Хозяева гиперимперии: гиперкочевники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хозяева гиперимперии: гиперкочевники



 

Хозяевами гиперимперии будут звезды «цирков» и «театральных компаний» — обладатели капиталов предприятий-«цирков» и мобильных активов, финансовые стратеги, владельцы страховых и развлекательных компаний, архитекторы программного обеспечения, творцы, юристы, финансисты, авторы, дизайнеры, артисты, штамповщики мобильных устройств, то есть гиперкочевники. Ими станут несколько десятков миллионов женщин и мужчин, непримиримых конкурентов — не работодатели, не служащие, но в то же время занимающие несколько рабочих мест одновременно, управляющие своей жизнью, словно пакетом акций.

В условиях жесточайшей конкуренции они создадут новый креативный класс — гиперкласс, который будет управлять гиперимперией. Представители гиперкласса поселятся во всех центрах полицентрического мира. Им необходимо защищать свои капиталы, изобретения, программные продукты, патенты, профессионализм, доходы и произведения искусства. Они будут говорить на многих языках, пользуясь машинными переводчиками. Одновременно ипохондрики, параноики, мегаломаны, нарциссы и эгоцентристы, гиперкочевники будут одержимы новейшими самонаблюдатчиками и станут активными потребителями электронных и химических наркотиков.

Они будут экспериментировать с технологиями, которые позволят увеличить продолжительность их жизни вдвое. Гиперкочевники раскроют всем секреты медитаций, релаксаций и любви к себе.

Обучение и опыт станут для них жизненной необходимостью, любопытство — безоговорочным требованием, манипулирование — частой практикой. У них появятся особые каноны красоты, особые развлечения, особая культура. Их образ жизни все больше будет напоминать лабиринты; потребность в творчестве приведет к тому, что для них исчезнут границы между работой, потреблением, творчеством и развлечением.

Гиперкочевники станут лучшими и худшими представителями мирового сообщества — непостоянного, беззаботного, эгоистичного. Арбитры элегантности, хозяева богатств и СМИ, не принадлежащие ни одной национальности, политической партии, культуре. Их одежда будет напоминать одеяния кочевников, внешний вид и оснащение — говорить о направлениях путешествий и предприятиях. Они станут покровителями художников, которые смешают разные формы виртуального искусства и с помощью устройств слежения будут стимулировать, измерять, записывать и изменять эмоции людей. Их жизнь пройдет в закрытых городах в окружении наемников (яркий пример — город Гринвич в штате Коннектикут). Они установят цены на произведения искусства и недвижимость.

Союз двух человек перестанет являться основой жизни и полового поведения; люди предпочтут мимолетные и полигамные отношения. Их будет гораздо больше увлекать процесс охоты, нежели добыча; удел — копить трофеи и постоянно переезжать с места на место в поисках новых развлечений. Воспитанные в свободных семьях, не принадлежащих ни к одной культуре и не привязанных к постоянному месту жительства, они останутся верны только себе. Их больше интересуют собственные достижения, винные погреба, «наблюдатчики», коллекции произведений искусств, сексуальная жизнь и планирование суицида, чем будущее потомства, которому они не оставят ни денег, ни власти. Государственные дела, популярность и известность для таких людей — вне сферы их забот.

Некоторые из них займутся теневой экономикой и станут главными участниками четвертой волны будущего. Другие, напротив, посвятят себя решению острых проблем современности. Вкладывая свои деньги в гуманитарную деятельность, они станут альтруистами. Эти люди будут вдохновителями социальных предприятий, хранителями мировой демократии и главными участниками пятой волны грядущего. Как и креативные классы, существовавшие ранее, они окажут огромное влияние на образ жизни других людей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.003 с.)