Что произошло с виноградной лозой, помимо того, что она не принесла ожидаемых плодов. Что Господь поэтому попросил свой народ сделать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что произошло с виноградной лозой, помимо того, что она не принесла ожидаемых плодов. Что Господь поэтому попросил свой народ сделать.



Иер. 2:21посл. часть … Как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?

Ис. 5:3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.

«Через Моисея Господь указал Своему народу на последствия неверности. Отказываясь хранить Его завет, израильтяне удалились от Источника жизни и потеряли Его благословения. Временами они внимали Его предостережениям, и тогда обильные благословения изливались на иудейский народ и через них — на окружающие народы. Но большей частью люди забывали Бога и свое высочайшее призвание быть Его представителями. … Все это привело к тому, что Господь и законы Его царства предстали перед языческим миром в ложном свете» – Пророки и цари, с. 20, 21.

ЧЕТВЕРГ

Привилегии и защита удалены

Чего можно было ожидать от Хозяина, если виноградник ничего не дал, а виноградная лоза превратилась в чужеродное растение?

Ис. 5:5, 6 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.

«Бог по-отечески обращался со Своим народом. Он взывал к нему. посылая Свои милости, которые тот отвергал. Терпеливо Он указывал на грехи людей, снисходительно ожидая их раскаяния. К детям Израиля посылались пророки и вестники, напоминавшие о требованиях Божьих к виноградарям, но вместо того чтобы принять этих людей, наделенных духовной силой и знанием, они обращались с ними как со своими врагами. Они притесняли их и убивали. Бог посылал других вестников, но и тех ожидала та же участь, а ненависть виноградарей все разгоралась. …

Израиль упорно не замечал прекрасную виноградную лозу, посаженную Божественным Виноградарем на холмах Палестины, и в конце концов выбросил ее за стену виноградника. Ее топтали и попирали ногами, надеясь окончательно уничтожить. Тогда Виноградарь пересадил ее, но уже по другую сторону стены, и сделал это так, чтобы не было видно ствола. Ветви лозы свисали со стены и можно было привить черенки, но рука человеческая уже не могла дотянуться до ствола и повредить лозу» – Пророки и цари, с. 21, 22.

ПЯТНИЦА

Кого символизирует бесплодный, выродившийся виноградник?

Ис. 5:7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль.

«Израиль не оценил предоставленных ему великих благословений, но отступил от принципов истины.

За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святого Израилева.

Это было свидетельством порицания, которое было дано через Исайю. Открывшаяся ему картина ошибок и отступничества Израиля почти сломила его, а их упрямство и неверие, казалось, делали его работу невозможной. Неудивительно, что он был разочарован и считал свою миссию неудавшейся» – Библейское эхо, 9 сентября 1895 г.

СУББОТА

Только остаток

Как следует понимать эту притчу? Были ли заблуждения и отступничество распространены среди всего избранного Божьего народа, или только среди подавляющего большинства? Какие позитивные слова все же слышались о немногих верных во времена монархии?

Ис. 1:9; 6:13 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре...6:13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее.

«Народ Мой, — продолжал дальше пророк, — вожди твои вводят тебя в заблуждение, и путь стезей твоих испортили» (стих 12). Во время царствования Ахаза это буквально было так, ибо о нем говорится: «Он шел путями царей Израильских, и даже сделал литые статуи Ваалов; и он совершал курения на долине сынов Еннома» (2 Пар. 28:2, 3); «и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых» (4 Цар.16:3).

Это было на самом деле опасное время для избранного народа. Еще несколько коротких лет — и десять колен израильского царства окажутся рассеяны среди язычников. Положение Иудеи было не лучшим. Стремление к добру быстро уменьшалось, а ко злу — возрастало. Видя все это, пророк Михей вынужден был воскликнуть: «Не стало милосердных на земле, нет правдивых между людьми», «лучший из них — как терн и справедливый — хуже колючей изгороди» (Мих. 7:2, 4). «Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре» (Ис. 1:9)» – Пророки и цари, с. 324.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.)