Руководитель практики: ломтев Александр валерьевич 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель практики: ломтев Александр валерьевич



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМЕНИ В.С.ТИШИНА (ГБПОУ «НОУОР ИМЕНИ В.С.ТИШИНА»)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Семестр

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

Ф. И. О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Будкин Николай Викторович

БАЗА ПРАКТИКИ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: Ломтев Александр Валерьевич

Курс, группа   2 курс, 22 группа

Нижний Новгород 2020

Дневник практиканта предназначен для обучающихся 2 курса училища олимпийского резерва по специальности 49.02.01 Физическая культура. В дневник включены задания, направленные на овладение обучающимися общих и профессиональных компетенциями в сфере профессиональной деятельности.

 

Автор: Игнатьева Ирина Александровна, преподаватель специальных дисциплин, высшая категория.

Содержание

• Тематический план учебной практики………….…………………4

• Дневник практиканта………………………………………………..5

• Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием методики экспресс-анализа….………………………………………….……….6

• Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода оценки использования наглядности………………….……….………14

• Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода слова………...………………………………………………………..…..21

• Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода оценка педагогической техники тренера избранного вида спорта.…29

•  Разработка положения соревнования в избранном виде спорта.36

• Разработка комплекса общеразвивающих упражнений для подготовительной части тренировочного занятия ударного МКЦ в избранном виде спорта. ……………………………………………..…………………...…..38

• Построение тренировочного процесса для группы начальной подготовки в избранном виде спорта…………………………………………40

• Проект развития физических качеств для группы начальной подготовки в избранном виде спорта…………………....................................43

• Разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия с различными возрастными группами населения ………………………………44

• Разработка интерактивного мастер- класса «Научи тому, что умеешь сам» организации различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с избранным видом спорта или с различными возрастными группами населения……………………………………………..…………………………..46

• Составление картотеки педагогической и методической литературы современных литературных источников в избранном виде спорта……………………………………………………………………………47

• Разработка фрагмента занятия, направленного на подготовку населения (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО…………….……49

• Методологическое обоснование темы исследовательской работы. Характеристика методов исследования………………………………………51 

• Отчет…………………………………………………………………………………………….53

• Аттестационный лист учебной практики ПМ.01………………55

• Аттестационный лист учебной практики ПМ.03………………56

 

Тематический план учебной практики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Содержание работы

Недели практики

I  II
1. Установочная конференция по практике +  
2. Беседы с руководителями спортивной школы +  
3. Изучение правил ведения документации при планировании, организации и проведении учебно – тренировочного процесс +  
4. Изучение положений о проведении соревнований в ДЮСШ и СДЮШОР +  
5. Изучение инструкции по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и во время соревнований +  
6. Составление индивидуального плана работы обучающегося и его выполнение +  
7. Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием методики экспресс-анализа +  
8. Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода оценки использования наглядности +  
9. Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода слова +  
10. Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода оценка педагогической техники тренера избранного вида спорта +  
11. Разработка комплекса общеразвивающих упражнений для подготовительной части тренировочного занятия ударного МКЦ в избранном виде спорта +  
12. Разработка положения соревнования в избранном виде спорта +  
13. Заполнить карточки, протоколы судейства по избранному виду спорта +  
14. Просмотр и анализ тренировочных занятий ИВС +  
15. Построение тренировочного процесса для группы начальной подготовки в ИВС   +
16. Составление конспектов учебно-тренировочных занятий по ИВС   +
17. Оформление дневника практиканта + +
18. Проект развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости) для группы начальной подготовки в избранном виде спорта +  
19.   Разработать физкультурно-оздоровительное мероприятия с различными возрастными группами населения   +
20.   Разработка интерактивного мастер- класса «Научи тому, что умеешь сам» организации различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с избранным видом спорта или с различными возрастными группами населения   +
21. Составление картотеки педагогической и методической литературы современных литературных источников в избранном виде спорта   +
22. Разработка фрагмента занятия, направленного на подготовку населения (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО   +
23. Методологическое обоснование темы исследовательской работы. Характеристика методов исследования   +
24. Подготовка отчета по учебной практике   +
25. Подготовка отчетной документации и сдача дневника практиканта   +

Дневник практиканта

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата записи Подробное содержание проведенной работы, ее анализ, выводы, замечания практиканта
21.04.2020 Установочная конференция. Просмотр 5 учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта. Экспресс – анализы 5 учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта. Изучение различных форм и способов использования метода наглядности на учебно-тренировочных занятиях по избранному виду спорта.  
22.04.2020 Просмотр 5 учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта. Описание использования метода наглядности на 5 учебно-тренировочных занятиях по избранному виду спорта. Изучение различных форм и разновидностей использования метода слова на учебно-тренировочных занятиях по избранному виду спорта.  
23.04.2020 Просмотр 5 учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта. Описание использования метода слова на 5 учебно-тренировочных занятиях по избранному виду спорта. Изучение педагогической техники разных тренеров при проведении учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта.  
24.04.2020 Просмотр 5 учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта. Описание педагогической техники разных тренеров при проведении учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта. Разработка комплекса общеразвивающих упражнений для подготовительной части тренировочного занятия ударного МКЦ по академической гребле.  
25.04.2020 Разработка положения соревнования по академической гребле. Оформление дневника практиканта.  
26.04.2020 Разработка проекта развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости) для группы начальной подготовки в академической гребле. Оформление дневника практиканта.  
27.04.2020 Разработка построения тренировочного процесса для группы начальной подготовки в академической гребле. Оформление дневника практиканта.  
28.04.2020 Разработать физкультурно-оздоровительное мероприятия с различными возрастными группами населения. Оформление дневника практиканта.  
29.04.2020 Разработка интерактивного мастер- класса «Научи тому, что умеешь сам» по академической гребле. Составление картотеки педагогической и методической литературы современных литературных источников по академической гребле.  
30.04.2020 Разработка фрагмента занятия, направленного на подготовку населения (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО. Оформление дневника практиканта.  
01.05.2020 Методологическое обоснование темы исследовательской работы. Характеристика методов исследования. Оформление дневника практиканта.  
02.05.2020 Подготовка отчета по учебной практике. Подготовка отчетной документации и сдача дневника практиканта.  

Экспресс - анализы 5 учебно-тренировочных занятий

Протокол № 1

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Одиночная тренировка
Группа, квалификация: Тренер
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1.Тренировать выносливость
  2.Учить технику выполнения заданий
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1.Занимающийся делает отжимания с запрыгиванием на степы Натуральная наглядность
2. Занимающийся делает выпады с толчком гири Натуральная наглядность
3. Занимающийся делает прыжки через свернутую скакалку Натуральная наглядность
4. Занимающийся делает отжимания с подъемом гири вверх Натуральная наглядность
5. Занимающийся выполняет становую тягу гантелей с отжиманием и выходами в стойку на руках Натуральная наглядность
6. Занимающийся делает прыжки в длину с блином в руках Натуральная наглядность
7. Занимающийся делает проход руками по бодибару Натуральная наглядность
8. Занимающийся выполняет кувырок с запрыгиванием на тумбу Натуральная наглядность
9. Занимающийся делает удары кувалдой Натуральная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 2

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Баскетбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение основным приемам игры
  2. Тренировка чувства мяча
  3. Развитие двигательных способностей
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку по парам под показ тренера Натуральная наглядность
2. под показ тренера занимающиеся выполняют бег со сменой направления Натуральная наглядность
3. под показ тренера занимающиеся начинают работу с мячом Натуральная наглядность
4. под показ тренера занимающиеся выполняют бросок мяча в кольцо с ближней линии Натуральная наглядность
5. Занимающиеся выполняют дриблинг мячом Искусственная наглядность
6. под показ тренера занимающиеся выполняют проход к кольцу с переводами Натуральная наглядность
7. Занимающиеся выполняют ведение мяча с использованием финтов Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 3

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Совершенствование навыков приема и передачи мяча
  2. Обучение верхней передачи мяча
  3. Развитие правильных движений
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют передачу над собой в тройках Искусственная наглядность
3. Занимающиеся выполняют передачу верхом партнеру и ускорение до лицевой линии Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют наброс, передача, перемещение под показ тренера Натуральная наглядность
5. Занимающиеся выполняют передачу с верху через сетку партнеру и поворот Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют подачу мяча с лицевой линии Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие не понравилось. Все разновидности наглядности использовались хаотично.
Если бы я проводил занятие то больше бы показывал правильное выполнение
упражнения.
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 4

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа средней подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение навыкам взаимодействия атакующего и блокирующего игроков
  2. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками
  3. Совершенствовать навыки защитных действий
  4. Воспитание физических качеств: быстроты
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой в паре касаясь руками напарника под показ тренера Натуральная наглядность
3. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой без мяча с ударом сверху Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой с мячом и перебрасывание через сетку мяча Искусственная наглядность
5. Занимающиеся выполняют прыжок с мячом перед сеткой с ударом сверху Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют нижний прием мяча Искусственная наглядность
7. Занимающиеся выполняют передачу мяча в парах так что бы мяч не падал Искусственная наглядность
8. Занимающиеся выполняют верхний удар через сетку в парах Искусственная наглядность
8. Занимающиеся выполняют заминку Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 5

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Настольный теннис
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Продолжать тренировать точность
  2. Продолжать тренировать реакцию
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начали разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют удар по мячу с быстрой сменой напарника Искусственная наглядность
3. Занимающиеся выполняют контр накат с права и слева Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют быстрые передачи мяча Искусственная наглядность
5. Занимающиеся выполняют удары с вращением Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют приемы мяча Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие не понравилось. Все разновидности наглядности использовались хаотично.
Если бы я проводил занятие то больше бы показывал правильное выполнение
упражнения.
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода слова

Протокол № 1

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

 

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Одиночная тренировка
Группа, квалификация: Тренер
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1.Тренировать выносливость
  2.Учить технику выполнения заданий
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1.Трененр дал знать, что тренировка началась Команда
2.Тренер подвел итоги тренировки Объяснение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы слова используются в соответствии с задачей
тренировочного занятия.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 2

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Баскетбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение основным приемам игры
  2. Тренировка чувства мяча
  3. Развитие двигательных способностей
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1.Тренер построил занимающихся испольуя слово ”построились” Команда
2.Тренер объяснил, что сегодня будет на тренеровке Объяснение
3.Тренер дал команду обучающимся разминаться Команда
4.Тренер объясняет правильность выполнения задания Объяснение
5.Тренер подводит итоги Объяснение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы слова используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 3

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

 

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Совершенствование навыков приема и передачи мяча
  2. Обучение верхней передачи мяча
  3. Развитие правильных движений
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Тренер дал команду “равняйсь” Команда
2. Тренер объяснил, что сегодня будет на тренировке Объяснение
3.Тренер начал разминку использовал слова ”на право” Команда
4. Тренер объясняет правильность выполнения задания. Объяснение
5. Тренер подводит итоги Объяснение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие не понравилось. Все разновидности метода слова использовались хаотично.  

Если бы я проводил занятие то больше бы показывал правильное выполнение

упражнения.

   
   
   
   
   
   
   

Протокол № 4

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

 

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа средней подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение навыкам взаимодействия атакующего и блокирующего игроков
  2. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками
  3. Совершенствовать навыки защитных действий
  4. Воспитание физических качеств: быстроты
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Тренер построил занимающихся и рассказывает задачи на учебно-тренировочное занятие Объяснение
2. Тренер дал команду занимающимся о начале разминки Команда
3. Тренер дал команду взять мячи Команда
4. Тренер объясняет занимающимся как правильно выполнять задание Объяснение
5. Тренер дал задание занимающимся работать в парах на верхнюю передачу Команда
6. Тренер дал задание выполнять прыжок перед сеткой с мячом и перебрасывание через сетку мяча Команда
7. Тренер объясняет занимающимся как правильно выполнять задание Объяснение
8. Тренер дал задание занимающимся выполнять прыжок с мячом перед сеткой с ударом сверху Команда
9. Тренер дал задание выполнять нижний прием мяча Команда
10. Тренер дал задание выполнять верхний удар через сетку в парах Команда
11. Тренер дал команду занимающимся выполнять заминку Команда
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы слова используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 5

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Настольный теннис
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Продолжать тренировать точность
  2. Продолжать тренировать реакцию
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.058 с.)