...

3. Разработать сценарно-режиссерский замысел ……………………………………

4. Разработать постановочный план и план организационной работы.

5. Провести анализ проекта ……………………………..

Инфраструктура п. ………………. включает в себя Администрацию п. ……………….., …………… образовательных учреждения: ………………………………………………………………………………………..


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ



 


О Т З Ы В

 НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

…………………………..

«…………………………….»,

ПОСВЯЩЕННОЕ ………………………………

Обучающаяся: Лещева А.В

Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства»

Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

 

Актуальность работы заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современной мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению уже не так значима.

Отличительные положительные стороны работы ……………………………….

.

Практическое значение работы: ………………………….

Недостатки и замечания …………………………………………….

Оценка образовательных достижений:

Профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) Оценка выполнения работ (положительная -1, отрицательная - 0)

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

 

ОПОР 2.1.1. Соответствие планирования работы коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) целям и задачам коллектива, общепринятым нормам и требованиям нормативно-правовой базы учреждения культуры.  
  ОПОР 2.1.2. Соответствие способов организационной и творческой работы целям и задачам коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).    
ОПОР 2.1.3. Соответствие методов работы в творческой деятельности коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). возрастным особенностям участников.  
ОПОР 2.1.4. Соблюдение требований к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и репетиционного процесса при работе с участниками коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).  
ОПОР 2.1.5. Коллективное достижение целей и задач в творческой работе коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) и отдельных его участников.  

ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ

ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанных сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ законам драматургии и требованиям современной режиссуры.  
ОПОР 2.2.2. Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.3. Обоснованность формирования замысла сценарного плана в соответствии с целями и задачами культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, культурно-досуговой программы.  
ОПОР 2.2.4. Точность структурирования и соответствие требованиям оформления сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.5. Соблюдение требований к этапам реализации сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.6. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств для создания художественного образа в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.2.7. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств при реализации замысла целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.2.8. Соответствие способов работы организатора единому художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  

ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

 

ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.2. Своевременность проведения всех этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.3. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.4. Использование в репетиционной работе методик и техник различных видов сценических искусств.  
ОПОР 2.3.5. Точность и согласованность взаимодействия с членами творческого коллектива во время организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  

ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

 

 

ОПОР 2.4.1. Соответствие выбора современных методик и технических средств художественному замыслу и целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговой программ.  
ОПОР 2.4.2. Обоснованность и результативность использования современных методик и технических средств в профессиональной работе.  
ОПОР 2.4.3. Создание художественного образа культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ с использованием технических средств и современных методик.  
ОПОР 2.4.4. Соблюдение требований техники безопасности во время использования технических средств при реализации замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.4.5. Достижение профессиональных задач через использование современных методик и технических средств в профессиональной работе.  

ПК.2.5.

Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

 

ОПОР 2.5.1. Соответствие используемых игровых технологий художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие используемых игровых технологий возрастным, социальным и психофизическим особенностям участников культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора и целесообразность использования игровой технологии в культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.4. Соблюдение алгоритма игровой технологии в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.5.5. Соблюдение техники безопасности при использовании игровых технологий в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.5.6. Достижение целей и задач культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ при использовании игровых технологий.  

Выводы: ………………………………………………..

Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность     ______________________________________

                                                                                                      (подпись)

 

«…….» ……………… 2020 г

 


 


Рецензия

Форма мероприятия

 Театрализованный концерт.


Тема мероприятия

Тема – без семьи нет опоры, без семьи нет будущего.

Анализ……………………………………………………………………………………

 

Идея мероприятия

 

Идея – Верный путь каждого человека в семье, а не в неё

Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Сверхзадача

Сверхзадача – Каждый должен стремится создать свою семью

Анализ…………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Конфликт

Конфликт – между человеком и его выбором, человек всегда стоит перед выбором, выбор, а надо-ли создавать семью или нет.

Сюжетный ход

Всё по действию

 

 

Композиционное построение

 

Экспозиция – ………………………………………..

Краткое описание.

 

Завязка – …………………….

Краткое описание.

 

Развитие действия – ……………………...

 Краткое описание.

 

 

Кульминация – ………………………………...

Краткое описание

Развязка – ………………………….

Краткое описание

Финал – ……………………………………..

Краткое описание

РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН

     
 

4.1. Характеристика персонажей

Внук

Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.

 

 


 

Внучка

Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.

 


Солнце

Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.

 



 

Монтажный лист

Условные обозначения:

 

 

Сказитель
Внук
Внучка
Солнце
  Луна
  Шаман
  Харги
  Богатырь Мани
  Баркауль
Народ
  Номер
  Чум

 

 



 

Элемент компо-зиции Текст (голос за кадром) Действие на сцене Мизансцена Звук Монтировочные действия или выходы исполнителей Свет Проекция
Экспо- зиция Сказитель: Жила на свете Легенда. Жила она на небе с братьями и сестрами… Сказитель начинает рассказывать легенду внуке и внучке Тихая фоно-вая музыка Перед включением света Сказитель, внук и внучка садятся в чум, начинается представление Приглу-шенный, горят цветныегирлян-ды в чуме Вечерний пейзаж с чумами
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Кульми-нация              
Кульми-нация              
Развязка              
Развязка              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал --------------------------- Все герои представления идут на поклон --------- Поклон Залив-ной свет Видео расцвета-ющей природы

 



4.3. Декорационно-художественное оформление


План художественно-творческой деятельности

№ п/п Наименование подготовительного задания Ответственный Срок выполнения
1 Поиск материала …………... – режиссер  
2 Разработка сценарно-режиссерского замысла    
3 Написание и оформление сценария    
4 Выбор актеров и творческих номеров    
5 Создание организационной творческой группы    
6 Подборка музыкального оформления    
7 Организация и проведение репетиционного процесса    
8 Подбор костюмов    
9 Изготовление реквизита    
10 Составление музыкальной партитуры    
11 Встреча с детским хореографическим ансамблем    
12 Проведение мероприятия    

 


График репетиций

Дата Исполни-тель Время Содержание репетиций Ответственный
      Застольный период: Знакомство с сценарием и распределение ролей Осваивание текста ролей, выразительное чтение, работа над мимикой    
      Репетиция в выгородках: Работа над мизансценами; индивидуальная работа по ролям, поиск действий и приспособлений Отработка мизансцен  
      Выстраивание танцев  
      Постановка танца «Северного сияния» и «Злые духи»    
      Репетиция танца «Северное сияние» Репетиция танца «Злые духи»  
      Монтаж музыкально-шумового оформления в действия  
      Монтировочная репетиция  
      Сводная репетиция  
      Прогонная репетиция  
      Генеральная репетиция  

 


 

Расчет участников

Коллективы и исполнители Количество человек Примечание
     
     
     
     
Итого участников:

….человек

 


 

Расчет костюмов

Наименование костюма Количество, размер (цвет, форма и т.д.) Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110

2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.

3. …………………………….

    4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.

     5. …………………………………………………………..

6. ……………………………………..

7. …………………………………………

8. ………………………………………………………………….

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 


Приложение 1

Афиша

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

Театрализованный концерт

«»,

посвящённый Международном Дню семьи.

                                                                                                           



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.009 с.)