Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что требуется от участника егэ в задании 40 (эссе)
в задание 40 оценивается содержание, организация текста, лексики, грамматики, орфографии и пунктуации; участник ЕГЭ должен выразить собственное мнение, суждение, аргументировать свою точку зрения, точку зрения оппонентов, привести контраргументы и сделать выводы, последовательно и логически строить высказывание; использовать средства логической связи; лексически, грамматически и орфографически правильно оформить текст; строить высказывание в соответствии с предложенным в задании планом; во вступлении перефразировать, изложить своими словами проблему, заявленную в формулировке задания, добавить фразы, подобрать синонимы или антонимы, показать её проблемный характер; в основной части в первом абзаце высказать своё мнение и привести три развёрнутых и весомых аргумента в его обоснование (аргументы не должны дублировать друг друга); в основной части во втором абзаце предоставить точку зрения оппонентов (показать альтернативное мнение) на данную проблему и привести два аргумента в пользу оппонентов; в следующем абзаце нужно объяснить, почему вы не согласны с данными аргументами и остаётесь при своём мнении (здесь вы должны сформулировать контраргументы). Приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, используйте перифраз, синонимию, не повторяйте изложенное выше. в заключении ещё раз выразите своё мнение другими словами, указав на проблемный характер темы, покажите вашу способность видеть и другие точки зрения, при этом отстаивая свою как более убедительную. Заключение должно строго соотноситься с введением и соответствовать теме; после написания эссе проверьте написанное, сверяя с планом, убедитесь, что вы разделили текст на пять абзацев, отразив его логическую и содержательную структуру. Критерии оценивания выполнения задания 40 Задание 40 (ЭССЕ) оценивается по пяти критериям:
решение коммуникативной задачи (содержание); организация текста; лексическое оформление текста; грамматическое оформление текста; орфография и пунктуация По первым четырём критериям можно максимально получить по 3 балла, а по пятому критерию – максимум 2 балла. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Прочитайте внимательно инструкцию к заданию и чётко следуйте предложенному плану;
Выскажите свои собственные мысли, дайте свои аргументы и сделайте выводы; Тренируйтесь в выполнении письменного задания 40 чтобы развивать готовность написания нужного объёма – 230-250 слов; Научитесь анализировать и редактировать собственные письменные работы;
В задании 40 грамматические средства также должны соответствовать высокому уровню. Ограниченность грамматических средств показывают: повторы одних и тех же конструкций; использование только простых коротких предложений; отсутствие распространенных предложений; некорректное использование грамматических средств.
Ознакомьтесь с предложенным планом задания 40:
Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний (тему эссе: 40.1 или 40.2), укажите его номер на чистом листе и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.
– make an introduction (state the problem paraphrasing thе givеn statеmеnt - сформулируй проблему, перефразируя данное утверждение) – express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion – express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion – explain why you don’t agree with the opposing opinion – make a conclusion restating (формулируя иначе) your position Структуру эссе можно представить следующим образом:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.007 с.) |