Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные компетенции и способы деятельност
Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность: · использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; · формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; · овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; · приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно-коммуникативная деятельность: · владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; · использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность: · владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: · организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. Выработка компетенций:
Общеобразовательных, знание во-предметных (учебно – познавательная и информационная компетенция) ü самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); ü использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развёрнуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; ü использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, математизации информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности; ü оценивать и корректировать своё поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни. Предметно-ориентированных, репродуктивно –деятельностных (социально – трудовая и компетенция личностного самосовершенствования)
ü понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращение науки в непосредственную производительную силу общества; ü осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы; ü развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; ü воспитывать убеждённость в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; ü овладевать умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных физических явлений; ü применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. ü Ценностно – смысловой, общекультурной и коммуникативной ü понимать ценностные ориентации ученика, его способность видеть и понимать окружающий мир ü умение ученика выбирать целевые и смысловые установкидля своих действий и поступков ü Приобретение опыта освоения учеником научной картины мира ü Овладение способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, умение задавать вопрос и вести дискуссию, владение разными социальными ролями в коллективе
6.Требования к уровню подготовки выпускника 7-го класса В результате изучения физики ученик 7 класса должен: Знать/понимать Смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом;
Смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;
Уметь: Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, диффузию;
Использоват ь физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления; Представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения и силы нормального давления; Выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы СИ; Приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых и электромагнитных явлениях; Решать задачи на применение изученных физических законов; Осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно – популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах (словесно, с помощьюисунков); Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе жизнедеятельности, использования транспортных средств, рационального применения простых механизмов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.005 с.) |